ВАРИАНТ 1Во всех крупных городах, таких, как Москва, Новгород, Тверь, Ростов, Псков, Нижний Новгород и других, расширялись и восстанавливались монастырские школы и училища, в монастырях продолжалась переписка старых и создание новых книг, которых становилось все больше. ВАРИАНТ 2В XVI в. появиляются первые учебные пособия. Иван Федоров во Львове 1574 г. издал русский букварь,потом в Москве были представлены руководства по грамматике и арифметике. Об уровне просвещения народа можно судить по книжному делу. В XIV-XVI вв. оно начинает развивается. Книги в это время продолжают оставаться рукописными.К XV в. в монастырях собирают библиотеки.чтение вслух еще более расширило круг приобщенных к «книжной премудрости».
Индустриализация началась с плана электрификации страны. источники индустриализации: национализация промышленности, увеличние прямых и не прямых налогов, использование труда полит.заключнных и энтузиазма трудящихся, коллективизация сельхоз-ва. Первая пятилетка-проходила в сложных эконом. и полит. условиях. завышение плановых показателей привело к срыву первой пятилетки и вызвало диспропорции.вторая пятилетка:-выполнение плановых заказов по 10 показателям, однако цель второй пятилетки не достигнута
в монастырях продолжалась переписка старых и создание новых книг, которых становилось все больше.
ВАРИАНТ 2В XVI в. появиляются первые учебные пособия. Иван Федоров во Львове 1574 г. издал русский букварь,потом в Москве были представлены руководства по грамматике и арифметике.
Об уровне просвещения народа можно судить по книжному делу. В XIV-XVI вв. оно начинает развивается. Книги в это время продолжают оставаться рукописными.К XV в. в монастырях собирают библиотеки.чтение вслух еще более расширило круг приобщенных к «книжной премудрости».