В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlexOge
AlexOge
26.05.2022 03:29 •  История

Положительные и отрицательные стороны чингисхана . плс с (методикой)

Показать ответ
Ответ:
Егор02121
Егор02121
20.06.2020 17:03
Отрицательные черты рекламы назовёт любой человек, особо не задумываясь. Это её навязчивость, манипулятивный характер, использование проблем и слабостей потребителей в своих целях (повышение продаж), зачастую не интересность, повторяемость и т.д. Естественно, что подобные качества – это не то, что привлечь покупателя. 
Минусов рекламе добавляет и то, что большая часть рекламных сообщений попадает мимо целевой аудитории. Размещая рекламу на телевидении, трудно предположить, какое число зрителей, на которых рекламный ролик действительно был рассчитан, его посмотрит. Вполне естественно то, что большее количество людей, которые смотрят рекламные блоки, не будут являться целевой аудиторией для всей рекламы, что идёт по телевидению. Если один рекламный ролик понравился и зацепил, то все остальные пройдут мимо или вызовут одно лишь раздражение. Отсюда и такое мнение обо всей рекламе. 
Тем не менее, не стоит забывать, что реклама это единственное средство по продвижению принципиально новых товаров среди широкой массы населения. Популяризация достижений в сфере медицины, техники и других сфер практически полностью лежит на рекламе. Именно она призывает людей пробовать новое, повышая тем самым качество их жизни. 
Реклама – это сильнейшее оружие в сфере конкуренции среди производителей. Но именно конкуренция подталкивает их улучшать свои товары, находить что-то новое, изобретать. А это и есть необходимое условие прогресса. 
Для потребителей реклама хороша тем, что информирует их снижению цен на товары (из-за конкуренции среди производителей), делая их доступными для разных слоёв общества. А так же реклама является одним из источников финансирования для телеканалов, культурных мероприятий международного значения и т.д.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота