Для построения графика нам нужно разместить названия стран и течений по соответствующим осям. Затем мы должны отметить название течения, идеи которого повлияли на каждую страну.
1. Размещаем названия стран (Германия, Франция, Италия и Австрия) по горизонтальной оси.
2. Размещаем названия течений (Консерватизм, Национализм, Социализм и Либерализм) по вертикальной оси.
3. Теперь нам нужно отметить по вертикали название течения, идеи которого повлияли на каждую страну. Для этого мы обращаемся к предоставленному изображению. Визуально анализируем график и сопоставляем каждую страну с соответствующим течением.
- Германия. По графику видно, что идеи Консерватизма влияли на Германию. Отмечаем на графике надпись "Консерватизм" около Германии.
- Франция. По графику видно, что идеи Либерализма и Социализма влияли на Францию. Отмечаем надписи "Либерализм" и "Социализм" около Франции.
- Италия. По графику видно, что идеи Национализма влияли на Италию. Отмечаем надпись "Национализм" около Италии.
- Австрия. По графику видно, что идеи Социализма влияли на Австрию. Отмечаем надпись "Социализм" около Австрии.
Таким образом, после размещения названий стран и течений по соответствующим осям и отметки идей каждого течения, которые повлияли на каждую страну, мы получаем построенный график.
а) Согласно законам Ману, убийство является тяжким преступлением и наказывается строжайшим образом. Однако, в данном случае, убийство было неумышленным, то есть Брахман Бирджу не совершал его преднамеренно. Следовательно, согласно принципу об отсутствии умысла, ему может быть применено помилование смертной казни, и он может быть наказан меньшей мерой наказания, такой как заключение в тюрьму на определенный срок или уплата штрафа. Это будет решаться судом в зависимости от обстоятельств дела и мнения свидетелей.
б) Право давать ссуды в древней Индии было социально-культурным нормой. Однако, по законам Ману, брахманы должны соблюдать высокий этический и моральный стандарт, а именно не допускать плохих дел и воздерживаться от противозаконного поведения. Поэтому, давая ссуду грешнику, которому ранее была отказана его другом, брахман Бинджу поступил не совсем правильно с точки зрения Ману. Однако, без дополнительных деталей и обстоятельств данного случая, трудно дать окончательную оценку и наказание для Брахмана Бинджу. Это также должно решаться судом или другими уполномоченными инстанциями, если таковые существовали в то время.
1. Размещаем названия стран (Германия, Франция, Италия и Австрия) по горизонтальной оси.
2. Размещаем названия течений (Консерватизм, Национализм, Социализм и Либерализм) по вертикальной оси.
3. Теперь нам нужно отметить по вертикали название течения, идеи которого повлияли на каждую страну. Для этого мы обращаемся к предоставленному изображению. Визуально анализируем график и сопоставляем каждую страну с соответствующим течением.
- Германия. По графику видно, что идеи Консерватизма влияли на Германию. Отмечаем на графике надпись "Консерватизм" около Германии.
- Франция. По графику видно, что идеи Либерализма и Социализма влияли на Францию. Отмечаем надписи "Либерализм" и "Социализм" около Франции.
- Италия. По графику видно, что идеи Национализма влияли на Италию. Отмечаем надпись "Национализм" около Италии.
- Австрия. По графику видно, что идеи Социализма влияли на Австрию. Отмечаем надпись "Социализм" около Австрии.
Таким образом, после размещения названий стран и течений по соответствующим осям и отметки идей каждого течения, которые повлияли на каждую страну, мы получаем построенный график.
б) Право давать ссуды в древней Индии было социально-культурным нормой. Однако, по законам Ману, брахманы должны соблюдать высокий этический и моральный стандарт, а именно не допускать плохих дел и воздерживаться от противозаконного поведения. Поэтому, давая ссуду грешнику, которому ранее была отказана его другом, брахман Бинджу поступил не совсем правильно с точки зрения Ману. Однако, без дополнительных деталей и обстоятельств данного случая, трудно дать окончательную оценку и наказание для Брахмана Бинджу. Это также должно решаться судом или другими уполномоченными инстанциями, если таковые существовали в то время.