В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Индира1973
Индира1973
13.05.2020 04:30 •  История

Положительные и отрицательные последствия колонизации народов Поволжья в состав России в XVll веке?​

Показать ответ
Ответ:
emdnick
emdnick
30.09.2021 13:33

наступает первый день олимпиады. еще до зари все собираются у храма зевса, чтобы принести жертвоприношения богам. каждый молит богов о победе своего родного города на этих аренах, где собрались все греческие народы. вот жертвенный котел, у которого происходит это действие. поспешим и мы занять места. вот судьи клянутся судить справедливо, спортсмены обещают богам приложить все усилия для достижения победы. на второй день начинаются состязания в пятиборье. в простом беге участвует 20 человек. бег проводится на стадионе. это название произошло от слова "стадия", что значит "стопа". тот, кто побеждает в беге, получает титул главного олимпионика. его именем называется вся олимпиада. сегодня блестящую победу одержал фаил, он опередил даже зайца. слава ему! кроме простого бега, проводился бег двойной, еще более длительный. бегуны должны были обежать стадион 2, 6, а то и 12 раз. однажды спартанец ладос, победив, упал на землю мертвым. есть еще бег с оружием: щитом, копьем, в шлеме и набедренниках.

после бега начиналась борьба. простейшим видом борьбы был выход противников друг против друга с голыми руками. победителем считался тот, кто трижды повалит своего соперника на землю. в кулачном бою борцы надевают на себя бронзовый колпак, а кулаки обматывают кожаными ремнями с металлическими шишками. это жестокий вид спорта. панкратион - соединение борьбы и кулачного боя.

на третий день проходят соревнования по метанию диска, копья и прыжки. состязающиеся в прыжках поднимаются на особую насыпь, в руках у них гири. они ими размахивают, чтобы увеличить длину прыжка. друг за другом выстраиваются дискоболы. они берут в руки тяжелый бронзовый диск, несколько раз вращают его в воздухе, наклоняют верхнюю часть туловища вперед и опираются левой рукой о правое колено. в момент броска тело атлета распрямляется, и диск со свистом рассекает воздух. а копье метают не просто как можно дальше, а в определенную цель.

наступил четвертый день игр. он посвящен состязаниям на ипподроме. самым старинным и излюбленным видом был бег колесниц, запряженных четверкой лошадей. надо было 12 раз обогнуть столб у старта. это состязание требует большой силы и ловкости. тысячи зрителей, затаив дыхание, видят, как на повороте одна из колесниц вырывается вперед. наездник умело правит лошадьми. другие колесницы пытаются его нагнать, но безуспешно. скачки верхом имеют одну особенность: перед финишем наездник должен соскочить с лошади и бежать рядом с ней, держа поводья в руке.

состязания окончены. наступил пятый день - день награждения победителей. это происходит у храма зевса. судьи торжественно возлагают на головы победителей венки из дикой оливы, перевитые белыми лентами. эта простая награда ценилась дороже золота. она давала ее обладателю вечную славу и почет. торжественное шествие победителей под звуки флейт и пение приближается к алтарю 12 богов. здесь они совершают приношения, а потом отправятся на пир, устроенный в их честь. каждый победитель может воздвигнуть в олимпии свою статую, но портретное сходство она будет иметь только после трех побед. возвращение на родину сопровождается величайшим торжеством: олимпионик в пурпурной одежде со свитой друзей въезжает на четверке лошадей в свой родной город. во многих городах в честь победы земляка выбивались монеты. в афинах победителю давали премию, в аргосе - бронзовый щит. поэту заказывали оду в честь победителя, в ней прославляли не только его, но и его семью, предков, родной город. но нам пора домой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
2727472927у
2727472927у
05.05.2022 13:09
Древнеегипетские иероглифы»  - школа готовила писцов и жрецов. рельеф из гробницы. 3. школа готовила писцов и жрецов. 2. как была разгадана тайна египетских иероглифов. 30.05.2012. письменность и знания древних египтян. розеттский камень. презентацию подготовила: нагорных любовь николаевна, моу чукреевская сош. с 1802 г. хранится в британском музее. срок обучения был длительным (с 5 до 17 лет). 1. загадочные письмена. значение некоторых иероглифов. сегодня на уроке: ! «древнеегипетское искусство»  - пирамиды в гизе. цели и . фреска «гуси». рельеф. обелиск царицы хатшепсут в карнаке. мастаба. голова нефертити в царском уборе. музыкантши. фрагмент росписи гробницы в фивах. пирамида хеопса. искусство древнего египта. скульптура и живопись древних египтян. древнеегипетская статуя писца. проверочная работа. «бородинская битва»  - бородинское сражение не выявило победителя. бородинская битва. российские военачальники. 24 августа французы были задержаны у деревни шевардино. багратионовы флеши. неприятель штурмовал шевардинский редут, понеся чувствительные потери. михаил илларионович кутузов. войска с болью в сердце отступали к москве. общая численность войск 165000 человек. «древняя греция и древний рим»  - выполнили ученики 5 «а» класса группа «греки и римляне». гиппократ. в риме строили многоквартирные дома – инсулы – в 3-6, а порой и в 8 этажей. группа «греки и римляне». афина. роль права. соединения запада и востока с единой цивилизацией. таким был один из древнейших храмов – храм весты. в римском храмовом зодчестве применялся тип ротонды, т. е. круглого храма. «достижения культуры древних греции и рима». и другие. аристотель. сократ. «человек – мера всех вещей". архимед. цивилизации… «древний восток 5 класс»  - религия буддизм, будда. урок в 5 классе учитель яковлева о.а. как называются труднопроходимые леса, которых много в индии? джунгли. библейский царь, славившийся своей мудростью. как называлась писменность древнего двуречья? алфавит. ткани, окрашенные в пурпурную краску. заповеди. ной. на пальмовых листьях. финикийцы основывали колонии. библия. гаутама. как называются предания о героях, царях? мифы. «фараоны древнего египта»  - в результате была построена самая высокая египетская пирамида. власть фараона передавалась от отца к сыну. правление тутанхамона. фараоны древнего египта. дело в том, что тутанхамон стал фараоном в 9 лет. тело умершего фараона мумифицировали и клали в саркофаг. около 2600 г. до н. э. египтом правил фараон хеопс. работа ученицы 5 «б» класса алексеенок марии. наверх камни поднимали при , из коротких . правление хеопса и хефрена.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота