Порядок же состоит в следующем: власть папы управляет душами, однако души управляют и должны по праву управлять
телами. <...> Следовательно, власть священническая, которая управляет душами, также правит телами и вещами материальными... <...>
Светские государи должны быть подчинены Церкви и тогда,
когда они поднимают своё копьё, потому что они должны
использовать это копьё для нужд Церкви, на пользу вере,
для увеличения духовных благ.
Во Насколько убедительно автор обосновывает право папь
вмешиваться в светские дела?
Вот фото если не понятно
Значит, в Индии были (да и сейчас есть) сословия, которыми индийцы называли варнами. Эти варны и есть те же самые касты. То есть ты родился в какой-либо касте, и всю жизнь к ней будешь принадлежать. Есть четыре основных сословия:
а) брахманы (т.е. жрецы). Они считаются самыми почетными людьми (можно сказать, что брахманы были даже выше королей).
б) кшатрии (т.е. воины).
в) вайшьи (т.е. земледельцы, торговцы и т.д.).
г) шудры (т.е. неприкасаемые). Вот они вообще вне общества. К ним даже не прикасаются, а работают шудры на мусорах, кладбищах. Вот оно как.
И никто не жалуется. Эта система существовала и в древности, и она существует сейчас. Правда, в Индии касты уже упразднили, но люди, наверное, будут всегда придерживаться варн, потому что в их подсознании без каст жить никак.
Схематически же ты изобразить сможешь, да? Кастовая система - это как лесенка, где все по порядку сидят. На самой высшей сидят брахманы, ниже - кшатрии, еще ниже - вайшьи, а в самом-самом низу - шудры.