Сөйлемдерді әдепкі белгішелер бойынша орналастырып шықталмайды. Аналізде мемлекеттер арасындағы айрыстыруларын біз көрейік: Қарахан мемлекеті 1 рет белгіленген, Найман мемлекеті 1 рет белгіленген, Керейіт мемлекеті 1 рет белгіленген, Жалайырлар мемлекеті 2 рет белгіленген, Қыпшақ хандығы 1 рет белгіленген. И так далее. Таналымдар айрыстырылмады. Ал негізгі айрыстыру критериясы деңгейінің графикасы белгісінде көрсетіледі. Жалпы реттік нөмірі 14 болады. Шығыста көрсетілген таналымдарга сәйкестіктен орналастырыңыз:
1. Берілген сөйлемдерді айрыстыру критериясына байланысты екі бөлмедік. Сондықтан да, осы ерекшелік таратылған.
2. Мемлекеттер арасындағы реттік нөмірлерін анықтау үшін таналымдар
қабылданған: Қарахан, Қыпшақ хандығы, Найман бір рет; Керейіт, Жалайырлар екі рет қалыптастырылымыз.
3. Анықтауға байланысты Айша бибі Мемлекет Janisha, Babadzha хатун Мемлекет жануарлар.
Здравствуйте! Я рад представиться вам в роли школьного учителя и помочь вам разобраться с заданием. Давайте по порядку рассмотрим каждое задание и заполним таблицу, а затем перейдем к следующим вопросам.
Задание 1. В этом задании вам нужно заполнить таблицу «Народы Западной Сибири и Поволжья» с использованием материалов из учебника (страницы 76-77). В таблице должны быть указаны народы, их территория проживания и дата присоединения новых земель. Например, для первой строчки (Финно-угорские народы) вы можете указать имена народов, такие как Вепсы, Ливонцы и Марийцы, их территорию проживания и дату присоединения новых земель.
Задание 2. В этом задании вам нужно описать политику российского правительства по отношению к местной знати. Целью этой политики было... (впишите ответ в таблицу). Затем перечислите шаги, которые правительство предприняло для достижения этой цели. Например, шаги могут быть связаны с установлением контроля над землями и налогами, ограничением политической власти местной знати и т.д.
Задание 3. В этом задании вам нужно описать, что произошло с середины 16 века, идущее вплоть до появления крепостей. Как вы знаете, речь идет о заселении новых земель. Ваша задача - описать, как это заселение проходило. Кроме того, вам нужно указать, где находились крепости в этот период и что это было за крепости. Будьте внимательны и детально описывайте каждый пункт.
Задание 4. В этом задании вы должны рассказать о главном направлении религиозной политики и о термине «Епархия». В таблице вы можете указать направление религиозной политики, такое как пропаганда православия, и пояснить, что такое Епархия и помнитье «Наказная память».
Постарайтесь использовать информацию из учебника и книг для заполнения таблицы. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы или трудности, пожалуйста, задавайте и я всегда буду готов помочь вам с ответами и объяснениями. Удачи в выполнении задания!
1. Берілген сөйлемдерді айрыстыру критериясына байланысты екі бөлмедік. Сондықтан да, осы ерекшелік таратылған.
2. Мемлекеттер арасындағы реттік нөмірлерін анықтау үшін таналымдар
қабылданған: Қарахан, Қыпшақ хандығы, Найман бір рет; Керейіт, Жалайырлар екі рет қалыптастырылымыз.
3. Анықтауға байланысты Айша бибі Мемлекет Janisha, Babadzha хатун Мемлекет жануарлар.
Задание 1. В этом задании вам нужно заполнить таблицу «Народы Западной Сибири и Поволжья» с использованием материалов из учебника (страницы 76-77). В таблице должны быть указаны народы, их территория проживания и дата присоединения новых земель. Например, для первой строчки (Финно-угорские народы) вы можете указать имена народов, такие как Вепсы, Ливонцы и Марийцы, их территорию проживания и дату присоединения новых земель.
Задание 2. В этом задании вам нужно описать политику российского правительства по отношению к местной знати. Целью этой политики было... (впишите ответ в таблицу). Затем перечислите шаги, которые правительство предприняло для достижения этой цели. Например, шаги могут быть связаны с установлением контроля над землями и налогами, ограничением политической власти местной знати и т.д.
Задание 3. В этом задании вам нужно описать, что произошло с середины 16 века, идущее вплоть до появления крепостей. Как вы знаете, речь идет о заселении новых земель. Ваша задача - описать, как это заселение проходило. Кроме того, вам нужно указать, где находились крепости в этот период и что это было за крепости. Будьте внимательны и детально описывайте каждый пункт.
Задание 4. В этом задании вы должны рассказать о главном направлении религиозной политики и о термине «Епархия». В таблице вы можете указать направление религиозной политики, такое как пропаганда православия, и пояснить, что такое Епархия и помнитье «Наказная память».
Постарайтесь использовать информацию из учебника и книг для заполнения таблицы. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы или трудности, пожалуйста, задавайте и я всегда буду готов помочь вам с ответами и объяснениями. Удачи в выполнении задания!