Истинный смысл и значение Второй мировой войны 1. Вторая мировая война (1939-1945) не может рассматриваться независимо (отдельно) от Великой Отечественной войны. Поскольку СССР-Россия не просто внес решающий вклад в победу Второй мировой войны - «своей» Великой Отечественной, но и задолго до 22 июня 1941 года полноценно вступил в Мировую Войну и стал в итоге главным победителем.
2. Вторая мировая война была в своей основе войной между СССР-Россией и всей континентальной Европой, которую возглавляла Германия. Европа не просто «работала» на Германию, а выступала единой новой империей, осуществляющей через агрессию германского нацизма единый геополитический «Натиск на Восток» объединенной Европы.
3. Любые идеологические трактовки Великой войны являются поверхностными. На самом деле та война была не «коммунизма» с «фашизмом», не «большевизма» с «нацизмом», не двух неразличимых в сущности «тоталитарных государств», а священной войной «называемого Россией мира» за уникальной российской цивилизации и в ее лице высших ценностей Всемирной Истории. Поэтому та Великая война была для руских не предметом идеологии и политологии, а вопросом жизни и смерти.
4. Возникший после победы России во Второй мировой войне «Ялтинский мир» стал возможен исключительно благодаря победоносной мощи СССР-России и вопреки желаниям «союзников», прежде всего в лице США и Великобритании.
5. Любые рассуждения о том, что успешный натиск немецких войск в первые два года после 22 июня 1941г определялся «внезапностью», «неожиданностью» или «бездарностью» политического и военного руководства СССР – НЕСЕРЬЕЗНЫ. В 1941-1942 годах враг действительно был сильней. Сила определялась с одной стороны, наличием мощной геополитической воли Германии-Европы, а с другой – колебаниями Сталина, руководства СССР и по существу всего населения страны, между двумя взаимоисключающими «линиями»: революционно-партийной, классовой – и собственно государственной и геополитической.
6. Истинными творцами военной победы России в Великой войне стали неизвестные герои Гражданской войны. А профессиональные руские военные: по линии теории – выдающиеся военачальники Первой мировой войны, а по линии практики – офицеры, успевшие поучаствовать в Первой мировой войне и начавшие в ней свой боевой путь с рядовых.
С1. Укажите век, в котором происходили события, упоминаемые в тексте. Назовите императора, в период правления которого происходили описываемые события. Укажите название изданного императором документа, о котором идёт речь во втором абзаце отрывка.
ответ: Это 18 век. Все это происходило в царствование Петра 3. Я думаю, что документ, о котором говорится во втором абзаце отрывка – это Манифест о вольности дворянской.
С2. Какие названные в тексте мероприятия должны были произвести благоприятное впечатление на общество? Укажите любые три мероприятия.
ответ: 1) отмена Тайной канцелярии, 2) снижение налога и соответственно цены на соль, 3) прекращение преследования раскольников.
Фрагмент из текста: Этими людьми была проведена и другая мера — уничтожение Тайной канцелярии и запрещение выкрикивать ненавистное всем «слово и дело». Затем был издан указ, позволявший беглым раскольникам возвращаться в Россию и селиться в Сибири и содержать свой закон по обычаю и по старым книгам. Это разрешение указ мотивировал тем, что в России живут и нехристиане — магометане и язычники, а раскольники всё же христиане, «точию в суеверии и упрямстве пребывающие». Кроме того, была понижена цена на соль, составлявшую казённую монополию.
СЗ. Каков был итог правления императора, о котором идёт речь в отрывке? Привлекая исторические знания, укажите не менее двух причин, приведших к такому итогу
В итоге императора свергнули в рамках очередного дворцового переворота под руководством его жены Екатерины.
Каковы были причины:
1. Екатерина стремилась получить политическую власть
2. Петр не был патриотом, пренебрегал русскими не только традициями, но и интересами, будучи российским императором и точно больше, чем Россию, обожал Пруссию.
1. Вторая мировая война (1939-1945) не может рассматриваться независимо (отдельно) от Великой Отечественной войны. Поскольку СССР-Россия не просто внес решающий вклад в победу Второй мировой войны - «своей» Великой Отечественной, но и задолго до 22 июня 1941 года полноценно вступил в Мировую Войну и стал в итоге главным победителем.
2. Вторая мировая война была в своей основе войной между СССР-Россией и всей континентальной Европой, которую возглавляла Германия. Европа не просто «работала» на Германию, а выступала единой новой империей, осуществляющей через агрессию германского нацизма единый геополитический «Натиск на Восток» объединенной Европы.
3. Любые идеологические трактовки Великой войны являются поверхностными. На самом деле та война была не «коммунизма» с «фашизмом», не «большевизма» с «нацизмом», не двух неразличимых в сущности «тоталитарных государств», а священной войной «называемого Россией мира» за уникальной российской цивилизации и в ее лице высших ценностей Всемирной Истории. Поэтому та Великая война была для руских не предметом идеологии и политологии, а вопросом жизни и смерти.
4. Возникший после победы России во Второй мировой войне «Ялтинский мир» стал возможен исключительно благодаря победоносной мощи СССР-России и вопреки желаниям «союзников», прежде всего в лице США и Великобритании.
5. Любые рассуждения о том, что успешный натиск немецких войск в первые два года после 22 июня 1941г определялся «внезапностью», «неожиданностью» или «бездарностью» политического и военного руководства СССР – НЕСЕРЬЕЗНЫ. В 1941-1942 годах враг действительно был сильней. Сила определялась с одной стороны, наличием мощной геополитической воли Германии-Европы, а с другой – колебаниями Сталина, руководства СССР и по существу всего населения страны, между двумя взаимоисключающими «линиями»: революционно-партийной, классовой – и собственно государственной и геополитической.
6. Истинными творцами военной победы России в Великой войне стали неизвестные герои Гражданской войны. А профессиональные руские военные: по линии теории – выдающиеся военачальники Первой мировой войны, а по линии практики – офицеры, успевшие поучаствовать в Первой мировой войне и начавшие в ней свой боевой путь с рядовых.
С1. Укажите век, в котором происходили события, упоминаемые в тексте. Назовите императора, в период правления которого происходили описываемые события. Укажите название изданного императором документа, о котором идёт речь во втором абзаце отрывка.
ответ: Это 18 век. Все это происходило в царствование Петра 3. Я думаю, что документ, о котором говорится во втором абзаце отрывка – это Манифест о вольности дворянской.
С2. Какие названные в тексте мероприятия должны были произвести благоприятное впечатление на общество? Укажите любые три мероприятия.
ответ: 1) отмена Тайной канцелярии, 2) снижение налога и соответственно цены на соль, 3) прекращение преследования раскольников.
Фрагмент из текста: Этими людьми была проведена и другая мера — уничтожение Тайной канцелярии и запрещение выкрикивать ненавистное всем «слово и дело». Затем был издан указ, позволявший беглым раскольникам возвращаться в Россию и селиться в Сибири и содержать свой закон по обычаю и по старым книгам. Это разрешение указ мотивировал тем, что в России живут и нехристиане — магометане и язычники, а раскольники всё же христиане, «точию в суеверии и упрямстве пребывающие». Кроме того, была понижена цена на соль, составлявшую казённую монополию.
СЗ. Каков был итог правления императора, о котором идёт речь в отрывке? Привлекая исторические знания, укажите не менее двух причин, приведших к такому итогуВ итоге императора свергнули в рамках очередного дворцового переворота под руководством его жены Екатерины.
Каковы были причины:
1. Екатерина стремилась получить политическую власть
2. Петр не был патриотом, пренебрегал русскими не только традициями, но и интересами, будучи российским императором и точно больше, чем Россию, обожал Пруссию.