Баптисты ставили своей целью самостоятельное изучение Библии. Адвентисты ожидали скорого Второго пришествия Христа. Армия помимо религиозного культа осуществляла благотворительность. Методисты настаивали на смиренном и кротком соблюдении евангельских предписаний. Для методистов характерно простое богослужение, без литургических обрядов. Конгрегационалисты утвердили автономию каждой конкретной общины. Пятидесятники придавали особое значение крещению Святым Духом, понимая его как особое духовное переживание.
Причинами возникновения течений протестантизма во Франции были нежелание подчиняться директивам Римско-католической церкви, как единственного посредника между Богом и людьми. Протестантские учения требовали религиозной независимости, упрощения обрядов, необязательного обращения к священнослужителю как представителю религии дабы служить Богу. Для этого как утверждали протестанты достаточно читать и чтить Закон Божий и обращаться к нему с молитвой. К тому же протестантские церкви реформировали религию по национальному признаку, введя конкретно-национальные особенности в религиозный быт христиан.
Думаю, что это связано 1. с магическим представлением об изображении как удвоении действительности - если кто-то изображается молодым и здоровым, то же ждет человека в реальной жизни. 2. Если же речь идет о посмертном изображении, то опять же это имеет магическое объяснение: загробная жизнь воспринималась как продолжение жизни посюсторонней. Изображение (живописное, скульптурное), а также имя, были гарантией воскресения. Ка (одна из душ человека, по представлениям древних египтян) человека опознавало изображение своего владельца, соединялось с ним, воскреснувший оставался вечно молодым. 3. Кстати в древнеегипетских изображениях вообще нет темы старости, тема времени (линейного) и соответственно старения древних египтян не волновала, у них была идея "вечного возвращения".
Адвентисты ожидали скорого Второго пришествия Христа.
Армия помимо религиозного культа осуществляла благотворительность.
Методисты настаивали на смиренном и кротком соблюдении евангельских предписаний. Для методистов характерно простое богослужение, без литургических обрядов.
Конгрегационалисты утвердили автономию каждой конкретной общины.
Пятидесятники придавали особое значение крещению Святым Духом, понимая его как особое духовное переживание.
Причинами возникновения течений протестантизма во Франции были нежелание подчиняться директивам Римско-католической церкви, как единственного посредника между Богом и людьми. Протестантские учения требовали религиозной независимости, упрощения обрядов, необязательного обращения к священнослужителю как представителю религии дабы служить Богу. Для этого как утверждали протестанты достаточно читать и чтить Закон Божий и обращаться к нему с молитвой. К тому же протестантские церкви реформировали религию по национальному признаку, введя конкретно-национальные особенности в религиозный быт христиан.
Думаю, что это связано
1. с магическим представлением об изображении как удвоении действительности - если кто-то изображается молодым и здоровым, то же ждет человека в реальной жизни.
2. Если же речь идет о посмертном изображении, то опять же это имеет магическое объяснение: загробная жизнь воспринималась как продолжение жизни посюсторонней. Изображение (живописное, скульптурное), а также имя, были гарантией воскресения. Ка (одна из душ человека, по представлениям древних египтян) человека опознавало изображение своего владельца, соединялось с ним, воскреснувший оставался вечно молодым.
3. Кстати в древнеегипетских изображениях вообще нет темы старости, тема времени (линейного) и соответственно старения древних египтян не волновала, у них была идея "вечного возвращения".