Помагите с тестом Установление политического господства тюргешских племен в Семиречье относится к А) 744 г.
С) 704 г.
Е) 940 г.
B) 751 г.
D) 603 г.
2.В 840 г. вождь карлуков принял высший титул в Великой Степи
А) хан
B) джабгу
С) эльтебер
D) шад
Е) каган
3.В Х в. называлась «Огузской степь ю» территория от Сырдарьи до
А) Крыма
B) Кавказа
С) Дона
D) Приуралья
E) Поволжья
4.Первая хозяйственная деятельность, с которой тюрки вышли на арену мировой
истории
А) торговля
B) скотоводство
С) земледелие
D) добыча железа
Е) рыболовство
5.Тюрки на территории Дешт-и Кыпчака изготавливали балбалы
вплоть до
А) IX–X вв. D) VIII–IX вв.
B) XII–XIII вв. Е) VII–VIII вв.
С) X–XI вв.
6.Суяб являлся не только административным центром, но и крупным торговым
городом всей
А) Илийской долины
B) Таласской долины
С) Шуйской долины
D) Иртышской долины
Е) Сырдарьинской долины
7.В 582 г. среди курганов была воздвигнута стела с надпись ю о деяниях первых тюркских каганов. Эта стела получи ла название
А) Кашгарской
B) Бугутской
С) Каргалинской
D) Сакской
Е) Уйгурской
8.Наиболее известные памятники рунического письма – стелы в честь
А) Бильге-кагана и Культегина
В) Мукана и Сулука
C) Учлика и Сакала
D) Касыма и Жаныбека
E) Бумына и Истеми
9.Тюрки, принимая новую религию, всегда сохраняли большую часть своей веры
А) ислама
B) буддизма
C) тенгрианства
D) манихейства
Е) христианства
10.Покровительниц ей домашнего очага, детей тюрки считали
А) Умай
B) Абсару
C) Кали
D) Деву Марию
E) Афродиту
Мешало:Со второй половины 1980-х гг. коммунистическая идеология, составлявшая прежде основу мировоззрения большинства членов советского общества, вступила в полосу серьезного кризиса. Официальные идеологи не могли объяснить процессы и явления, происходившие в мире."Революция сверху", начавшаяся в России с 1991 г., сопровождалась отказом от многих традиционных и заимствованием западных духовных ценностей.Не всем доступны достижения культуры (за исключением телепрограмм). Отсутствие нравственных основ, неблагополучное материальное положение людей становятся почвой для духовного растления и роста преступности.
Успехи;Одной из главных черт духовной жизни общества в 90-е гг. стал идейный плюрализм. Были сняты запреты и ограничения на все идейные учения.Завершилась реставрация Третьяковской галереи, реконструкция цирка на Цветном бульваре. Была возрождена историческая центральная часть крупных городов России. На родину вернулись предметы культуры, документы, письма русских эмигрантов, покинувших страну после революции 1917 года.
Анализ недавних изменений художественного рынка позволяет выявить и описать суть, механизм и функционал его инструментария. В качестве примера предлагается рассмотреть арт-бренд, который в корне меняет процесс производства, распределения и потребления культурного продукта, а также значительно влияет на процесс и результат восприятия продукта как произведения искусства.
Современная художественная культура представляет собой идеологизированную индустрию развлечений и идентичностей, которая охватывает подавляющее большинство направлений творческих практик и направляет их сообразно схеме «производство-распределение-потребление». Коммерциализация художественного пространства неизбежна. Если искусство откажется от интеграции с абсолютным рынком, оно рискует быть вытесненным из культурного пространства потребительской идеологии!