Для Древней Индии потому что индийцы верили что человек за плохие поступки может в следующий раз родится букашкой.В Древней Индии никогда не наносили вред насекомым потому что они верили что обычная мошка могла быть его дедушкой. Мой вывод: Индийцы верили,что звери,птицы и насекомые думают ,чувствуют и разговаривают между собой,совсем как люди.Когда кто-нибудь умирает,он на самом деле не перестаёт жить,а только меняет свой внешний облик,превращаясь в другое существо.Человек может после смерти родиться животным,а животное-человеком.
опричина, все более расширяясь, охватила половину государства, причем земли отбирались так, что в опричном собрались мало- старые удельные земли, исконные владельцы которых возбуждали особые гнев и подозрения грозного. в итоге высшая знать из именитых удельных князей была сравнена с остальными
служилыми людьми, и все следы старых удельных обычаев и вольностей в служебных отношениях, а также и остатки удельных дружин, с которыми потомки князей раньше приходили на государеву службу, постепенно искоренялись.
Древней Индии никогда не наносили вред насекомым потому что они верили что обычная мошка могла быть его дедушкой.
Мой вывод:
Индийцы верили,что звери,птицы и насекомые думают ,чувствуют и разговаривают между собой,совсем как люди.Когда кто-нибудь умирает,он на самом деле не перестаёт жить,а только меняет свой внешний облик,превращаясь в другое существо.Человек может после смерти родиться животным,а животное-человеком.
опричина, все более расширяясь, охватила половину государства, причем земли отбирались так, что в опричном собрались мало- старые удельные земли, исконные владельцы которых возбуждали особые гнев и подозрения грозного. в итоге высшая знать из именитых удельных князей была сравнена с остальными
служилыми людьми, и все следы старых удельных обычаев и вольностей в служебных отношениях, а также и остатки удельных дружин, с которыми потомки князей раньше приходили на государеву службу, постепенно искоренялись.