Порівняйте зміст ст 522,544 і 711 Цивільного кодексу зі змістом ст. 12 Декларації прав людини і громадянина. Що спільного а що відмінного в урегулюванні питання на власності в обох документах
Диггеры представители крайне левого крыла революционной демократии в Английской буржуазной революции 17 века, выражавшие интересы деревенской и городской бедноты, особенно безземельных и малоземельных крестьян, разорявшихся в ходе аграрного переворота и подвергавшихся как феодальной, так и капиталистической эксплуатации. Впервые название "Д. " появилось в ходе крестьянского восстания 1607 в центральной Англии, но как идеологическое и социально-политическое течение Д. оформились в ходе революции, на её буржуазно-демократическом этапе (1647—49), выделившись из движения левеллеров (в отличие от которых Д. стали называть себя также "истинными левеллерами"). Д. устами своего идеолога Дж. Уинстэнли провозгласили идеал "свободной республики", не знающей эксплуатации человека человеком, идеал коллективной собственности и коллективного труда. Программа Д. предусматривала отмену копи-гольда и власти манориальных лордов над землёй, возвращение общинных земель в общее пользование. Реализация этой программы означала бы полное уничтожение феодального землевладения и в конечном счёте частной собственности на землю. В условиях далеко зашедшей дифференциации английского крестьянства требования Д. не смогли стать основой массового движения в деревне. В 1649 Д. предприняли попытку коллективного возделывания общинной пустоши близ Кобема (графство Суррей) и др. мест. Однако судебные преследования и прямое насилие властей в конечном счёте подорвали движение Д. (1650).
Диггеры представители крайне левого крыла революционной демократии в Английской буржуазной революции 17 века, выражавшие интересы деревенской и городской бедноты, особенно безземельных и малоземельных крестьян, разорявшихся в ходе аграрного переворота и подвергавшихся как феодальной, так и капиталистической эксплуатации. Впервые название "Д. " появилось в ходе крестьянского восстания 1607 в центральной Англии, но как идеологическое и социально-политическое течение Д. оформились в ходе революции, на её буржуазно-демократическом этапе (1647—49), выделившись из движения левеллеров (в отличие от которых Д. стали называть себя также "истинными левеллерами"). Д. устами своего идеолога Дж. Уинстэнли провозгласили идеал "свободной республики", не знающей эксплуатации человека человеком, идеал коллективной собственности и коллективного труда. Программа Д. предусматривала отмену копи-гольда и власти манориальных лордов над землёй, возвращение общинных земель в общее пользование. Реализация этой программы означала бы полное уничтожение феодального землевладения и в конечном счёте частной собственности на землю. В условиях далеко зашедшей дифференциации английского крестьянства требования Д. не смогли стать основой массового движения в деревне. В 1649 Д. предприняли попытку коллективного возделывания общинной пустоши близ Кобема (графство Суррей) и др. мест. Однако судебные преследования и прямое насилие властей в конечном счёте подорвали движение Д. (1650).
1. Наиболее интересные сведения о саках представляют сочинения:
E) Греко-римских авторов
2. Сведения о саках содержатся на клинописных наскальных надписях:
B) Персидских царей
3. Сакские племена населяли территорию Казахстана и Средней Азии в:
A) 1 тысячелетий до н. э.
4. Иранские источники называют саков:
E) «Туры с резвыми конями»
5. Персидские источники 1 тыс. до н. э. называли жителей Степи
B) Саками
6. Племена саков-тиграхауда расселялись на территории:
A) Семиречья и в горах Тянь-Шаня
7. Племена саков-парадарайя расселялись на территории:
A) Приаралья и низовьях Сырдарьи
8. Саки-парадарайя занимали территорию низовья Сырдарьи и Приаралья южнее них расселялись :
С) Саки-хаомаварга