Мое путешествие было словно наяву, я не мог отличить сна от реальности, как очутился на каменной узкой улице, где от дома до дома можно рукой подать. Я шел вперед, так как видел впереди воду, я был уверен, что на Набережной сориентируюсь в этом новом для меня месте.
Вдоль улицы бегали большие крысы, эта улица казалась очень грязной, наверное, это был неблагополучный район. Люди вокруг были странно одеты, очень много неопрятных людей. На женщинах были длинные платья, как на Золушке во время уборки. Улицы, люди - все вокруг пахло отвратительно, то ли это была грязь, то ли мертвая рыба - запах перебивал все. Я дошел до конца узкой улицы, в конце меня ждала площадь. Там я обернулся и понял, что по какой-то причине все кирпичные здания, многоэтажки исчезли. Вокруг меня стоят только каменные здания. Какого было мое удивление, когда я увидел человека в белой маске с длинным носом, как те, что носят на Венецианском карнавале. Один, второй, третий и поодаль несут больных чем-то людей. Кажется, это не съемки фильма, я действительно попал в Средневековье, в самый разгар чумы.
Я видел вокруг университеты, красивые здания и несчастных людей, которые прибывали в ужасе. Заметно было даже различие между обычными гражданами и феодалами, которые расхаживали вальяжно по улице.
По поручению Алексея Михайловича в 1653 г. Никон начал проводить в жизнь церковную реформу. Ее основное содержание сводилось к следующему: устанавливался единый для всех церквей культ богослужения по греческому образцу; вводилось крестное знамение тремя перстами, двуперстие было предано проклятию; земные поклоны заменялись поясными; устанавливалось единоголосие во время церковной службы; во время крестного хода теперь двигались навстречу солнцу; иначе стали писать имя Христа - Иисус вместо старого Исус; "Аллилуйя" стали произносить трижды, а не дважды; заново были переведены с греческого богослужебные книги, в которые вносились исправления. для богослужения допускались иконы только греческого письма.
Мое путешествие было словно наяву, я не мог отличить сна от реальности, как очутился на каменной узкой улице, где от дома до дома можно рукой подать. Я шел вперед, так как видел впереди воду, я был уверен, что на Набережной сориентируюсь в этом новом для меня месте.
Вдоль улицы бегали большие крысы, эта улица казалась очень грязной, наверное, это был неблагополучный район.
Люди вокруг были странно одеты, очень много неопрятных людей. На женщинах были длинные платья, как на Золушке во время уборки. Улицы, люди - все вокруг пахло отвратительно, то ли это была грязь, то ли мертвая рыба - запах перебивал все.
Я дошел до конца узкой улицы, в конце меня ждала площадь. Там я обернулся и понял, что по какой-то причине все кирпичные здания, многоэтажки исчезли. Вокруг меня стоят только каменные здания.
Какого было мое удивление, когда я увидел человека в белой маске с длинным носом, как те, что носят на Венецианском карнавале. Один, второй, третий и поодаль несут больных чем-то людей. Кажется, это не съемки фильма, я действительно попал в Средневековье, в самый разгар чумы.
Я видел вокруг университеты, красивые здания и несчастных людей, которые прибывали в ужасе. Заметно было даже различие между обычными гражданами и феодалами, которые расхаживали вальяжно по улице.
устанавливался единый для всех церквей культ богослужения по греческому образцу;
вводилось крестное знамение тремя перстами, двуперстие было предано проклятию;
земные поклоны заменялись поясными;
устанавливалось единоголосие во время церковной службы;
во время крестного хода теперь двигались навстречу солнцу;
иначе стали писать имя Христа - Иисус вместо старого Исус;
"Аллилуйя" стали произносить трижды, а не дважды;
заново были переведены с греческого богослужебные книги, в которые вносились исправления.
для богослужения допускались иконы только греческого письма.