1)Ядохимикаты – это вещества, применяемые человеком для борьбы с болезнями и вредителями, поражающими растения и нанести урон сельскохозяйственным культурам. Процесс обработки растений ядохимикатами называется “фумигация”. Существуют разные виды ядохимикатов, каждый из которых используется для определённой цели: фунгициды – против грибов-паразитов, инсектициды – против насекомых, гербициды – против сорных растений. Хотя ядохимикаты и получать хороший урожай, использовать их нужно очень осторожно: если применять их слишком много, то ядовитые вещества могут остаться в собранных плодах, и это повредит людям, которые будут есть их. 2)Смотря с какими целями - если травить насекомых и вредителей - то только другими ядохимикатами. Если - с целью попытаться уменьшить их популяцию - то есть биологические методы борьбы - но они не всегда эффективны, дороги и долговременны, да и второй конец у палки тоже существует - как потом избавиться от самого метода.
В социальной структуре российского общества происходили следующие изменения:
1) Разрушение сословного строя.
2) Деление общества на классы.
3) Наиболее могущественный класс – это буржуазия. Она была тесно связана с правительством, но не имела политических прав.
4) Беспощадная эксплуатация наемных рабочих на заводах и фабриках, мизерная оплата, драконовская система штрафов, отсутствие гражданских прав.
5) Процветание меценатской деятельности среди буржуазии (благотворительность деятельность).
6) Высшая социальная группа в России – поместное дворянство, которое владело огромной земельной собственностью. Не все из них сумели перестроиться на капиталистический лад, многие еле сводили концы с концами.
7) Имущественное расслоение в крестьянской среде. Появление кулаков, главный источник богатства которых – эксплуатация наемного труда, торговля и ростовщичество. Появление зажиточных крестьян с наличием определенного количества скота – более четырех лошадей, столько же коров.
8) Интеллигенция играла важную роль в общественной жизни. К этому классу относились люди, занятые умственным трудом: ученые, преподаватели. Врачи, журналисты, писатели, адвокаты, артисты и т.д.
Хотя ядохимикаты и получать хороший урожай, использовать их нужно очень осторожно: если применять их слишком много, то ядовитые вещества могут остаться в собранных плодах, и это повредит людям, которые будут есть их.
2)Смотря с какими целями - если травить насекомых и вредителей - то только другими ядохимикатами.
Если - с целью попытаться уменьшить их популяцию - то есть биологические методы борьбы - но они не всегда эффективны, дороги и долговременны, да и второй конец у палки тоже существует - как потом избавиться от самого метода.
В социальной структуре российского общества происходили следующие изменения:
1) Разрушение сословного строя.
2) Деление общества на классы.
3) Наиболее могущественный класс – это буржуазия. Она была тесно связана с правительством, но не имела политических прав.
4) Беспощадная эксплуатация наемных рабочих на заводах и фабриках, мизерная оплата, драконовская система штрафов, отсутствие гражданских прав.
5) Процветание меценатской деятельности среди буржуазии (благотворительность деятельность).
6) Высшая социальная группа в России – поместное дворянство, которое владело огромной земельной собственностью. Не все из них сумели перестроиться на капиталистический лад, многие еле сводили концы с концами.
7) Имущественное расслоение в крестьянской среде. Появление кулаков, главный источник богатства которых – эксплуатация наемного труда, торговля и ростовщичество. Появление зажиточных крестьян с наличием определенного количества скота – более четырех лошадей, столько же коров.
8) Интеллигенция играла важную роль в общественной жизни. К этому классу относились люди, занятые умственным трудом: ученые, преподаватели. Врачи, журналисты, писатели, адвокаты, артисты и т.д.