В 1783 году все иррегулярные полки легкой кавалерии (гусары, пикинеры) были превращены в легко конные регулярные отряды, и, в итоге, особая социально-правовая структура военных поселенцев была ликвидирована. Элементарно исчезла потребность в существовании сети укреплений.
Объяснение:
В 1753 году указом Сената была основана Славяносербия. Государство искало православных солдат для службы в мобильных воинских частях, которые могли бы обеспечить трансграничную оборону Южных степей, обеспечить и расширить доступ России к Черному морю и построить сеть пограничных укреплений. В обмен на отчаянно необходимую военную поддержку Елизавета I пообещала людям «плодородную землю». С 1753 до 1764 Славяносербия существовала как автономная единица с центром в городе Бахмут и подчинялась Сенату и Российской Военной Коллегии.
Славяносербия сыграла заметную роль в создании российской легкой гусарской кавалерии, что стало следствием синтеза европейских (их носителями были сербы-офицеры) и казацких (использование опыта, привлечение к службе казаков) традиций. В дальнейшем, гусарские полки русской армии комплектовались преимущественно в Украине потомками казаков. Офицеры Славяносербии в основном продолжили службу, стали состоятельными землевладельцами (Шевич, Прерадович, Штерича, Войновича) и влились в сословие дворянства. Основная масса рядовых и унтер-офицеров превратилась в одну из категорий государственных крестьян (хотя в документах их еще некоторое время именовали военными поселенцами).
Творчество Бухара жырау — поэта-импровизатора многогранно, он был высокоразвитым человеком и говорил на 4-х языках:
арабском;
казахском;
джунгарском;
китайском.
Великого акына интересовали все аспекты жизни казахского народа и его правителей. Основой творчества жырау были толгау — стихотворения-размышления, которые освещали волнующие поэта вопросы. Бухара жырау называли поэтом-летописцем. Его произведения заложили основу казахской литературы. В XVII–XVIII веках жырау доминировали в казахской поэзии, их поэтический дар почитали, своим словом они влияли на народные массы. В творчестве Бухара жырау были:
Напутствия и советы хану
В те далекие времена считалось, что дар поэтической импровизации послан человеку свыше. Обладатели этого таланта владели сакральными знаниями, они могли предсказывать будущее. Одной из причин, почему Абылай хан приблизил к себе Бухара жырау, был его дар ясновидения. Акын предсказывал хану благоприятное время для похода и советовал, как поступать в сложных и противоречивых ситуациях. Он предлагал Абылаю наладить дружеские отношения с соседними державами
В 1783 году все иррегулярные полки легкой кавалерии (гусары, пикинеры) были превращены в легко конные регулярные отряды, и, в итоге, особая социально-правовая структура военных поселенцев была ликвидирована. Элементарно исчезла потребность в существовании сети укреплений.
Объяснение:
В 1753 году указом Сената была основана Славяносербия. Государство искало православных солдат для службы в мобильных воинских частях, которые могли бы обеспечить трансграничную оборону Южных степей, обеспечить и расширить доступ России к Черному морю и построить сеть пограничных укреплений. В обмен на отчаянно необходимую военную поддержку Елизавета I пообещала людям «плодородную землю». С 1753 до 1764 Славяносербия существовала как автономная единица с центром в городе Бахмут и подчинялась Сенату и Российской Военной Коллегии.
Славяносербия сыграла заметную роль в создании российской легкой гусарской кавалерии, что стало следствием синтеза европейских (их носителями были сербы-офицеры) и казацких (использование опыта, привлечение к службе казаков) традиций. В дальнейшем, гусарские полки русской армии комплектовались преимущественно в Украине потомками казаков. Офицеры Славяносербии в основном продолжили службу, стали состоятельными землевладельцами (Шевич, Прерадович, Штерича, Войновича) и влились в сословие дворянства. Основная масса рядовых и унтер-офицеров превратилась в одну из категорий государственных крестьян (хотя в документах их еще некоторое время именовали военными поселенцами).
Творчество Бухара жырау — поэта-импровизатора многогранно, он был высокоразвитым человеком и говорил на 4-х языках:
арабском;
казахском;
джунгарском;
китайском.
Великого акына интересовали все аспекты жизни казахского народа и его правителей. Основой творчества жырау были толгау — стихотворения-размышления, которые освещали волнующие поэта вопросы. Бухара жырау называли поэтом-летописцем. Его произведения заложили основу казахской литературы. В XVII–XVIII веках жырау доминировали в казахской поэзии, их поэтический дар почитали, своим словом они влияли на народные массы. В творчестве Бухара жырау были:
Напутствия и советы хану
В те далекие времена считалось, что дар поэтической импровизации послан человеку свыше. Обладатели этого таланта владели сакральными знаниями, они могли предсказывать будущее. Одной из причин, почему Абылай хан приблизил к себе Бухара жырау, был его дар ясновидения. Акын предсказывал хану благоприятное время для похода и советовал, как поступать в сложных и противоречивых ситуациях. Он предлагал Абылаю наладить дружеские отношения с соседними державами