Походы Батыя на Запад. После смерти старшего сына Чингисха- на Джучи в 1227 г. улус возглавил его сын — Батый (Бату). В 1235 г.
на курултае в столице Монгольской империи Каракоруме было
решено организовать поход на запад, в Европу, который начался
в 1236 г. с похода на Русь.
Накануне монгольского нашествия русские земли были разделены
на отдельные княжества. Раздробленным княжествам нелегко было
противостоять войскам Батыя. В итоге в 1236—1242 гг. монголы
подчинили себе все русские княжества.
1. Розповідати історію вулиці Хрещатик у Києві та площі Ринок у Львові. 2. Пояснювати, чому історія вулиць та площ міст України є цінним джерелом для вивчення історії рідного краю. 3. Робити висновки про важливість історії вулиць та площ для вивчення буденного життя.
Роздивіться фотографії із зображенням головної вулиці столиці України - Хрещатика - від середини 80-х років 19 ст. й до сьогодні. Яких змін зазнала вулиця за період, засвідчений на фотографіях? Про які зміни в житті людей можна довідатися за історією однієї вулиці? Що залишилося незмінним? Як ви думаєте, чому Хрещатик є символом Києва?
Объяснение:
В связи с идеями Фоменко и Носовского, Морозова и прочими, становится очевидным, что всё европейское искусство, которое относят к 1700-м-1400-м, и даже ранее, годам – скорее всего подделки.
Здесь я попытаюсь доказать или обосновать это утверждение.
В первую очередь, сами ФиН, судя по их книгам, не совсем, на сто процентов, уверены в во создания некоторых произведений искусства, и у них в этом есть пробелы. Чаще всего они добавляют: «Якобы 15-го века» или 16-го, 14-го и так далее, и прибавляют: «скорее всего, гораздо позже».
Мне хватило этого, чтобы начать самостоятельное изучение данного во В первую очередь потрясающим открытием было изучение истории императорской академии художеств в Санкт-Петербурге, ныне академия имени Репина. Оказывается, подобные академии создаются повсеместно приблизительно в одно и тоже время (европейские, естественно немного раньше, чем питерская академия, но быть может это только на бумаге). И более того академии тесно СОТРУДНИЧАЮТ друг с другом, обмениваются студентами. Так же много интересного дало изучение музеев изобразительного искусства, таких как Лувр и Эрмитаж. Понятно, что в Лувре и Эрмитаже хранятся подлинники из Египта (такие, как зодиаки, вырезанные из египетских храмов или сфинксы и тому подобное), но, чем эти музеи наполнены больше всего? Какими-то загадочными картинами, которые до открытия музеев сотни лет провели в частных коллекциях и замках.
Почему Эрмитаж забит копиями картин, оригиналы которых хранятся в Лувре, причем копии 17-го века, а Питерская академия художеств, которая стоит в 2-х км, открылась в 18-м веке. И где картины нескольких сотен, а возможно и тысяч, художников из этой академии, ведь академия до революции с чем-то лет, а набирали туда иногда с 5-ти летнего возраста, и чаще из крепостных или солдатских семей. Кто были эти художники? Почему мы о них ничего не знаем? Почему по традиционной истории границы эпохальных событий в живописи такие размытые – масло, пастель, анатомия, законы перспективы и всё остальное изобретается в 15-м, 14-м веке, и веками это всё известно, и нет никаких новшеств в художественных материалах и средствах рисования. Создали, допустим, пастель, Леонардо Да Винчи ей рисовал иногда, а потом, спустя сотни лет, пастель снова становится популярной, и ею рисуют все художники, чтобы забросить и ВНОВЬ рисовать маслом, которое известно уже сотни лет. А когда точно были открыты законы перспективы? Анатомия? Почему в Эрмитаже точная копия рафаэлевской фрески лоджий из Ватикана? А эта фреска занимает целые коридоры! Но ведь академии художеств открывается и в Европе повсеместно – но где же имена художников? Рафаэли у всех на слуху, но где художники 1750-х? Начала 1800-х? Про это и многое другое в моём исследовании.