Так или иначе, но западные ценности не вызывали отторжение японским обществом. Успех ментальной модернизации позволил притворить в жизнь западные экономические реформы. Как следствие, бурное экономическое развитие страны позволило уже в начале 60-х годов выйти на второе место в мире по объёму ВВП.
Именно в этот период о себе заявляют традиционалисты, среди которых можно выделить два имени, это выдающийся японский писатель Ясунари Кавабата и его ученик Юкио Мисима. Эти два имени как бы символизируют два пути японских традиционалистов того времени. Ясунари Ковабата уже был известным писателем-традиционалистом ещё до войны и реакция его на новые реформы Японии была вполне очевидна, выразил он их в книгах – «Закат» , «Имя Отца» , «Дорога Токайдо» , где воспевал традиционную Японию и её культуру. Он был резко против превращения страны в капиталистическую, поскольку это, по его мнению, может привести к утрате истинных ценностей простых японцев. Книгами и публичными выступлениями Кавабата ограничивался, чего нельзя сказать про Юкио Мисиму.
Так или иначе, но западные ценности не вызывали отторжение японским обществом. Успех ментальной модернизации позволил притворить в жизнь западные экономические реформы. Как следствие, бурное экономическое развитие страны позволило уже в начале 60-х годов выйти на второе место в мире по объёму ВВП.
Именно в этот период о себе заявляют традиционалисты, среди которых можно выделить два имени, это выдающийся японский писатель Ясунари Кавабата и его ученик Юкио Мисима. Эти два имени как бы символизируют два пути японских традиционалистов того времени. Ясунари Ковабата уже был известным писателем-традиционалистом ещё до войны и реакция его на новые реформы Японии была вполне очевидна, выразил он их в книгах – «Закат» , «Имя Отца» , «Дорога Токайдо» , где воспевал традиционную Японию и её культуру. Он был резко против превращения страны в капиталистическую, поскольку это, по его мнению, может привести к утрате истинных ценностей простых японцев. Книгами и публичными выступлениями Кавабата ограничивался, чего нельзя сказать про Юкио Мисиму.
Именно в этот период о себе заявляют традиционалисты, среди которых можно выделить два имени, это выдающийся японский писатель Ясунари Кавабата и его ученик Юкио Мисима. Эти два имени как бы символизируют два пути японских традиционалистов того времени. Ясунари Ковабата уже был известным писателем-традиционалистом ещё до войны и реакция его на новые реформы Японии была вполне очевидна, выразил он их в книгах – «Закат» , «Имя Отца» , «Дорога Токайдо» , где воспевал традиционную Японию и её культуру. Он был резко против превращения страны в капиталистическую, поскольку это, по его мнению, может привести к утрате истинных ценностей простых японцев. Книгами и публичными выступлениями Кавабата ограничивался, чего нельзя сказать про Юкио Мисиму.
Именно в этот период о себе заявляют традиционалисты, среди которых можно выделить два имени, это выдающийся японский писатель Ясунари Кавабата и его ученик Юкио Мисима. Эти два имени как бы символизируют два пути японских традиционалистов того времени. Ясунари Ковабата уже был известным писателем-традиционалистом ещё до войны и реакция его на новые реформы Японии была вполне очевидна, выразил он их в книгах – «Закат» , «Имя Отца» , «Дорога Токайдо» , где воспевал традиционную Японию и её культуру. Он был резко против превращения страны в капиталистическую, поскольку это, по его мнению, может привести к утрате истинных ценностей простых японцев. Книгами и публичными выступлениями Кавабата ограничивался, чего нельзя сказать про Юкио Мисиму.