Подискутуйте в класі на тему «Чому ідеї Макіавеллі є (або не с) гуманіс- тичними», зважаючи на такі запитання:
1. З якими ідеями Макіавеллі ви згодні, а з якими — ні? Чому?
2. до яких подій і явищ, діячів сучасності ви могли би адресувати думки
італійського мислителя?
3. Чи можемо ми давати оцінки думкам і діям історичних осіб далекого
минулого, спираючись на сучасні моральні норми?
В начале XX века в казахском обществе заметно обострились проблемы языка, культуры, религии, а также различных сторон социально-экономической жизни. Безусловно, они не могли быть отражены впервых петициях, обращенных к местным и центральным властям. Наиболее грамотная часть общества от имени всего народа пыталась решить через них свои самые насущные проблемы, которые формировались за годы нахождения степняков в составе Российской империи. В петициях содержались различные требования: земельные, религиозные и образовательные
Народный Карабах занимает восточные и юго-восточные горные и предгорные районы Малого Кавказа, вместе с Равнинным Карабахом составляет историко-географическую область Карабах.
В 1923 году из армянонаселённой части Нагорного Карабаха была образована Нагорно-Карабахская автономная область. Вне НКАО остались азербайджанонаселённые части Нагорного Карабаха, а также северная часть со смешанным населением (Шаумяновский район Азербайджанской ССР).
В ходе Карабахской войны 1992—1994 годов регион фактически перешел под контроль непризнанной Нагорно-Карабахской Республикой, признаваясь при этом международным сообществом за Азербайджанской Республикой.
Объяснение: