В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ViksAks
ViksAks
29.03.2022 12:01 •  История

положительные и отрицательные тенденции в сфере развития образования в середине 20 века. заполните таблицу​


положительные и отрицательные тенденции в сфере развития образования в середине 20 века. заполните т

Показать ответ
Ответ:
nlimel
nlimel
27.10.2020 17:30

несмотря на все изменения , человеческая жизнь продолжалась, люди женились, рожали и воспитывали детей. в xvii-xviii вв.  мужчины  брак обычно брали в возрасте 25-29 лет. нормальным явлением был брак с расчета, поскольку большинство семей были союзами не любовь, а хозяйства. низкий уровень производства не позволял молодой семье быстро встать на ноги, поэтому брак вступали только тогда, когда уже имели собственное хозяйство. семьи основном были большими, многодетными. выживало в среднем 5-7 детей.

в xviii в. произошло важный сдвиг в процессе планирования семьи. во времена средневековья детей рожали столько, сколько посылал бог. от количества детей зависел и статус женщины. теперь же количество детей в семье определялась возможностями родителей их вырастить и воспитать.но доминирующей эта тенденция стала позже.

  общая продолжительность жизни хотя и увеличилось, но не намного. только четверть населения достигала 50-летнего возраста. продолжительность жизни в значительной мере зависела от социального происхождения.

как и в предыдущие века, эпидемии чумы, тифа, холеры, кори забирали жизни значительной части населения. распространению эпидемий способствовали войны, антисанитария, скученность и неустроенность городов.

правда, некоторые смертельные болезни отступили: исчез бешенство, наводивший ужас в средневековье; сифилис потерял эпидемический характер; последняя эпидемия чумы в западной европе произошла в 1720 г.

с эпидемиями пытались бороться: больных изолировали, одежду сжигали. в домах проводили дезинфекцию, устраивали карантины. началось благоустройство городов, которые были центрами болезней. когда с целью предотвращения эпидемий городские власти парижа организовала уборка улиц, в честь этого события сочиняли песни, даже видкарбувалы два памятные монеты. во второй половине xviii в. полиция запретила выливать нечистоты на улицы парижа.

жизнь как в городах, так и в селах зависело от продолжительности светлого дня. с заходом солнца жизнь и в городах, в селах замирало. дома освещались свечами или масляными лампами. уличное освещение появилось только в конце xvii в.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lilia25021
lilia25021
01.11.2022 06:19
Элементы замка:
1. Холм ( насыпной или природный)
2.Внутренний двор
3.Донжон - главная башня, которая находилась внутри крепостных стен
4. Крепостная стена - защитные стены вокруг внутреннего двора
5. Ров - как часть оборонительной системы замка
6.Ворота - доля контроля входа и выхода людей, транспорта, товаров и т. д.

Денежный оброк - это одна из повинностей крестьян, которая подразумевала выплату денег помещику

Десятина -род церковного и светского налога, распространенный в средневековой Европе и на Руси в княжескую эпоху;( десятая часть доходов, которую платило зависимое население церкви) 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота