В тот же вечер депутаты от третьего сословия начали самостоятельно обсуждать все важные проблемы. 17 июня по призыву известного журналиста аббата Эммануэля Сийеса они провозгласили Генеральные штаты Национальным собранием. К «третьим» присоединилась и часть священников Объявив себя представителем интересов всех французов, Национальное собрание постановило, что отныне налоги будут взиматься только с его согласия. И тут случилось неожиданное: депутаты от духовенства большинством. голосов (149 против 137) решили примкнуть к Национальному собранию! В ответ король распорядился запереть зал заседаний. Утром 20 июня депутаты Национального собрания заняли зал для игры в мяч и дали историческую клятву - не расходиться, пока не будет выработана и принята конституция. Вскоре к членам Национального собрания присоединились и многие депутаты дворяне. Большинство солдат из местного гарнизона также выказали ему свою поддержку.
9 июля Национальное собрание провозгласило себя Учредительным, подчеркнув этим своё намерение принять конституцию. Популярный в народе генеральный контролёр (т. е. глава финансового и торгового ведомства) Жак Неккер и другие министры советовали королю пойти на уступки, но в ответ Людовик XVI отправил их в отставку. По Парижу мгновенно разнёсся слух, что вслед за отставкой Неккера король разгонит Учредительное собрание, а его лидеров арестует и заточит в средневековую парижскую крепость тюрьму Бастилию. Напряжение нарастало.
Візантійське мистецтво спиралося на релігійні канони і традиції. Головною особливістю мистецтва Візантії була його барвистість, пишність, святковість — в поєднанні з витонченою духовністю і християнським спіритуалізмом. Це пояснюється поєднанням в ньому античних традицій з християнською релігійністю. Візантійське мистецтво було глибоко символічним. Символ — вказівка на подвійне значення образу, предмету. Християнський символізм заснований на поєднанні в одному образі двох його значень — земного (предметного, матеріального) і божественного (ідеального, духовного). Таким є символізм іконопису.
В тот же вечер депутаты от третьего сословия начали самостоятельно обсуждать все важные проблемы. 17 июня по призыву известного журналиста аббата Эммануэля Сийеса они провозгласили Генеральные штаты Национальным собранием. К «третьим» присоединилась и часть священников Объявив себя представителем интересов всех французов, Национальное собрание постановило, что отныне налоги будут взиматься только с его согласия. И тут случилось неожиданное: депутаты от духовенства большинством. голосов (149 против 137) решили примкнуть к Национальному собранию! В ответ король распорядился запереть зал заседаний. Утром 20 июня депутаты Национального собрания заняли зал для игры в мяч и дали историческую клятву - не расходиться, пока не будет выработана и принята конституция. Вскоре к членам Национального собрания присоединились и многие депутаты дворяне. Большинство солдат из местного гарнизона также выказали ему свою поддержку.
9 июля Национальное собрание провозгласило себя Учредительным, подчеркнув этим своё намерение принять конституцию. Популярный в народе генеральный контролёр (т. е. глава финансового и торгового ведомства) Жак Неккер и другие министры советовали королю пойти на уступки, но в ответ Людовик XVI отправил их в отставку. По Парижу мгновенно разнёсся слух, что вслед за отставкой Неккера король разгонит Учредительное собрание, а его лидеров арестует и заточит в средневековую парижскую крепость тюрьму Бастилию. Напряжение нарастало.
.
Візантійське мистецтво спиралося на релігійні канони і традиції. Головною особливістю мистецтва Візантії була його барвистість, пишність, святковість — в поєднанні з витонченою духовністю і християнським спіритуалізмом. Це пояснюється поєднанням в ньому античних традицій з християнською релігійністю. Візантійське мистецтво було глибоко символічним. Символ — вказівка на подвійне значення образу, предмету. Християнський символізм заснований на поєднанні в одному образі двох його значень — земного (предметного, матеріального) і божественного (ідеального, духовного). Таким є символізм іконопису.