Из учебника: китайцы верили в сверхъестественных существ: в богов, духов, чудовищ, крылатых змеев – драконов. Высшим существом было – НЕБО, ЕГО ОНИ СЧИТАЛИ ПРЕДКОМ ПРАВИТЕЛЯ, поэтому китайцы царя называли СЫНОМ НЕБА. Религиозные традиции Китая включают в себя поклонение предкам, культ плодородия и гадания, легшие в основу позднейших форм китайской религии. Археологами обнаружены свидетельства доисторических религиозных культов, предшествовавших эпохе Шан. В большинстве погребений найдены орудия труда, гончарные сосуды и украшения из нефрита, что говорит о наличии веры в то, что мертвым могли понадобиться эти предметы в загробной жизни. Могилы часто располагались группами и выстраивались в ряд близ поселений, что позволяет предположить особые отношения между живыми и мертвыми. Доисторические китайцы уже поклонялись своим предкам, пытались узнать их волю посредством гаданий и приносили жертвы силам природы.
1.По отношению автора к падению самодержавия. Шульгин был известен как последовательный сторонник монархии, монархии конституционной.Особое влияние в этом оказал воспитавший его отчим -Пихно, также монархист. По мысли Шульгина, монархия должна представлять собой гарант общественного порядка,стабильности общества.Всякая нестабильность,беспорядки - зло.Эта идея прослеживается у него начиная со студенческих лет.Он остался верен ей в зрелые годы. Падение самодержавия Шульгин не приветствует однозначно. 2.О неприятии Февраля 1917 Следует отметить, что никто,даже большевики к Февралю готовы не были.Все было спонтанно, недовольные люди вышли на улицы,а недовольных было много, почти все. Толпа,масса,эмоции через край.Судя по документу,Шульгин в отчаянии - "бездонная пропасть,обвал,онемение сердца". Страх толкает его к крайности - загнать зверя - народ пулеметами в логово.Именно хаос,толпа, бунтующая масса - основные точки его неприятия.Сторонник порядка,он не приемлет это и скорбит о потере монархической стабильности
Шульгин был известен как последовательный сторонник монархии, монархии конституционной.Особое влияние в этом оказал воспитавший его отчим -Пихно, также монархист.
По мысли Шульгина, монархия должна представлять собой гарант общественного порядка,стабильности общества.Всякая нестабильность,беспорядки - зло.Эта идея прослеживается у него начиная со студенческих лет.Он остался верен ей в зрелые годы. Падение самодержавия Шульгин не приветствует однозначно.
2.О неприятии Февраля 1917
Следует отметить, что никто,даже большевики к Февралю готовы не были.Все было спонтанно, недовольные люди вышли на улицы,а недовольных было много, почти все. Толпа,масса,эмоции через край.Судя по документу,Шульгин в отчаянии - "бездонная пропасть,обвал,онемение сердца".
Страх толкает его к крайности - загнать зверя - народ пулеметами в логово.Именно хаос,толпа, бунтующая масса - основные точки его неприятия.Сторонник порядка,он не приемлет это и скорбит о потере монархической стабильности