Частично подобное происходит из-за периода истории под названием "Холодная война". В данный период 1946-1991 между странами двух разных экономических систем происходили различные конфликты. На мой взгляд почему роль СССР принижают в Второй мировой, так как сам СССР не существует и защищать историческую позицию никому, кроме историков, политиков и других людей. На Западе есть своё мнение сформированное после Второй мировой и они его выражают в виде книг, фильмов, документальных материалов основываясь на своем понимании данного конфликта. Конечно, мы также выражаем информацию в виде книг, фильмов, рассказов ветеранов, но наша позиция интересна в первую очередь нам, для западных стран это далёкая информация в первую очередь из-за нежелания. Для нас людей постсоветского пространства это важный период истории, так как мы все понимаем какая цена была заплачена за сегодняшний мир.
Политическое положение в Казахстане накануне создания национального государства. В XIV-XV веках казахские племена населяли огромные просторы от Иртыша до Урала, от Алтая до Арала и Каспия, от Каратала до Сырдарьи, от Тянь-Шаня до Ка- ратау. Основное население казахских степей составляли такие племена, как уйсуны, канлы, конраты, найманы, кереи, мангыты и многие другие.
Вышеназванные племена входили в состав населения государств Белая Орда, Ногайская Орда, Могулистан и ханства Абул- хаира. Казахские племена накануне образования Казахского ханства (XV в.) жили в следующих географических регионах: найманы - от Улытау до реки Ишим, конраты - от Туркестана до Кара- тау, аргыны - от Иртыша на западе до Центрального Казахстана, кереи кочевали в Жетысу, Тарбагатае, вдоль Иртыша, на берегах озера Зайсан, между реками Обь и Тобол; дулаты жили на берегах рек Или, Чу и Талас, в районе Иссык-Куля, на юге Казахстана; канлы - у подножий Каратау, на берегах Сырдарьи и рек Жетысу, уйсуны - в Жетысу, жалаиры - у подножий Каратау, на берегах Сырдарьи и в Жетысу.
Создавшиеся политико-исторические условия в XV веке ока: зали значительное влияние на образование национального государства казахского народа. Это было особенно заметно в регионах, где развивалось кочевое и полукочевое скотоводство, а также земледелие. Политическому объединению укрепление экономических, культурных, общественных и хозяйственных связей между кочевым и оседлым населением. Образовались тесные взаимосвязи этнических групп, близких по языку, материальной и духовной культуре. Глубже стали проявляться солидарность казахских племен и их стремление к совместному отпору против иноземных завоевателей. Росло духовное сближение между казахами, кыргызами, ногаями, отчасти - узбеками, уйгурами и каракалпаками.
Однако вхождение отдельных казахских племен в другие политические объединения - государства привело к межгосударственному раздроблению родственных этнических групп. Беспрерывные войны, раздоры между родами и племенами были причиной разрыва политических и экономических связей казахских племен, стали преградой па пути их объединения в единую народность. В связи с таким критическим положением встал вопрос об объединении казахских племен и родов в единое независимое государство.
Социально-политическое, этнополитическое, культурное развитие населения подготовило условия для объединения казахских племен в единое государство.
Частично подобное происходит из-за периода истории под названием "Холодная война". В данный период 1946-1991 между странами двух разных экономических систем происходили различные конфликты. На мой взгляд почему роль СССР принижают в Второй мировой, так как сам СССР не существует и защищать историческую позицию никому, кроме историков, политиков и других людей. На Западе есть своё мнение сформированное после Второй мировой и они его выражают в виде книг, фильмов, документальных материалов основываясь на своем понимании данного конфликта. Конечно, мы также выражаем информацию в виде книг, фильмов, рассказов ветеранов, но наша позиция интересна в первую очередь нам, для западных стран это далёкая информация в первую очередь из-за нежелания. Для нас людей постсоветского пространства это важный период истории, так как мы все понимаем какая цена была заплачена за сегодняшний мир.
Политическое положение в Казахстане накануне создания национального государства. В XIV-XV веках казахские племена населяли огромные просторы от Иртыша до Урала, от Алтая до Арала и Каспия, от Каратала до Сырдарьи, от Тянь-Шаня до Ка- ратау. Основное население казахских степей составляли такие племена, как уйсуны, канлы, конраты, найманы, кереи, мангыты и многие другие.
Вышеназванные племена входили в состав населения государств Белая Орда, Ногайская Орда, Могулистан и ханства Абул- хаира. Казахские племена накануне образования Казахского ханства (XV в.) жили в следующих географических регионах: найманы - от Улытау до реки Ишим, конраты - от Туркестана до Кара- тау, аргыны - от Иртыша на западе до Центрального Казахстана, кереи кочевали в Жетысу, Тарбагатае, вдоль Иртыша, на берегах озера Зайсан, между реками Обь и Тобол; дулаты жили на берегах рек Или, Чу и Талас, в районе Иссык-Куля, на юге Казахстана; канлы - у подножий Каратау, на берегах Сырдарьи и рек Жетысу, уйсуны - в Жетысу, жалаиры - у подножий Каратау, на берегах Сырдарьи и в Жетысу.
Создавшиеся политико-исторические условия в XV веке ока: зали значительное влияние на образование национального государства казахского народа. Это было особенно заметно в регионах, где развивалось кочевое и полукочевое скотоводство, а также земледелие. Политическому объединению укрепление экономических, культурных, общественных и хозяйственных связей между кочевым и оседлым населением. Образовались тесные взаимосвязи этнических групп, близких по языку, материальной и духовной культуре. Глубже стали проявляться солидарность казахских племен и их стремление к совместному отпору против иноземных завоевателей. Росло духовное сближение между казахами, кыргызами, ногаями, отчасти - узбеками, уйгурами и каракалпаками.
Однако вхождение отдельных казахских племен в другие политические объединения - государства привело к межгосударственному раздроблению родственных этнических групп. Беспрерывные войны, раздоры между родами и племенами были причиной разрыва политических и экономических связей казахских племен, стали преградой па пути их объединения в единую народность. В связи с таким критическим положением встал вопрос об объединении казахских племен и родов в единое независимое государство.
Социально-политическое, этнополитическое, культурное развитие населения подготовило условия для объединения казахских племен в единое государство.
Объяснение: