В 1579 году Ермак отправляется в поход,собрав войско примерно в 550 человек.По пути войско увеличилось за счет примкнувших казаков.На берегу Туры происходит первое столкновение с татарами.Ермак по пути захватил несколько городов и продолжил свой путь к Искеру-столице Сибирского ханства.
В1582 году Кучум бросает свою столицу.Искер становится началом в истории освоения Сибири.Нижняя приобь входит в состав Русского государства,а народности проживающие там(ханты,манси,,.)принимают российское поданство.
В 1583 году,земли до Иртыша тоже были подчинены.Сибирское ханство перестало существовать.Иван 4 награждает Ермака титулом-"Князь Сибирский".
Так Ермак Тимофеевич входит в историю как покоритель Сибири.
В качестве доказательства можно использовать утверждение официальной идеологии самодержания - "теория официальной народности" (1834). Автор - С.С. Уваров - министр народного просвещения.
Короче, там говорится, что власть держится как бы на трех китах: православие, самодержавие, народность. Это значит, что народ того времени был глубоко религиозен (1), а император рассматривался как ставленник божий (2) =>
=> для народа император был чем-то вроде бога и они не могли посягнуть на такую святыню, как Он. ч.т.д.
В 1579 году Ермак отправляется в поход,собрав войско примерно в 550 человек.По пути войско увеличилось за счет примкнувших казаков.На берегу Туры происходит первое столкновение с татарами.Ермак по пути захватил несколько городов и продолжил свой путь к Искеру-столице Сибирского ханства.
В1582 году Кучум бросает свою столицу.Искер становится началом в истории освоения Сибири.Нижняя приобь входит в состав Русского государства,а народности проживающие там(ханты,манси,,.)принимают российское поданство.
В 1583 году,земли до Иртыша тоже были подчинены.Сибирское ханство перестало существовать.Иван 4 награждает Ермака титулом-"Князь Сибирский".
Так Ермак Тимофеевич входит в историю как покоритель Сибири.
Именно ХРИСТИАНЕ? ок..
В качестве доказательства можно использовать утверждение официальной идеологии самодержания - "теория официальной народности" (1834). Автор - С.С. Уваров - министр народного просвещения.
Короче, там говорится, что власть держится как бы на трех китах: православие, самодержавие, народность. Это значит, что народ того времени был глубоко религиозен (1), а император рассматривался как ставленник божий (2) =>
=> для народа император был чем-то вроде бога и они не могли посягнуть на такую святыню, как Он. ч.т.д.