После падения уйгурского каганата он объявил себя каганом. Правитель города Испиджаб,объявивший себя каганом. Выходец из рода Ашина,объединил алтайские племена
ответ: вопросы для сравненияжакерия крест. восстание подпредводительствомуота (май-ноябрь)предводительгильом кальуот тайлердвижущие силы и численность восставшихкрестьяне, до 100 тысяч человеккрестьянепричины1. чума2. ухудшение положения народных масс: - усиление феодальной эксплуатации крестьян; - снижение заработной платы и издание законов, направленных против её роста; - война усилила бедствия народа; - рост старых и введение новых налогов (денежных) на ведение войны. размах выступления(обрати внимание на картустр. 30)большая территория вокруг парижабольшая часть особенностивосставшие предъявили требования королюричарду iiрезультат (чем закончилось)поражениепричины поражения1. наивная вера в доброго короля и слепое доверие к рыцарскому слову2. стихийность восстания3.отсутствие плана действий4. плохое вооружение крестьян5. плохая дисциплина6. в решающий момент восстание лишается предводителя7. перевес сил на стороне феодалов значение1. напуганное народными восстаниями, королевское правительство поспешило договориться с о заключении мира в столетней войне. 2. жестокие расправы над восставшими крестьянами1. правительству все-таки пришлось снизить налоги2. сеньоры убедились, что терпением крестьян злоупотреблять не стоит.3. продолжалось освобождение крестьян4. крестьянское хозяйство продолжало успешно развиваться5. сеньоры искали иные способы обогащения
вывод:
восстания имели общие и различные черты. как и у всех крестьянских выступлений, у восставших были общие причины начала восстания, результат (поражение) и одинаковые причины поражения. однако выступление крестьян в отличалось тем, что восставшие предъявили свои требования, размах выступления был большим, а также восстание в имело положительное значение.
1 по шелковому пути к буддийским святыням. сюань цзян г оворят, путешественником надо родиться. иначе трудно понять, почему один живет, не покидая родного дома, а другой проводит жизнь в экспедициях и походах. испытанных землепроходцев во все века было немного, и имена их становились известными всему свету. тем более на востоке, где путешествие всегда считалось благочестивым занятием, направлялся ли в дальний путь торговый караван или шагал одинокий путник по «святым местам». молодому буддийскому монаху сюань цзяну в его путешествии из китая в индию доводилось быть и хозяином большого каравана, и простым пилигримом с посохом в руке. он испытал много опасностей, пережил немало приключений, бывал на краю гибели, но даже в самые тяжелые минуты не терял 22
2 присутствия духа, воспринимая испытания, как и подобает буддийскому монаху, философски. единственное, что он не позволял себе на своем долгом пути это повернуть назад. таким образом он преодолел десять тысяч миль. и недаром китайский император таи тсун из династии тан называл сюань цзяна «сокровищем империи». имя этого молодого монаха, совершившего в седьмом веке путешествие по великому шелковому пути, стало известно в азии, так же, как имя марко поло в европе. «записки о путешествии по западным территориям во времена правления в китае династии великого тана», которые сюань цзян написал для императора таи тсуна, и в наше время остаются основным документом об азии до прихода туда воинов ислама. он создал представление о великом шелковом пути и удивительном средневековом мире, в котором странники были посланцами доброй воли, искателями приключений, исследователями, философами и проповедниками религиозных учений. сюань цзян родился в провинции хунань в 602 году в конфуцианской семье, где ученость и образованность были традицией. под влиянием одного из его четырех старших братьев, ставшего буддийским монахом, восьмилетний цзян начал изучать буддийские письмена. в двенадцать лет он проявил удивительное упорство в достижении цели, добиваясь посвящения в монахи. заявив чиновнику, что его «единственной целью в осуществлении этого шага является широкое распространение света религии будды», он опередил 23
3 несколько сотен гораздо более старших по возрасту кандидатов и стал послушником мужского монастыря. несколько лет сюань цзян изучал истины буддизма, мистическое учение большой колесницы, или махаяны, постигал мудрости «бодхисатвы» пути нравственного самосовершенствования. его философией стало сострадание и милосердие, всем сознательным существам добиться спасения. в 622 году он был полностью посвящен в монахи. по словам современников, молодой монах был красивым высоким юношей со статной фигурой, яркими глазами, свежим лицом и благородным лбом. он любил одеваться в просторную одежду и носить широкие пояса, что придавало ему вид ученого. он имел чистый звонкий голос и изящно изъяснялся, держался элегантно и смотрел прямо, как и подобает буддийскому монаху, а не бросал взгляды по сторонам. изучая буддийские тексты, сюань цзян пришел к выводу, что в переводах с санскрита имеется много неточных и путанных мест, а в самих собраниях рукописей существуют большие пробелы. и молодой монах решил совершить паломничество в северную индию, к священным местам буддизма, где зародилось само учение и где жил его основатель. он надеялся из путешествия подлинные книги буддизма. но богоугодное дело приходилось начинать тайно и ночью, потому что император был против этого путешествия. тем не менее, наш герой в 629 году покинул сиань и отправился в путь к западным провинциям китая. по караванным тропам великого 24
ответ: вопросы для сравненияжакерия крест. восстание подпредводительствомуота (май-ноябрь)предводительгильом кальуот тайлердвижущие силы и численность восставшихкрестьяне, до 100 тысяч человеккрестьянепричины1. чума2. ухудшение положения народных масс: - усиление феодальной эксплуатации крестьян; - снижение заработной платы и издание законов, направленных против её роста; - война усилила бедствия народа; - рост старых и введение новых налогов (денежных) на ведение войны. размах выступления(обрати внимание на картустр. 30)большая территория вокруг парижабольшая часть особенностивосставшие предъявили требования королюричарду iiрезультат (чем закончилось)поражениепричины поражения1. наивная вера в доброго короля и слепое доверие к рыцарскому слову2. стихийность восстания3.отсутствие плана действий4. плохое вооружение крестьян5. плохая дисциплина6. в решающий момент восстание лишается предводителя7. перевес сил на стороне феодалов значение1. напуганное народными восстаниями, королевское правительство поспешило договориться с о заключении мира в столетней войне. 2. жестокие расправы над восставшими крестьянами1. правительству все-таки пришлось снизить налоги2. сеньоры убедились, что терпением крестьян злоупотреблять не стоит.3. продолжалось освобождение крестьян4. крестьянское хозяйство продолжало успешно развиваться5. сеньоры искали иные способы обогащения
вывод:
восстания имели общие и различные черты. как и у всех крестьянских выступлений, у восставших были общие причины начала восстания, результат (поражение) и одинаковые причины поражения. однако выступление крестьян в отличалось тем, что восставшие предъявили свои требования, размах выступления был большим, а также восстание в имело положительное значение.
объяснение:
1 по шелковому пути к буддийским святыням. сюань цзян г оворят, путешественником надо родиться. иначе трудно понять, почему один живет, не покидая родного дома, а другой проводит жизнь в экспедициях и походах. испытанных землепроходцев во все века было немного, и имена их становились известными всему свету. тем более на востоке, где путешествие всегда считалось благочестивым занятием, направлялся ли в дальний путь торговый караван или шагал одинокий путник по «святым местам». молодому буддийскому монаху сюань цзяну в его путешествии из китая в индию доводилось быть и хозяином большого каравана, и простым пилигримом с посохом в руке. он испытал много опасностей, пережил немало приключений, бывал на краю гибели, но даже в самые тяжелые минуты не терял 22
2 присутствия духа, воспринимая испытания, как и подобает буддийскому монаху, философски. единственное, что он не позволял себе на своем долгом пути это повернуть назад. таким образом он преодолел десять тысяч миль. и недаром китайский император таи тсун из династии тан называл сюань цзяна «сокровищем империи». имя этого молодого монаха, совершившего в седьмом веке путешествие по великому шелковому пути, стало известно в азии, так же, как имя марко поло в европе. «записки о путешествии по западным территориям во времена правления в китае династии великого тана», которые сюань цзян написал для императора таи тсуна, и в наше время остаются основным документом об азии до прихода туда воинов ислама. он создал представление о великом шелковом пути и удивительном средневековом мире, в котором странники были посланцами доброй воли, искателями приключений, исследователями, философами и проповедниками религиозных учений. сюань цзян родился в провинции хунань в 602 году в конфуцианской семье, где ученость и образованность были традицией. под влиянием одного из его четырех старших братьев, ставшего буддийским монахом, восьмилетний цзян начал изучать буддийские письмена. в двенадцать лет он проявил удивительное упорство в достижении цели, добиваясь посвящения в монахи. заявив чиновнику, что его «единственной целью в осуществлении этого шага является широкое распространение света религии будды», он опередил 23
3 несколько сотен гораздо более старших по возрасту кандидатов и стал послушником мужского монастыря. несколько лет сюань цзян изучал истины буддизма, мистическое учение большой колесницы, или махаяны, постигал мудрости «бодхисатвы» пути нравственного самосовершенствования. его философией стало сострадание и милосердие, всем сознательным существам добиться спасения. в 622 году он был полностью посвящен в монахи. по словам современников, молодой монах был красивым высоким юношей со статной фигурой, яркими глазами, свежим лицом и благородным лбом. он любил одеваться в просторную одежду и носить широкие пояса, что придавало ему вид ученого. он имел чистый звонкий голос и изящно изъяснялся, держался элегантно и смотрел прямо, как и подобает буддийскому монаху, а не бросал взгляды по сторонам. изучая буддийские тексты, сюань цзян пришел к выводу, что в переводах с санскрита имеется много неточных и путанных мест, а в самих собраниях рукописей существуют большие пробелы. и молодой монах решил совершить паломничество в северную индию, к священным местам буддизма, где зародилось само учение и где жил его основатель. он надеялся из путешествия подлинные книги буддизма. но богоугодное дело приходилось начинать тайно и ночью, потому что император был против этого путешествия. тем не менее, наш герой в 629 году покинул сиань и отправился в путь к западным провинциям китая. по караванным тропам великого 24