Политические репрессии 1920-1930-х годов. Урок 2. 1. Ж. Аймауытов.
2. 25
3. в 1926 году
4. 1-3
2-2
3-1
5.1937 г.- Сейфулин,Нурмаков
1938г.- Жумабаев , Рыскулов.
6.верно верно неверно.
7. Ш. Кудайбердиев
С.Садуакасов...
Состоялся судебный...
8.готовили военные кадры из числа молодых
Вели антисоветскую деятельность
имели связь с ферганским басмачеством.
9. Бутырскую, Архангельск, 1934 г.
НАДЕЮСЬ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НЕ МЕНЯ БУДУ С ОТВЕТАМИ
в газах обычно расстояние между молекулами значительно больше размеров самих молекул а сила притяжения очень мал
В жидкостях молекулы совершают перескоки из 1-го положение в другое и в жидкостях сила притяжения больше чем в газах
А) химическое
В) физическое
С) химическое
D) химическое
Признак: молекулы веществ не изменяются
Горение свечи
Вид смеси: неоднородная смесь
отстаивание
Раствор - однородная смесь состоящая из 2 или более веществ между которыми не границ раздела
X- вода
Y - сахар
50/(100+50)× 100 процентов = 33,3
Объяснение:
Диффузия (лат. diffusio — распространение, растекание, рассеивание, взаимодействие) — процесс взаимного проникновения молекул одного вещества между молекулами другого, вследствие хаотического движения и столкновения друг с другом, приводящий к самопроизвольному выравниванию их концентраций по всему занимаемому объёму.
с наступающим новым годом! вопросы в коменты и я отвечуКрасота искусства – знак красоты народа»
Это действительно так. И достижения прикладного искусства казахского народа это доказывают. Прикладное искусство стало наследием материальной и духовной культуры еще древних племен, обитавших в Великой степи. И оно развивалось по мере развития кочевого образа жизни казахского общества, а также социально-экономического положения, самосознания народа и исторического процесса.
И прикладное искусство казахов тесно сосуществовало, взаимодействовало с бытом и образом жизни. В связи с тем, что казахи были кочевым народом, они обрабатывали дерево, кожу, кости, камень, занимались ювелирными делами, кузнечным делом, обработкой ткани и шерсти, ковроделием и так далее. И, например, никто не занимался земледелием, а только скотоводством, и то кочевым.
Какие-то ремесла требовали большей физической силы и становились исключительно мужскими, а какие-то - исключительно женскими.
Так или иначе благодаря прикладному искусству казахского народа мир знает о черпаках, сделанных из корней дерева, которые казахи использовали для кумыса, а также о подносах с драгоценными камнями, стеклянной посуде, домбрах, кобызах и других музыкальных инструментах, а также о коврах, юртах, сундуках, и прочем.
Резюмируя стоит сказать о том, что искусство создавалось в труде человека, в его быте. И генезис прикладного искусства казахского народа это доказывает.
Объяснение: