порівняйте, на які українські землі мали поширюватися повноваження Генерального Секретаріату за «Статутом вищого управління України» та «Тимчасовою інструкцією Генеральному Секретаріатові Тимчасового уряду в Україні».
1.права брахманов: могут учиться, иметь семью, приносить жертвы богам, брать себе в дом учеников, когда выучатся сами2)права знатных воинов:могут охотиться, участвовать в битвах, иметь дома (дворцы)3)права земледельцев:могут иметь дома, поля, скот, слуг, приносить жертвы богам4)права слуг:у них не могло быть имущества, не могли приносить жертвы богам, должны были во всем подчиняться хозяину, носили только черную одежду, не могли жить в деревнях, должны были выполнять самые грязные работы, могли иметь старую лачугу вдали от общества
2.Если мальчик родился в семье брахмана, то он отправлялся на обучение к другому брахману в возрасте 7 лет. Позже, в 16 лет, родители мальчика оплачивали услуги обучающего брахмана коровой. Что касается дальнейшей судьбы мальчика, то он, чаще всего, становился жрецом или был советником при дворе. В целом, его жизнь представляла собой деление на этапы. В самом начале, его ждало обучение, позже – семья, и далее он должен был стать отшельником. Детей из семей брахманов выделяла белая одежда.
Диаметрально противоположная ситуация складывается в касте «неприкасаемых». По сути, это слуги, уборщики мусора в городе. Жили они вне деревни, «за забором», в лачугах. Что касается их одежды, то она полностью отождествляла название их касты «неприкасаемые». Такие отщепенцы общества носили одежду, к которой нельзя прикасаться. Потому все остальные их сторонились, хотя они выполняли общественно полезную функцию.
3.Па́рия, па́рии (от там. парайян) — одна из неприкасаемых каст в Тамилнаде на юге Индии. В европейских языках слово «пария» приобрело значение «отверженный», «бесправный». Согласно немецкому социологу Максимилиану Веберу — бесправная группа населения...
4. СОРРИ ЭТО НЕ ЗНАЮ
5.Если человек рожден у Жрецов, то его будут все почитать. Если он рожден у слуг, он будет верить в переселение душ и считать что в следующей жизни он может выйти из своего << неприкасаемого>> происхождения и стать более высоко-знатным человеком.
Причины реформации существовали везде, но в Германии они действовали особенно сильно, так как с одной стороны редко где религиозность отличалась таким интимным, моральным характером, как в тогдашнем немецком народе, а с другой немногие нации находились в таком унижении перед римской курией, как немецкая: её политическое бессилие было удобной почвой для развития папских притязаний. Религиозное настроение Германии проявлялось в переводах Библии и в развитии церковной песни еще до Лютера; своим знаменитым переводом и своей богослужебной лирикой он только затмил более ранние проблески стремления читать Священное Писание и молиться на родном языке. Обнаруживалось, далее, это религиозное настроение в образовании мистических кружков, в благочестивых трудах "братьев общей жизни", в гуманистических занятиях богословием на новых основах, в существовании скрытых еретиков, в постоянной заботе о церковной реформе, которую предполагалось провести на новом вселенском соборе.
1.права брахманов: могут учиться, иметь семью, приносить жертвы богам, брать себе в дом учеников, когда выучатся сами2)права знатных воинов:могут охотиться, участвовать в битвах, иметь дома (дворцы)3)права земледельцев:могут иметь дома, поля, скот, слуг, приносить жертвы богам4)права слуг:у них не могло быть имущества, не могли приносить жертвы богам, должны были во всем подчиняться хозяину, носили только черную одежду, не могли жить в деревнях, должны были выполнять самые грязные работы, могли иметь старую лачугу вдали от общества
2.Если мальчик родился в семье брахмана, то он отправлялся на обучение к другому брахману в возрасте 7 лет. Позже, в 16 лет, родители мальчика оплачивали услуги обучающего брахмана коровой. Что касается дальнейшей судьбы мальчика, то он, чаще всего, становился жрецом или был советником при дворе. В целом, его жизнь представляла собой деление на этапы. В самом начале, его ждало обучение, позже – семья, и далее он должен был стать отшельником. Детей из семей брахманов выделяла белая одежда.
Диаметрально противоположная ситуация складывается в касте «неприкасаемых». По сути, это слуги, уборщики мусора в городе. Жили они вне деревни, «за забором», в лачугах. Что касается их одежды, то она полностью отождествляла название их касты «неприкасаемые». Такие отщепенцы общества носили одежду, к которой нельзя прикасаться. Потому все остальные их сторонились, хотя они выполняли общественно полезную функцию.
3.Па́рия, па́рии (от там. парайян) — одна из неприкасаемых каст в Тамилнаде на юге Индии. В европейских языках слово «пария» приобрело значение «отверженный», «бесправный». Согласно немецкому социологу Максимилиану Веберу — бесправная группа населения...
4. СОРРИ ЭТО НЕ ЗНАЮ
5.Если человек рожден у Жрецов, то его будут все почитать. Если он рожден у слуг, он будет верить в переселение душ и считать что в следующей жизни он может выйти из своего << неприкасаемого>> происхождения и стать более высоко-знатным человеком.
Объяснение:
СДЕЛАЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ ИЛИ ДАЙ КОРОНКУ
Причины реформации существовали везде, но в Германии они действовали особенно сильно, так как с одной стороны редко где религиозность отличалась таким интимным, моральным характером, как в тогдашнем немецком народе, а с другой немногие нации находились в таком унижении перед римской курией, как немецкая: её политическое бессилие было удобной почвой для развития папских притязаний. Религиозное настроение Германии проявлялось в переводах Библии и в развитии церковной песни еще до Лютера; своим знаменитым переводом и своей богослужебной лирикой он только затмил более ранние проблески стремления читать Священное Писание и молиться на родном языке. Обнаруживалось, далее, это религиозное настроение в образовании мистических кружков, в благочестивых трудах "братьев общей жизни", в гуманистических занятиях богословием на новых основах, в существовании скрытых еретиков, в постоянной заботе о церковной реформе, которую предполагалось провести на новом вселенском соборе.
Объяснение:
если не правильно,то не знаю(