В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mick65
mick65
01.05.2020 05:35 •  История

Потрібно визначити ступінь вини у розв’язанні 2 світової війни таких країн: США, Велика Британія, СРСР, Японія, Італія.

Показать ответ
Ответ:
РешОрше
РешОрше
10.07.2022 07:55
 При Иване Грозном  формировалось  русское государство, поэтому требовалась его  отличная охрана.   Идеологом реформы  стал Иван Пересветов. Он выступал за регулярное, вооруженное огнестрельным оружием войско  и за хорошую подготовку воинов.
  Для этого формировали сторожевую службу на Юге страны,  усилили обеспечение  армии. Руководство  стрельцами  шло из единого центра, артииллерия стала  отдельным войском,  и система  формирования войска  стала четкой.
 Все эти направления  обосновывались системой указов :   " Об испомещении в Московском и окружающее уездах избранной тысячи служилых людей " ( 1550 ), " Уложение  о службе " ( 1556).
  В войско    входила не только регулярная армия, но и ополчение из народа - посошная рать из населения села или города, они были своеобразным резервом.  Использовалось не только  холодное оружие, но и  пищали, пистолеты, ружья, а позже и артиллерия как особый род войск.
 Формирование единой армии укрепляло государство и  исключало зависимость от других стран. Новейшая система организации двигала вперед армейскую науку.. Проблемы ,однако, решались жестокими методами. Сама реформа позволила увеличить территорию  Руси ( присоединить Астраханское и Казанское ханство), ликвидировать раздробленность и уменьшить личную власть бояр. Бое войска успехам в войнах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
berikkanovbekzat
berikkanovbekzat
07.01.2023 14:56
В древнегреческих школах обучались с 7 лет только мальчики, девочки воспитывались в семье.
Мальчикам полагалось иметь троих учителей: грамматиста, педотриба и кифариста. Грамматист первоначально обучал детей чтению и письму, а когда они полностью овладевали этими навыками, то дальнейшее обучение заключалось в изучение древней литературы и законодательства. А кифарист должен был обучать детей игре на таких инструментах, как лира и кифара.

Основной задачей физического воспитания была подготовка к военной службе, ведь это было остро необходимо для того, чтобы юноши могли защищать свою родину. А при педотриба дети обучались бегу, прыжкам, метанию копья и дисков, педотриба можно назвать учителем гимнастики. Такими дети обучались истории своей страны, ее обычаям и традициям, развивали в себе выносливость и умение переносить любые испытания, упорство в достижении поставленных целей. Также при таком обучении воспитывались и тренировались будущие чемпионы Олимпийский игр в Древней Греции.
Обучение в олигархической Спарте проводилось с большим акцентом менно на физическую подготовку мальчиков, умение выдерживать лишения, голод, боль и стужу были основой обучения любого спартанца.
С 4 века до н. э. для обучения стали привлекать философов, которые могли обучить детей мудрости. Софисты обучали искусству риторики и искусству спора – для жизни в Древней Греции эти умения были крайне важны. В 392 году до н. э. была основа школа риторики Исократа, а спустя несколько лет была открыта знаменитая Академия Платона.

Чувак, интернет разве не в
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота