2. памятники неолита. по основным признакам неолитические памятники, найденные в казахстане, схожи. в приаралье были найдены наконечники копий, плоские ножи, заостренные с двух сторон наконечники стрел. на стоянке пеньки в северном казахстане в большом количестве встречаются каменные рубила, плоские ножи, скребки из каменных пластин. основным занятием древних людей, живших здесь, была охота на лесных зверей и водоплавающих птиц, а также рыболовство и собирательство. в жезказганском регионе найдено более 150 стоянок, древних мастерских, могильников. погребения засыпаны большим слоем песка. стены могил укреплены каменными плитами. человека хоронили головой на северо"запад. такой обычай говорит о своеобразном мировоззрении людей эпохи неолита, об их вере в загробную жизнь.
в греции театр был одним из факторов общественного развития, распространяя в народе религиозные и социально-этические понятия, и объединяя тем самым разнообразные слои населения городов и деревень. для греческого театра поэтами были созданы образцы драмы, имевшие влияние на драму римскую и новоевропейскую. некоторые из этих образцов удержались, с незначительными переменами, в репертуаре новых театров и до сих пор появляются на сцене в подлинном их виде или в точных переводах на новые языки.
окружающий мир в представлении древних греков - это сцена театра, а люди - актеры, пришедшие с небес для того, чтобы сыграть роль и затем уйти в небытие. на основе этого постулата с признаками космологизма и возник греческий театр, который в полной мере отражает религию эллинов. первое время спектакли носили глубоко религиозный характер, но постепенно пьесы становились ближе к реальной жизни простых людей. популярность возникновение греческого театра связано с религиозным культом диониса, бога растительности и виноделия. представления строились на сюжетах, посвященных этому небожителю, и были пронизаны благоговейным почитанием божества.
в греции театр был одним из факторов общественного развития, распространяя в народе религиозные и социально-этические понятия, и объединяя тем самым разнообразные слои населения городов и деревень. для греческого театра поэтами были созданы образцы драмы, имевшие влияние на драму римскую и новоевропейскую. некоторые из этих образцов удержались, с незначительными переменами, в репертуаре новых театров и до сих пор появляются на сцене в подлинном их виде или в точных переводах на новые языки.
окружающий мир в представлении древних греков - это сцена театра, а люди - актеры, пришедшие с небес для того, чтобы сыграть роль и затем уйти в небытие. на основе этого постулата с признаками космологизма и возник греческий театр, который в полной мере отражает религию эллинов. первое время спектакли носили глубоко религиозный характер, но постепенно пьесы становились ближе к реальной жизни простых людей. популярность возникновение греческого театра связано с религиозным культом диониса, бога растительности и виноделия. представления строились на сюжетах, посвященных этому небожителю, и были пронизаны благоговейным почитанием божества.