Порівняйте нову економічну політику з політикою форсованої індустріалізації і масової колективізації за критеріями: суть, засоби впровадження і наслідки.
Цілі країн: німеччина хотіла встановити панування на морі. були претензії до франції і росії. планувала захопити ельзас, лотарингію від франції, ,крим,кавказ, "донську область" від росії ія хотіла зберегти своє панування на морі, відібрати у туреччини месопотамію, аравійський півострів. франція прагнула повернути ельзас та лотарингію, приєднати лівий берег рейну та саарський вугільний басейн. автро-угорщина хотіла захопити сербію та волинь з поділлям. росія хотіла приєднати сх галичину, буковину, закарпаття та протоки босфор та дарданелли сша прагнули розширити свій влив у світі та не дати розвинутися японії та китаю
9. 1517 г, 1524-1525 г, 1555 г , 1572 г, 1598 г– эти даты связаны с Реформацией в Европе.
У.Шекспир, М.Сервантес, Т.Мор, Ф.Рабле - эти люди писатели гуманисты эпохи Возрождения
10. 1. Капитализм—экономическая система производства и распределения товаров, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства, основной задачей является получение прибыли.
2. Реформация — это идейное течение в Европе за очистку и обновление, улучшения католической церкви в XVI-XVII веках.
3. Огораживание— это политика в Англии направленная на ликвидацию общинных земель на пользу больших землевладельцев. В результате этой политики в Англии увеличилось количество нищих с которыми также начали бороться.
11.
Николай Коперник
Николай Коперник — польский и немецкий астроном, гуманист, деятель эпохи Возрождения. Родился в Польше в семье купца. Учился сначала в Польше, потом в Италии. Обратно вернулся в Польшу. Занимался астрономией, медициной, математикой.
Этот учёный стал знаменит как автор гелиоцентрической системы мира (в этой системе говорится то, что центром является Солнце, а вокруг него вращается другие космические тела по орбите. Он занимался описанием вращение планет вокруг Солнца, вращением Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси.
Умер Н. Коперник в 1453 году, так и не получив признания.
я выбрал писать про него, потому что он был великим учёным, гуманистом, он внёс неоцинимый вклад в развитие науки.
Объяснение:
на счёт 10 и 11 я не знаю правильно ли, я не умею хорошо высказываться и писать сочинения.
Кажется правильно, возможно где-то сделал ошибку. Надеюсь, что .
1. 2) каравеллы
2. 1) Ф. Магеллан
3. 3) Реформацией
4. 3) сторонников культуры Возрождения
5. 4) 1618-1648 гг
6. 1) Испания
7. 4) написание 95 тезисов Мартином Лютером.
8. 1.В; 2.А; 3.Д; 4.Б; 5.Г.
9. 1517 г, 1524-1525 г, 1555 г , 1572 г, 1598 г– эти даты связаны с Реформацией в Европе.
У.Шекспир, М.Сервантес, Т.Мор, Ф.Рабле - эти люди писатели гуманисты эпохи Возрождения
10. 1. Капитализм—экономическая система производства и распределения товаров, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства, основной задачей является получение прибыли.
2. Реформация — это идейное течение в Европе за очистку и обновление, улучшения католической церкви в XVI-XVII веках.
3. Огораживание— это политика в Англии направленная на ликвидацию общинных земель на пользу больших землевладельцев. В результате этой политики в Англии увеличилось количество нищих с которыми также начали бороться.
11.
Николай Коперник
Николай Коперник — польский и немецкий астроном, гуманист, деятель эпохи Возрождения. Родился в Польше в семье купца. Учился сначала в Польше, потом в Италии. Обратно вернулся в Польшу. Занимался астрономией, медициной, математикой.
Этот учёный стал знаменит как автор гелиоцентрической системы мира (в этой системе говорится то, что центром является Солнце, а вокруг него вращается другие космические тела по орбите. Он занимался описанием вращение планет вокруг Солнца, вращением Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси.
Умер Н. Коперник в 1453 году, так и не получив признания.
я выбрал писать про него, потому что он был великим учёным, гуманистом, он внёс неоцинимый вклад в развитие науки.
Объяснение:
на счёт 10 и 11 я не знаю правильно ли, я не умею хорошо высказываться и писать сочинения.
Кажется правильно, возможно где-то сделал ошибку. Надеюсь, что .
УСПЕХОВ И ХОРОШИХ ОЦЕНОК!!!