В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irca1987
irca1987
08.06.2023 05:57 •  История

Последствия великих открытий" 7 класса
таблица 2 колонок 1) положительные последствия 2) отрицательные последствия

Показать ответ
Ответ:
Lilya146
Lilya146
24.07.2020 06:44

ремесленник- мастер, который обладает определенными навыками мастерства и рукаделия, производящее на продажу.

гончарный круг-устройство для формирования посуды и керамических изделий, позволяющий использовать инерцию вращения для создания формы изделий.

плуг-орудие для вспашки плотной почвы,и поднятия целины.

вождь племени- глава племени или вождества в общинных обществах.

знатные люди(знать)- лица, выдавшиеся своими заслугами в какой либо области социалистического строительства.

рабы-человек, лишенный средств производства и являющийся полной собственностью своего господина.

город-крупный населенный пункт, жители которого заняты не сельским хозяйством.

святилище- священное место или алтарь, просвещенный божеству.

царь- один из титулов славянских монархов.

1) гончарное ремесло, кожевенное ремесло, кузнечное ремесло

2)потому что появились новые орудия труда с которых было проще обрабатывать землю, а так же привлекали к работе домашний скот.

3) при захвате новых земель вожди получали богатство, новые территории и рабов

4) большие земельные наделы, семьи крестьян,, у многих во владениях были целые деревни.

5) поселение превратившееся в город: увеличивается в размерах, обносится стеной и защитными укреплениями, состав населения увеличивается, строятся церкви и храмы, появляются собственные представители власти и администрация.

я старалась, не судите строго)))

0,0(0 оценок)
Ответ:
рипрмот
рипрмот
25.01.2020 16:21

Эпоха 1812 года 
Проекты либеральных реформ Александра I. Внешние и внутренние факторы. М.М. Сперанский. Отечественная война 1812 года - важнейшее событие российской и мировой истории XIX в. Заграничные походы русской армии. Возрастание роли России в мире после победы над Наполеоном и Венского конгресса. Либеральные и охранительные тенденции. Союз Союз благоденствия, Северные и Южные общества: их программа и тактика. Первый опыт открытого общественного выступления: восстание декабристов 14 декабря 1825 года. Причины поражения. 
Преобразования Александра II: либеральные меры и сильная власть 

Отмена крепостного права и Великие Реформы 1860-1870-х годов: начало формирования гражданского общества и его структур. Либерально-консервативная политика и опыт Запада. Основные тенденции пореформенного экономического развития. Железнодорожное строительство: укрепление единства империи. «Диктатура сердца»: политика М.Т. Лорис-Меликова. 
Многовекторность внешней политики империи. Основные сферы и направления геополитических интересов. Русско-турецкая война, освобождение Болгарии. Русско-турецкая война 1877-1878 годов. Упрочение статуса великой державы. 
Самодержавие Александра III 
Идеология самобытного развития России. Реформы и «контрреформы». Политика консервативной стабилизации. Модернизация и «догоняющее развитие». Форсированное развитие промышленности. Финансовая политика. Нарастание диспропорций экономического развития. 
Местное самоуправление и самодержавие: взаимодействие и противостояние. Независимость суда и царская администрация. 
Культурное пространство Российской империи в XIX в. 
Национальные корни отечественной культуры и западные влияния. Основные стили в художественной культуре: романтизм, классицизм, реализм. Золотой век русской литературы. Формирование русской музыкальной школы. Расцвет музыки и театра. Живопись: классицизм, романтизм, реализм. Передвижники. Архитектура: русский ампир, классицизм. Возрастание роли искусства в общественной жизни. Место в мировой культуре XIX в. 
Развитие науки и техники. Географические экспедиции (открытие Антарктиды). Школы и университеты. Права университетов и власть попечителей. Становление национальных научных школ и их вклад в мировое научное знание. 
Литература и пресса. Роль печатного слова в формировании общественного мнения. Печать и цензура. Структуры повседневности. Народная культура. 
Кризис империи в начале ХХ века 
Динамика и противоречия национального развития 
Экономический рост. Новая география экономики. Урбанизация и облик городов. Отечественный и иностранный капитал, его роль в индустриализации страны. Россия - мировой экспортер хлеба. Аграрный вопрос. 
Демография, социальная стратификация. Разложение сословных структур. Формирование новых социальных страт. Буржуазия. Рабочие: социальная характеристика и борьба за права. Средние городские слои. Интеллигенция. Типы сельского землевладения и хозяйства. Помещики и крестьяне. Сдвиги в крестьянском сознании и психологии. 

Имперский центр и национальные регионы. Этнические элиты и национально-культурные движения. Национальные партии и фракции в Государственной Думе. Православная церковь и традиционные религии России в условиях меняющегося общества. 

Россия в системе международных отношений. Политика на Дальнем Востоке. Русско-японская война 1904-1905 годов. 
Первая российская революция. Начало парламентаризма 
Борьба профессиональных революционеров с государственными структурами. Политический терроризм. Формы социальных протестов в России конца XIX-начала XX в. 
Начало Первой российской революции. «Кровавое воскресенье». Выступления рабочих, крестьян, средних городских слоев, солдат и матросов. «Булыгинская конституция». Всероссийская октябрьская политическая стачка. Манифест 17 октября 1905 года. 

Формирование многопартийной системы. Политические партии и массовые движения. Правомонархические партии в борьбе с революцией. Либеральные партии. Левые партии и организации. Национальные партии. Советы и профсоюзы. Декабрьское вооруженное восстание. 
Избирательный закон 11 декабря 1905 года. Избирательная кампания в I Государственную думу. Основные государственные законы 23 апреля 1906 года. Деятельность I и II Государственной думы: итоги и уроки. 
Общество и власть после революции 
Уроки революции: политическая стабилизация и социальные преобразования. П.А.Столыпин: программа системных реформ, масштаб и результаты. Николай II и его окружение. Незавершенность преобразований и нарастание социальных противоречий. III и IV Государственная дума. Идейно-политический спектр. Общественный и социальный подъем. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота