В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tenb11
Tenb11
17.05.2020 19:52 •  История

Поміркуйте, що дає підстави для поданого нижче висновку. наведіть кілька аргу- ментів на підтвердження або спростування думки.
«реформа 1861 р. вивільнила селян від особистої залежності, а з іншого боку, виштовхувала їх заради сплати викупних платежів і податків на товарний ринок і ринок робочої сили».

Показать ответ
Ответ:
Midjdjidjdjxjd
Midjdjidjdjxjd
23.11.2022 16:09
Различия между религиозными представлениями патрициев и плебеев были весьма значительными. В обрядах, связанных с основанием города, в праздниках в честь древнейших римских божеств принимали участие только патриции. Ими же почитались такие абстрактные божества, как Честь, Верность, Победа, Согласие.
У плебеев была своя триада богов плодородия: Церера, Либер и Либера. На Авентинском холме они почитали италийскую богиню Диану, священные рощи которой находились в местах их первоначального обитания — в землях Ариции, Тускуле, Анагнии, Тибуре. Ещё одним плебейским божеством была Фортуна, культ которой был засвидетельствован и за пределами Рима. Храм Фортуны в Риме, на Бычьем рынке, основал покровитель плебеев — шестой римский царь Сервий Туллий. В этом храме стояла деревянная статуя богини, что было нехарактерно для римско-италийской религии. Не допускаемые к культу патрицианских богов, к ауспициям (гаданиям) , без которых нельзя было начать какого-либо государственного дела, плебеи тем самым исключались из общественно-политической жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ayiina264
ayiina264
12.07.2022 11:27

1.Цель проекта: сбор и анализ информации о достижениях Египетской цивилизации.

2.Задачи проекта:

- развитие умения работать с информацией (сбор, анализ, обобщение), - - развитие кругозора обучающихся

3.Актуальность (смотря что ты напишешь) проекта заключается в том, что Древний Египет до сих пор привлекает людей загадками своих памятников и своими мифами.

4.Гипотеза: изучая материал о Древнем Египте, можно не только прикоснуться к его тайнам и загадкам, а также изучить влияние и значение древних египтян в мировой культуре.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота