В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lerka2004love
Lerka2004love
16.05.2020 11:13 •  История

Полугодовая контрольная работа по истории 7 клаcc Вариант 2 Часть А 1. Морской путь из Европы в Индию открыл португалец: 1) Васко да Гама 3) Америго Веспуччи 2) Христофор Колумб 4) Васко Нунье Бальбоа 2. Бурное развитие естественных наук в Европе происходило: 1) IX- XI веках 2) XII –XIII веках 3) XIII – XIV веках 4) XVI- XVII веках   3. Рембрант и Рафаэль – это: 1) художники эпохи Возрождения 3) создатели книгопечатания 2) ученый и философ 4) драматурги 4. В 1517 г.: 1) началась Реформация в Германии 3) началась Реформация в Англии 2) погибла «Непобедимая армада» 4) издан Нантский эдикт 5.Сторонники Реформации в Германии : 1) протестанты 3) гугеноты 2) пуритане 4) иезуиты 6. Общая причина всех буржуазных революций Нового времени - это стремление к уничтожению: 1) запретов на торговлю с другими странами 3) мануфактур 2) власти абсолютной монархии 4) религии 7. В результате развития индустриальной цивилизации появляется общественный класс: 1) буржуазии 2) феодалов 3) крестьян 4) горожан 8. Начало эпохи Просвещения относится к: 1) XVI в. 3) к концу XVIIIв. 2) к концу XVII в. 4) к концу XIXв. 9. Все просветители выступали за развитие: 1) науки 3) монархии 2) религии 4) революционного движения 10. В 1783 году: 1) возникло первое английское поселение в Северной Америке 2) была принята Декларация независимости США 3) закончилась война за независимость США 4) состоялось «бостонское чаепитие» 11. Первый президент США: 1) Оливер Кромвель 3)Томас Джефферсон 2)Джордж Вашингтон 4)Джон Уилкинсон 12. Наполеон Бонапарт пришел к власти в результате: 1) решения Директории 3) восстания народа 2) переворота 9 термидора 4) переворота 18 брюмера 13.Человека Нового времени характеризует: 1) стремление к традиционному образу жизни 2) сохранение старых обычаев и ценностей 3) предпринимательский дух 4) боязнь любых новшеств 14. Завоевателей новых, обнаруженных в ходе Великих географических открытий земель, называли: 1) конкистадорами 3) мушкетерами 2) карабинерами 4) каравеллами 15. Английский ученый, доказавший, что природа подчиняется точным законам механики: 1) Америго Веспуччи 2) Галилео Галилей 3) Уильям Гарвей 4) Исаак Ньютон

16. Раньше других произошло событие:
1) начало реформации в Англии 3) издание Нантского эдикта
2) сожжение Джордано Бруно 4) Варфоломеевская ночь

17. Вождь народной Реформации в Германии: 1) Томас Мюнцер 3) Игнатий Лойола
2) Мартин Лютер 4) Жан Кальвин

18.Установление парламентской монархии в результате революции произошло в
1) Германии 3) Англии 2) Франции 4) США

19. Семилетняя война в Европе проходила в: 1)1640-1647 г.г. 3)1770 -1777 г.г.
2)1653 – 1660 г.г. 4)1755 – 1762 г.г.
20. Мыслители эпохи Просвещения:
1) Денни Дидро, Джордано Бруно 3) Денни Дидро, Вольтер
2) Рене Декарт, Уильям Шекспир 4) Вольтер, Леонардо да Винчи

21. В ходе промышленного переворота в Англии сформировались новые общественные классы:
1) крестьян и феодалов 3) буржуазии и рабочих
2) феодалов и буржуазии 4)рабочих и крестьян

22. Наиболее промышленно развитыми в США были районы: 1)южные 3) западные
2) северные 4) восточные
23. Раньше других во Франции произошло:
1) взятие Бастилии 3) термидорианский переворот
2) открытие Генеральных штатов 4) упразднение монархии

24. В отличие от Китая и Японии в Индии:
1) сохранялась раздробленность 2) господствовала одна религия
3) существовала сильная центральная власть 4) проживали представители одной национальности.

25. В эпоху Возрождения впервые возникла идея:
1) веры в сверхъестественные силы 3) ограниченности Вселенной
2) естественных прав человека 4) борьбы крестьян с феодалами

Часть В

В1.Установите соответствие между датой событием:
В2. Страна, правительство которой с целью вторжения послало в Англию «Непобедимую Армаду» -… 
В3. Стадия развития общества, наступившая после феодализма - …
В4. Страна, полностью потерявшая свою независимость, называется …

Показать ответ
Ответ:
yuli200
yuli200
20.04.2020 16:57

1.Король делал подарки церкви, он дарил земли и драгоценности, а церковь укрепляла власть короля, говоря что его деяния угодны богу. 2.Служители церкви представляли особый слой населения — духовенство: оно руководило духовной жизнью людей. Остальные люди назывались мирянами: они жили в миру, то есть не порывали с житейскими делами. 3.По своему виду и материалу средневековая книга отличалась от античной. В древности книга чаще всего была папирусным свитком, в поздней Римской империи — свитком из пергамена. В Средние века она приобрела современный вид сложенных и переплетённых листов пергамена. Он был прочнее, чем папирус, его можно было сгибать и писать на нём с обеих сторон. Но пергамен был очень дорог: на изготовление Библии большого формата требовались шкуры с 300 телят.. Над одной рукописной книгой в течение долгого времени трудилось много людей: одни писали текст каллиграфическим (красивым) почерком; другие затейливо украшали заглавные буквы в начале красной строки — инициалы, вписывая в них целые живописные сцены — миниатюры, третьи делали заставки и орнамент. К тому времени был выработан единообразный чёткий шрифт. Возродилось умение рисовать человеческие фигуры. На пергамене писали птичьими перьями.

4.Некоторые христиане желали посвятить жизнь только служению Богу. Они уединялись в пустынных местах — в лесах, на островках, где создавали свои маленькие обители. Таких людей называют монахами. Вскоре монахи по всей Европе стали создавать религиозные общины — монастыри. В отличие от белого духовенства монахи назывались чёрным духовенством (по тёмному цвету их одеяний). 5.При монастырях, а позже при храмах и соборах в городах стали открываться соборные школы. В них деления на классы по возрасту не было. Обучение шло на латинском языке. Ни один народ на этом языке уже не говорил. Это был международный язык образованных людей Западной Европы: на нём читали молитвы, писали книги, записывали законы, составляли важные послания. В монастырской школе в полное школьное образование входило с античных времён изучение «семи свободных искусств» : наук тривиума и квадривиума. Тривиум — первая ступень — включал в себя грамматику (умение читать и писать на латыни) , риторику (красноречие) и диалектику (искусство рассуждать) . Во вторую ступень образования — квадривиум входили арифметика, геометрия, астрономия и музыка. Только освоив эти науки, можно было в дальнейшем изучать «царицу наук» — богословие.

Объяснение:

можно лучший ответ?

0,0(0 оценок)
Ответ:
stydent65
stydent65
20.08.2022 17:23

дата битвы:в751году

место битвы:река Таласпредположительно в приграничных районах современных Казахстана и Кыргызстана)

значения битвы;Битва положила конец продвижению на запад границ Танской империи. ... Предводители арабских и китайских войск не догадывались, что от исхода этой битвы, решается вопрос, какая культура будет доминировать в Центральной Азии в течение последующих столетий: мусульманская, арабская, конфуцианская, китайская.

Объяснение:

В последнем там сразу и для арабов и для китая и для тюрков

Хорошего дня

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота