Пользуясь молодостью Тауекеля, бухарский хан Абдаллах держал его в зависимости. В 1583 году Тауекел отношения с узбекским ханом. Перечислите 3 причины СОРЧНООО
ну...Если природа и климат был тёплый и благоприятный то люди садили пшеницу,хлопок и другие теплолюбивые растения,также занимались животноводством,обычно выращивали теплолюбивых животных,также занимались собирательством и рыбаловстом,ремесло тоже было,как вырубка лесов,но не так сильно развитоесли климат был холодный и неслишком хороший, то садили картошку и токого же типа растениябольшой упор делали на животноводство,занимались и рыболовством тоже и собирательством, но намного меньше, большой упор уделяли ремеслу и рубили лес...
Скульптурные композиции «Святые благоверные Пётр и Феврония Муромские» устанавливают в городах Российской Федерации с 2009 года в рамках общенациональной программы «В кругу семьи»[5], созданной по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в 2004 году и при поддержке государственной корпорации Ростех. Цель памятников, по словам президента программы Александра Ковтунца, «создание положительного образа семейных ценностей, верных и целомудренных отношений, любви и преданности в браке, рождение и воспитание детей в духе любви к Родине». Предполагается, что молодожёны будут возлагать цветы к подножию памятников[6]. Открытие памятников, как правило, приурочивается к празднованию установленного в 2008 году Дня семьи, любви и верности (8 июля).
Памятники Петру и Февронии установлены уже в 60 городах России и продолжают воздвигаться. Таким образом, эти святые являются самыми популярными личностями, которым устанавливаются памятники в России начала XXI века. Кроме того, им установлено наибольшее количество памятников среди святых Русской православной церкви, ближайшие конкуренты — Николай II, Сергий Радонежский и Александр Невский, которым установлено около пары десятков скульптур[7].
В то же время прокуратура Пермского края при проверке законности установки памятника Петру и Февронии в Перми осенью 2013 года пришла к выводу, что скульптурная композиция «не может быть отнесена к объектам религиозного назначения» и установлена она «с целью формирования светских традиций, направленных на укрепление института семьи и брака
хто знаенаверное деревом питались?)
Объяснение:
ну...Если природа и климат был тёплый и благоприятный то люди садили пшеницу,хлопок и другие теплолюбивые растения,также занимались животноводством,обычно выращивали теплолюбивых животных,также занимались собирательством и рыбаловстом,ремесло тоже было,как вырубка лесов,но не так сильно развитоесли климат был холодный и неслишком хороший, то садили картошку и токого же типа растениябольшой упор делали на животноводство,занимались и рыболовством тоже и собирательством, но намного меньше, большой упор уделяли ремеслу и рубили лес...
Скульптурные композиции «Святые благоверные Пётр и Феврония Муромские» устанавливают в городах Российской Федерации с 2009 года в рамках общенациональной программы «В кругу семьи»[5], созданной по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II в 2004 году и при поддержке государственной корпорации Ростех. Цель памятников, по словам президента программы Александра Ковтунца, «создание положительного образа семейных ценностей, верных и целомудренных отношений, любви и преданности в браке, рождение и воспитание детей в духе любви к Родине». Предполагается, что молодожёны будут возлагать цветы к подножию памятников[6]. Открытие памятников, как правило, приурочивается к празднованию установленного в 2008 году Дня семьи, любви и верности (8 июля).
Памятники Петру и Февронии установлены уже в 60 городах России и продолжают воздвигаться. Таким образом, эти святые являются самыми популярными личностями, которым устанавливаются памятники в России начала XXI века. Кроме того, им установлено наибольшее количество памятников среди святых Русской православной церкви, ближайшие конкуренты — Николай II, Сергий Радонежский и Александр Невский, которым установлено около пары десятков скульптур[7].
В то же время прокуратура Пермского края при проверке законности установки памятника Петру и Февронии в Перми осенью 2013 года пришла к выводу, что скульптурная композиция «не может быть отнесена к объектам религиозного назначения» и установлена она «с целью формирования светских традиций, направленных на укрепление института семьи и брака