В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastyonochka5237
nastyonochka5237
13.04.2021 02:06 •  История

Положение крестьян в Оверни в конце Столетней войны (1434 г.)
Разногласия жителей Обьера с господином Анном д'Обьером, рыцарем, сеньором и его братом, мистером Гильомом д'Обьером, закончились следующим соглашением:
Упомянутые жители должны каждый год на праздник всех святых платить сво¬ему сеньору 30 турских ливров в ходячей монете так, как они платили раньше.
Жители деревни обязаны приносить в замок сеньора ежегодно четвёртую часть всех мёртвых и сухих деревьев, сплавляемых по реке, протекающей через Обьер.
Затем упомянутые жители платят десятину с овец, а также за ягненка монету и десятину с приплода скота.
Никто из жителей деревни не должен продавать вино в течение августа и вы¬возить вино за пределы земли, подсудной сеньору Обьеру.
Жители Обьера обязаны каждый год своему сеньору возить сено с лугов, кото¬рые расположены на земле, подсудной сеньору, который может, когда захочет, иметь сено.
Жители же Обьера пользуются правом ловить рыбу в реке, протекающей че¬рез Обьер, на протяжении всего года могут брать гравий, землю и камень с при¬брежных мест для строительства домов.
Все жители, каждый в отдельности, могут охотиться с арбалетом вдоль реки Обьера на пахотных полях и лугах, расположенных на земле, подсудной сеньору, но запрещается охота на кроликов, зайцев и куропаток.
Могут пользоваться жители и родником, но использовать они его должны ра¬зумно, не нанося ущерба сеньору Обьеру.
Затем каждый житель должен отбыть три дня барщины на быках, а именно: один день в марте, другой во время сева и третий в августе; каждый из этих жите¬лей, имеющий быка, получает от сеньора Обьера харчи, хлеб и вино.
... Кроме того, было решено относительно пустующих земель, что никто из жите¬лей деревни не имеет права осваивать пустоши без разрешения упомянутого сеньора.
1. Какие из повинностей составляют оброк?
2. Перечислите работы, которые составляли барщину?
3. Почему крестьяне согласились выполнить перечисленные условия?
4. Назовите права, которыми наделялись крестьяне.
5. Почему феодалы предоставили эти права крестьянам?

Показать ответ
Ответ:
mssalina5
mssalina5
07.01.2020 09:04

1.Долг — это обязательство, а также денежные средства или другие активы, которые кредитор передаёт заёмщику (дебитору) с условием их возврата в будущем и/или выплаты вознаграждения.

Контролирует и оценивает исполнение долга - совесть!

2.Моральный выбор - это ответственность, которую будет нести индивид после принятия своего решения

Моральное знание вмещает в себя ценности, нормы, идеальные представления человека о мире.Практическое поведение личности - конкретные действия личности в соответствии с ее моральными знаниями и моральным выбором.

Здесь речь идет о знании моральных норм и связи с исполнением этих норм на практике. Одно подразумевает другое, но необязательно. Человек может знать моральные нормы, но не соблюдать их.

3.Образование-это целенаправленная позновательная деятельность людей по получению знаний,умений,либо по их совершенствованию.2.Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования,его направленностью на воспитания самостоятельного ,критически мыслящего гражданина,стремящегося к совершенствованию общества в котором он живет.5.Органы управления образованием;совокупность образовательных стандартов и программ;сеть образовательных учреждений.6Потому что в условиях НТР работник должен быть быстро переключиться на новые технологии,новые виды рабо,а для этого ему необходимо иметь соответствующие навыки или умения,получаемые в результате непрерывного образования.

СДЕЛАЙ ЛУЧШИМ

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Egor162007
Egor162007
15.07.2021 07:55

История изучения тюркоязычных народов Центральной Азии средневековья привлекает внимание отечественных и зарубежных исследований уже более полутора сотен лет. Среди рассматриваемых проблем в тюркологии далеко не последнее место занимают реконструкции мировоззренческих представлений номадов. Данная тематика изучалась даже в драматичный для отечественной науки период, связанный с репрессиями 30-40-х гг. XX в., Великой Отечественной войной, господством одной методологической парадигмы (исторический материализм), подкрепленный идеологией. Между тем даже в такой обстановке шло накопление археологических, письменных и этнографических источников, вырабатывались принципы их анализа и интерпретации. Все это позволило ученым установить ряд конкретных особенностей религиозных верований и обрядов тюркоязычных кочевников, отметить определенное влияние мировых религий (манихейства, буддизма) на их мировоззрение. В целом же вторую половину 1930-х первую половину 1960-х гг. можно рассматривать как продолжение периода накопления источников и попытки представить более или менее целостную картину духовной жизни кочевников, однако, в ограниченных методологических и идеологических рамках.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота