помагите Батыс Рим империясының саяси, экономикалық, әлеуметтік ыдырау себептерін төмендегі кестеге жіктеп, орналастырыңыз. - құлдар еңбегінің тиімсіздігі; - ғұндардың батысқа жорығы; - халыққа салынатын салық мӛлшері жылдан-жылға ӛсе берді; - герман тайпалары шабуылдарын күшейтті; - 410 жылы Аларих бастаған вестготтардың Римді басып алуы; - ішкі қырқыстар; - әскердің соғысу қабілетінің әлсіздігі; - сарбаздардың патриоттық сезімінің тоқырауы; - 476 жылы Одоакрдың кӛтеріліске шығуы; - шаруашылықтың талқандалуы; - «Халықтардың ұлы қоныс аударуы»; - жалдамалылардың әскерге алынуы; - тауарларға, азық-түлікке бағаның ӛсуі; - 395 жылы Рим империясының шығыс және батыс болып екіге бӛлінуі; - императорлық биліктің әлсіреуі; - ғұндардың озық технология – ер-тоқымның үзеңгісінің болуы;
1-Бесшатыр - группа древних курганов сакской эпохи. Находится в Алматинской области Казахстана в 3 км от pеки Или в ложбине Шылбыр, на склонах горы Желшагыр.
2-Сфера ритуально-похоронного обслуживания имеет свои особенности предоставляемых услуг и предметов ритуально-похоронного назначения, заказчиков, материально-технических объектов и хозяйствующих субъектов отрасли и национального ритуально-похоронного комплекса в целом.
3-Первые находки предметов, относящиеся к эпохе палеолита, были сделаны в Сары-Арке в 40-50-х годах.Это были случайные и сомнительные находки. В 1946 г. создаётся ЦентральноКазахстанская археологическая экспедиция под руководством А.Х.Маргулана, которая начала исследовать памятники большого хронологического диапозона [1; 438]. В том же году вблизи солончака Дабсунтуз (оз.Каракоин в Северной Бетпак-Дале) А.Х.Маргуланом было обнаружено несколько предметов, имеющих «архаичные черты». А.Г.Максимова сообщила о находках таких же изделий на правом берегу р. Оленты, в 10 км к северо-востоку от горы Семизбуга [2; 123].
В 1954 г. вблизи с. Новопавловка К.А.Акишевым были найдены два наконечника дротиков, «по размерам и форме... весьма близких к солютрейским» [3; 77]. В 1960 г. Л.С.Симутину удалось собрать коллекцию изделий палеолита на склоне горы Джамантау в бассейне р.Сарысу.
4-Революционные идеи были распространнены у слоёв не стоявших на государевом жаловании(что вполне логично)
1юношеская горячесть
2 доступ к революционной литературе,в отличии от других слоёв населения
Боже,Царя храни!
5-Методы (единственного) сходства и (единственного) различия, примененные вместе, дают объединенный метод сходства и различия: если два или большее число случаев, когда наступает данное явление, сходны только в одном обстоятельстве, в то время как два или больше случаев, когда этого явления нет, различаются только тем, что данное обстоятельство отсутствует, то это обстоятельство и есть, вероятнее всего, причина рассматриваемого явления.
6-я не знаю какой вывод
Объяснение:
1. Моделирование - исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя.
Прототип - быстрая, черновая реализация будущей системы (см. прототипирование)
Модель - основополагающие физические, биологические, химические, социальные и тому подобные явления, обеспечивающие функционирование системы, или любые другие принципиальные положения, на которых базируется планируемая деятельность или исследуемый процесс.
2. Прототип – это схематичный макет страницы или сайта а Модель – это условный или мыслимый образ объекта
3.
Первый этап – постановка задачи.
Второй этап – собственно моделирование, построение модели.
Третий этап – оценка качества модели, заключающаяся в проверке соответствия модели целям моделирования.
Четвертый этап – эксплуатация модели, ее применение для решения практических задач в соответствии с целями моделирования.
Пятый этап – анализ полученных результатов и корректировка исследуемой модели.
4. В биологии применяются в основном три вида М.: биологические, физико-химические и математические (логико-математические).
5. Модели используются человеком для: представления материальных предметов (макет застройки жилого района в мастерской архитектора); объяснения известных фактов (макет скелета человека в кабинете биологии)