Последовательность цифр запишите в таблицу.
а) первое тысячелетие до н. э. 1) завоевания фараона тутмоса (
б) второе тысячелетие до н.э. 2) сооружение пирамиды хеопса
в) третье тысячелетие до н. э. 3) извержение вулкана везуви
п) первое тысячелетие н. э. 4) первые олимпийские игры (77
3. какой год
3.1. шёл за 770 годом до н. э.?
1. 771 год до н. э.
2. 769 годдо н. э.
3.2. шёл перед 451 годом до н. э.?
3. 450 год до н. э.
4. 452 год до н. э.
3.3. шёл перед 360 годом до н. э.?
5. 361 год до н. э.
6. 359 год до н. э.
еги́петские пирами́ды — древние каменные сооружения пирамидальной формы, расположенные в египте.
количество объектов, идентифицируемых как египетские пирамиды, варьируется от 118 до 138 (по данным ноября 2008 года)[1][2]. большая часть пирамид была построена в качестве усыпальниц для фараонов древнего и среднего царств[3][4]. древнейшие из известных пирамид находятся в саккаре. самой древней считается пирамида джосера, построенная архитектором имхотепом в период с 2667 по 2648 гг. до н. э..[5][6].
самые известные пирамиды находятся на окраине каира в гизе, три из которых до сих пор являются одними из крупнейших сооружений, когда-либо построенных человеком[7]. пирамида хеопса является самой большой пирамидой в египте и входит в число семи чудес света.
серебряный век" культуры
просвещение. процесс модернизации предусматривал не только коренные изменения в социально- и политической сферах, но и существенное повышение грамотности, образовательного уровня населения. к чести правительства, эта потребность им учитывалась. государственные расходы на народное образование с 1900 по 1915 г. увеличились более чем в 5 раз.
основное внимание уделялось начальной школе. правительство имело намерение ввести в стране всеобщее начальное образование. однако школьная реформа проводилась непоследовательно. сохранилось несколько типов начальной школы, наиболее распространенными были церковно-приходские (в 1905 г. их насчитывалось около 43 выросло число земских начальных училищ. в 1904 г. их было 20,7 тыс., а в 1914 г. - 28,2 тыс. в 1900 г. в начальных школах министерства народного просвещения обучалось более 2,5 млн. учащихся, а в 1914 г. - уже около 6 млн.
началась перестройка системы среднего образования. росло число гимназий и реальных училищ. в гимназиях увеличивалось количество часов, отводимых на изучение предметов естественно- цикла. выпускникам реальных училищ было дано право поступать в высшие технические учебные заведения, а после сдачи экзамена по латинскому языку - на - факультеты университетов.
для сообщения думаю будет достаточно этого! удачи!