Информационные процессы в Европе и в США получили раннее развитие по причине появления интернет сети и быстрого развития. Таким образом Одним из лидеров в этой области являются США. После окончания холодной войны в обстоятельствах усиления глобализационных процессов и развития информационно-технологического прогресса создаются условия для конвертации информационного потенциала Вашингтона в полноценное орудие принуждения и лоббирования интересов. В частности, с 1990-х годов американская сторона активно начала апробировать новые информационные технологии в ряде международных конфликтов (например, в операции «Буря в пустыне», югославском кризисе и т. д.). Сегодня США обладают самыми передовыми методами и формами информационного противоборства и используют их повсеместно.
Ключевым объектом американского информационного влияния сегодня является Европа, в первую очередь Германия как главный экономический двигатель и политический флагман ЕС. Можно выделить три основных вида инструментов информационного воздействия, применяемых США в отношении Германии: пропагандистская деятельность по линии СМИ, формирование информационного фона через фонды и неправительственные организации (НПО), шпионажа.
Таким образом можно сделать вывод, что Европа и США являются основными лидерами распространения информации по всему миру, что доказательством является большое количество информационных систем, таких как СМИ, Соц. Сети, а так же различные печатные издания.
Речь Александра II на Госсовете сообщает нам следующее. 1.Процесс освобождения крестьян затягивался, и царь говорит об этом прямо.И действительно, с момента создания Секретного комитета в январе 1857г уже 4 года. 2.В1858 г. Секретный комитет по устройству быта помещичьих крестьян переименовали в Главный.Помещики посылали в него свои мнениия о том,как освободить крестьян,и очень хотели освободить без земли вообще.Крестьяне узнав об этом бунтовали.Наконец, правительство решило освободить крестьян с землей. Об этом слова царя о дальнейшем промедлении,пагубном для государства. 3.Становится ясно,что царь обеспокоен возможным усилением крестьянских выступлений не только как очагом социальной напряженности,но и как причиной срыва полевых работ .Это грозило проблемами в экономике.Поэтому в выступлении звучат слова о первой половине февраля. 4.Крепостное право тормозило социально -экономическое развитие страны.Царь это понимает, отсюда его слова о разрешении крестьянского вопроса как о залоге в будущем силы и могущества России. 5.Царь стремится к социальному миру в стране, именно поэтому он подчеркивает необходимость реального улучшения быта крестьян. 6.В отечественной истории существует мнение, что крепостное право могло сохраняться еще довольно долго и его отмена во многом заслуга самого царя. Это подчеркивает тон речи.Царь многократно произносит я, моя воля,мое решение.
Одним из лидеров в этой области являются США. После окончания холодной войны в обстоятельствах усиления глобализационных процессов и развития информационно-технологического прогресса создаются условия для конвертации информационного потенциала Вашингтона в полноценное орудие принуждения и лоббирования интересов. В частности, с 1990-х годов американская сторона активно начала апробировать новые информационные технологии в ряде международных конфликтов (например, в операции «Буря в пустыне», югославском кризисе и т. д.). Сегодня США обладают самыми передовыми методами и формами информационного противоборства и используют их повсеместно.
Ключевым объектом американского информационного влияния сегодня является Европа, в первую очередь Германия как главный экономический двигатель и политический флагман ЕС. Можно выделить три основных вида инструментов информационного воздействия, применяемых США в отношении Германии: пропагандистская деятельность по линии СМИ, формирование информационного фона через фонды и неправительственные организации (НПО), шпионажа.
Таким образом можно сделать вывод, что Европа и США являются основными лидерами распространения информации по всему миру, что доказательством является большое количество информационных систем, таких как СМИ, Соц. Сети, а так же различные печатные издания.