Ценностями в жизни каждый из нас считает абсолютно разные вещи. Кто-то считает, что главная ценность — их дети, для какого-то главными ценностями в жизни являются деньги и всё то, что с ними связано. Но можно абсолютно точно заявить, что людей, у которых нет абсолютно никаких ценностей в жизни, точно нет. У каждого, даже казалось бы самого ветреного человека есть какие-то вещи, за которые он переживает больше всего, к которым больше всего стремится.
Ценностями мы не должны обозначать какие-то материальные блага, куда важнее моральные. Ведь есть вещи, которые нельзя купить и восстановить с денег. Такие вещи как честь, достоинство, любовь: всё это не должно как-либо соприкасаться с материальной составляющей. Особенно важными эти слова являются для воинов, потомков настоящих героев — для мужчин. Именно они своими главными ценностями в жизни должны ставить смелость, честь, силу, отвагу. Ведь раньше считалось позорным, если мужчина не погибнет на войне, а просто убежит с неё и никакой его материальный статус не давал ему не прослыть трусом. Но и для девушки абсолютно точно должны быть какие-то рамки, цели, ценности, нормы. Девушка в любой момент времени должна помнить, что она должна поступать так же, как поступила бы её мать и как она хотела бы , чтобы поступила её дочь.Абсолютно точно можно сказать, что ценности прививаются нам вместе с воспитанием. Но наше воспитание не заканчивается в семье, также многое мы получаем после общения с нашими друзьями, сверстниками, но особенно сильно привить тебе какие-то ценности может человек, которого ты действительно очень сильно уважаешь. И скорее всего это не будут родители, так как с ними мы имеем слишком большой промежуток в восприятии мира. То есть, если вы хотите воспитать ребёнка с действительно хорошими, добрыми жизненными ценностями, то следите за его кругом общения, ведь, по моему мнению, очень много опыта хорошего и плохого, ещё в раннем возрасте, я получил от своих друзей. Именно они с детства дали мне основу того, что хорошо, а что плохо. И это очень хорошо, что я имел друзей, у которых с самого юного возраста были серьёзные взрослые цели и интересы.
1. Правление какого из перечисленных монархов не относится к эпохе дворцовых переворотов?
Екатерина I
2. Законосовещательный орган, созданный при Екатерине I, назывался
1) Сенатом
3. Какое из названных понятий относится к эпохе дворцовых переворотов в России?
4) бироновщина
4. Где в царствование Елизаветы Петровны был открыт первый в России университет?
3) в Москве
5. Отметьте причину дворцовых переворотов
1) заинтересованность дворянства в расширении своих привилегий
6. Основной задачей внешней политики России во второй половине XVIII в. являлась(лось)
2) борьба за выход к Черному морю
7. «Манифест о вольности дворянства»:
1) освободил дворян от обязательной службы государству
8. Итоги русско-турецких войн конца XVIII века(выбрать неправильный ответ) 2) присоединение Закавказья;
9. Прочтите отрывок из работы историка Е.В. Анисимова «Женщины на российском престоле» и укажите, о какой императрице в нем идет речь.
3) Елизавета Петровна
10. Назовите не менее 3 причин проведения активной внешней политики Екатерины II. Приведите не менее 3 внешнеполитических мероприятий, проведенных ей и их значение для дальнейшего развития России.
Первой причиной является желание получить выход к Черному морю, которое выливалось в череду русско-турецких военных столкновений.
Екатерина 2 хотела также присоединить Крым и сделать его портом на Черном море. Это также входило в цели русско-турецких войн, кроме того, Крым был захвачен Россией.
Екатерина 2 защищала всех славян, особенно тех, кто исповедовал православие и потому некоторые действия ее внешней политики дошли до Балкан, также в рамках русско-турецких войн и в рамках разделов Польши.
11. Приведите не менее 3 положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими данную точку зрения. Эпоха дворцовых переворотов – это время упадка России.
В первую очередь, каждый переворот совершался при гвардии, потому мало кто из тех, кто занимал престол, имел на него право.
Действия одного правителя противоречили действиям другого или контрреформы были проведены специально – примером может быть окончание Семилетней войны.
Политические процессы в Российской империи протекали в рамках сильной нестабильности, когда было сильно зарубежное влияние. Это также определяло слабую экономику.
Ценностями в жизни каждый из нас считает абсолютно разные вещи. Кто-то считает, что главная ценность — их дети, для какого-то главными ценностями в жизни являются деньги и всё то, что с ними связано. Но можно абсолютно точно заявить, что людей, у которых нет абсолютно никаких ценностей в жизни, точно нет. У каждого, даже казалось бы самого ветреного человека есть какие-то вещи, за которые он переживает больше всего, к которым больше всего стремится.
Ценностями мы не должны обозначать какие-то материальные блага, куда важнее моральные. Ведь есть вещи, которые нельзя купить и восстановить с денег. Такие вещи как честь, достоинство, любовь: всё это не должно как-либо соприкасаться с материальной составляющей. Особенно важными эти слова являются для воинов, потомков настоящих героев — для мужчин. Именно они своими главными ценностями в жизни должны ставить смелость, честь, силу, отвагу. Ведь раньше считалось позорным, если мужчина не погибнет на войне, а просто убежит с неё и никакой его материальный статус не давал ему не прослыть трусом. Но и для девушки абсолютно точно должны быть какие-то рамки, цели, ценности, нормы. Девушка в любой момент времени должна помнить, что она должна поступать так же, как поступила бы её мать и как она хотела бы , чтобы поступила её дочь.Абсолютно точно можно сказать, что ценности прививаются нам вместе с воспитанием. Но наше воспитание не заканчивается в семье, также многое мы получаем после общения с нашими друзьями, сверстниками, но особенно сильно привить тебе какие-то ценности может человек, которого ты действительно очень сильно уважаешь. И скорее всего это не будут родители, так как с ними мы имеем слишком большой промежуток в восприятии мира. То есть, если вы хотите воспитать ребёнка с действительно хорошими, добрыми жизненными ценностями, то следите за его кругом общения, ведь, по моему мнению, очень много опыта хорошего и плохого, ещё в раннем возрасте, я получил от своих друзей. Именно они с детства дали мне основу того, что хорошо, а что плохо. И это очень хорошо, что я имел друзей, у которых с самого юного возраста были серьёзные взрослые цели и интересы.
Екатерина I
2. Законосовещательный орган, созданный при Екатерине I, назывался
1) Сенатом
3. Какое из названных понятий относится к эпохе дворцовых переворотов в России?
4) бироновщина
4. Где в царствование Елизаветы Петровны был открыт первый в России университет?
3) в Москве
5. Отметьте причину дворцовых переворотов
1) заинтересованность дворянства в расширении своих привилегий
6. Основной задачей внешней политики России во второй половине XVIII в. являлась(лось)
2) борьба за выход к Черному морю
7. «Манифест о вольности дворянства»:
1) освободил дворян от обязательной службы государству
8. Итоги русско-турецких войн конца XVIII века(выбрать неправильный ответ)
2) присоединение Закавказья;
9. Прочтите отрывок из работы историка Е.В. Анисимова «Женщины на российском престоле» и укажите, о какой императрице в нем идет речь.
3) Елизавета Петровна
10. Назовите не менее 3 причин проведения активной внешней политики Екатерины II. Приведите не менее 3 внешнеполитических мероприятий, проведенных ей и их значение для дальнейшего развития России.
Первой причиной является желание получить выход к Черному морю, которое выливалось в череду русско-турецких военных столкновений.
Екатерина 2 хотела также присоединить Крым и сделать его портом на Черном море. Это также входило в цели русско-турецких войн, кроме того, Крым был захвачен Россией.
Екатерина 2 защищала всех славян, особенно тех, кто исповедовал православие и потому некоторые действия ее внешней политики дошли до Балкан, также в рамках русско-турецких войн и в рамках разделов Польши.
11. Приведите не менее 3 положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими данную точку зрения. Эпоха дворцовых переворотов – это время упадка России.
В первую очередь, каждый переворот совершался при гвардии, потому мало кто из тех, кто занимал престол, имел на него право.
Действия одного правителя противоречили действиям другого или контрреформы были проведены специально – примером может быть окончание Семилетней войны.
Политические процессы в Российской империи протекали в рамках сильной нестабильности, когда было сильно зарубежное влияние. Это также определяло слабую экономику.