ЗА при Александре III было создано рабочее законодательство, которое снижению уровня социальной напряжённости среди рабочих и улучшило условия их труда;при Александре III началось строительство Транссибирской магистрали, что стремительному развитию экономики в дальнейшем;при Александре III в промышленности активно использовались иностранные инвестиции, что было выгодно для обеих сторон и расширению производства;при Александре III крестьяне были переведены на обязательный выкуп, что должно было ускорить процесс выхода всех бывших крепостных из временнообязанного состояния, а следовательно, полного перехода к капитализму. ПРОТИВ Александр III стремился сохранить и укрепить крестьянскую общину, что создавало проблемы для зажиточных крестьян, готовых организовать собственное производство, — препятствие для полноценного развития экономики;при Александре III в образование вернулись сословные тенденции (Циркуляр о кухаркиных детях), что ущемляло права части населения, мешало обществу равномерно развиваться и вызывало его недовольство;при Александре III была введена жёсткая цензура, которая не давала писателям, публицистам и т.д. свободно выражать свои мысли, то есть существенно ограничивала права людей и тормозила развитие духовной сферы общества;при Александре III были отменены мировые суды, что отодвинуло назад в своём развитии систему российского судопроизводства, так как разрешать мелкие и как раз наиболее частые правовые конфликты населению теперь стало значительно сложнее в плане процедуры;при Александре III был введён институт участковых земских начальников, которые избирались преимущественно из дворян, что вновь говорит о возвращении к сословности, а также об утрате земствами их первоначальной роли, т.к. участковые начальники не давали этим органам полноценно и самостоятельно решать хозяйственные вопросы;при Александре III практиковалась политика русификации национальных окраин, что вызывало недовольство малых народов России и обостряло межнациональные отношения внутри страны.
в каждом полисе древней греции был свой акрополь, но ни один из них не может превзойти афинский по масштабности, планировке и сосредоточии такого количества памятников прошлых эпох.
без него просто немыслима столица греции, он по праву считается ее визитной карточкой, настоящей меккой для туристов со всего мира. здесь время замирает, оно застыло в изяществе архитектурных форм. все здесь выглядит величественно и поражает своим размахом и монументальностью, свидетельствуя о высоком уровне развития культуры древних греков и на протяжении столетий оставаясь образцом мирового зодчества.
изначально на холме акрополя находился императорский дворец, а 7 веке до нашей эры начались масштабные перестройки и был заложен первого и самого значимого храма — парфенона. он поражает не только своими размерами, но и особой планировкой — его можно видеть в объеме. если смотреть на строение со стороны центральных ворот, взору предстают одновременно три стены. секрет в том, что колонны парфенона расположены под определенным углом друг к другу, этим обусловлен и ряд других интересных архитектурных особенностей. а главным украшением храма была статуя афины, сделанная из слоновой кости и золота. приблизительно в v веке до нашей эры ее увезли в константинополь, где она сгорела во время .
при Александре III было создано рабочее законодательство, которое снижению уровня социальной напряжённости среди рабочих и улучшило условия их труда;при Александре III началось строительство Транссибирской магистрали, что стремительному развитию экономики в дальнейшем;при Александре III в промышленности активно использовались иностранные инвестиции, что было выгодно для обеих сторон и расширению производства;при Александре III крестьяне были переведены на обязательный выкуп, что должно было ускорить процесс выхода всех бывших крепостных из временнообязанного состояния, а следовательно, полного перехода к капитализму.
ПРОТИВ
Александр III стремился сохранить и укрепить крестьянскую общину, что создавало проблемы для зажиточных крестьян, готовых организовать собственное производство, — препятствие для полноценного развития экономики;при Александре III в образование вернулись сословные тенденции (Циркуляр о кухаркиных детях), что ущемляло права части населения, мешало обществу равномерно развиваться и вызывало его недовольство;при Александре III была введена жёсткая цензура, которая не давала писателям, публицистам и т.д. свободно выражать свои мысли, то есть существенно ограничивала права людей и тормозила развитие духовной сферы общества;при Александре III были отменены мировые суды, что отодвинуло назад в своём развитии систему российского судопроизводства, так как разрешать мелкие и как раз наиболее частые правовые конфликты населению теперь стало значительно сложнее в плане процедуры;при Александре III был введён институт участковых земских начальников, которые избирались преимущественно из дворян, что вновь говорит о возвращении к сословности, а также об утрате земствами их первоначальной роли, т.к. участковые начальники не давали этим органам полноценно и самостоятельно решать хозяйственные вопросы;при Александре III практиковалась политика русификации национальных окраин, что вызывало недовольство малых народов России и обостряло межнациональные отношения внутри страны.
в каждом полисе древней греции был свой акрополь, но ни один из них не может превзойти афинский по масштабности, планировке и сосредоточии такого количества памятников прошлых эпох.
без него просто немыслима столица греции, он по праву считается ее визитной карточкой, настоящей меккой для туристов со всего мира. здесь время замирает, оно застыло в изяществе архитектурных форм. все здесь выглядит величественно и поражает своим размахом и монументальностью, свидетельствуя о высоком уровне развития культуры древних греков и на протяжении столетий оставаясь образцом мирового зодчества.
изначально на холме акрополя находился императорский дворец, а 7 веке до нашей эры начались масштабные перестройки и был заложен первого и самого значимого храма — парфенона. он поражает не только своими размерами, но и особой планировкой — его можно видеть в объеме. если смотреть на строение со стороны центральных ворот, взору предстают одновременно три стены. секрет в том, что колонны парфенона расположены под определенным углом друг к другу, этим обусловлен и ряд других интересных архитектурных особенностей. а главным украшением храма была статуя афины, сделанная из слоновой кости и золота. приблизительно в v веке до нашей эры ее увезли в константинополь, где она сгорела во время .