Следует заметить, что нацисты, чувствуя свой конец, уничтожили многие документы.Так, например, до нас не дошёл в полном виде многотомный план "Ост" касающийся "освоения" Германией советской территории.Из сохранившихся документов можно сделать следующие выводы. 1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы. а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру. б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов. в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти. г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось. д) Истребление военнопленных. е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов. 2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических 3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы.
а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру.
б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов.
в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти.
г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось.
д) Истребление военнопленных.
е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов.
2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических
3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
К середине XV в. великий московский князь был
самым могущественным правителем на Руси. Но всё
же ему принадлежало ещё не более половины терри-
тории Северо-Восточной Руси. Новгород, Псков,
Тверь, Рязань, Ростов, Ярославль сохраняли свою
независимость, хотя великий князь считался их вер-
ховным правителем.
Большинство этих земель были присоединены к
Московскому княжеству в период правления сына Ва-
силия II Тёмного, Ивана III (1462-1505), талантли-
вого, умного, властного, жёсткого политического дея-
теля. Ещё будучи подростком, Иван стал заправить-
лем своего слепого отца, возглавлял войска в походах.
В самом начале правления он присоединил Ро-
стовское и Ярославское княжества. Однако особое
значение Иван III придавал усилению своего влия-
ния в Новгороде.
В среде новгородских бояр шла борьба двух груп-
пировок. Часть знати, объединившаяся в
посадника Марфы Борецкой и её сыновей, считала,
что сохранить вольности можно, только опираясь на поддержку Ве-
ликого княжества Литовского. Другие бояре выступали за тесные
связи с Москвой и надеялись, что при хороших отношениях с ве- ликим князем Новгородская
республика останется самосто-
ятельной.
1471 г. группировка Бо-
рецких, взяв верх, от имени
Новгорода заключила договор
c великим литовским князем
Казимиром IV (который был ипольским королём) о признании его своим князем. Узнав об этом,
Иван III собрал полки всех подчинённых Москве земель и двинулся
на Новгород. Поход имел религиозный характер, ведь новгородцы
перешли под власть католического правителя. В июле 1471 г. на
реке Шелони московские войска под командованием князя Даниила
Холмского (служившего в Москве выходца из рода тверских князей)
наголову разбили в несколько раз превосходившее их по численно-
сти новгородское ополчение. Иван III заключил с Новгородом до-
говор. Город сохранил независимость, но заплатил Москве значи-
тельную сумму денег и отказался от контактов с литовским князем.
В конце 1477 г. Иван III, воспользовавшись незначительным по-
водом, организовал новый поход на Новгород, В январе 1478 г. са-
мостоятельность города была ликвидирована, вече распущено, а ве-
чевой колокол увезён в Москву. Выборных посадников и тысяцких
заменили московские наместники.
Объяснение: