При Иване Грозном формировалось русское государство, поэтому требовалась его отличная охрана. Идеологом реформы стал Иван Пересветов. Он выступал за регулярное, вооруженное огнестрельным оружием войско и за хорошую подготовку воинов. Для этого формировали сторожевую службу на Юге страны, усилили обеспечение армии. Руководство стрельцами шло из единого центра, артииллерия стала отдельным войском, и система формирования войска стала четкой. Все эти направления обосновывались системой указов : " Об испомещении в Московском и окружающее уездах избранной тысячи служилых людей " ( 1550 ), " Уложение о службе " ( 1556). В войско входила не только регулярная армия, но и ополчение из народа - посошная рать из населения села или города, они были своеобразным резервом. Использовалось не только холодное оружие, но и пищали, пистолеты, ружья, а позже и артиллерия как особый род войск. Формирование единой армии укрепляло государство и исключало зависимость от других стран. Новейшая система организации двигала вперед армейскую науку.. Проблемы ,однако, решались жестокими методами. Сама реформа позволила увеличить территорию Руси ( присоединить Астраханское и Казанское ханство), ликвидировать раздробленность и уменьшить личную власть бояр. Бое войска успехам в войнах.
В древнегреческих школах обучались с 7 лет только мальчики, девочки воспитывались в семье. Мальчикам полагалось иметь троих учителей: грамматиста, педотриба и кифариста. Грамматист первоначально обучал детей чтению и письму, а когда они полностью овладевали этими навыками, то дальнейшее обучение заключалось в изучение древней литературы и законодательства. А кифарист должен был обучать детей игре на таких инструментах, как лира и кифара.
Основной задачей физического воспитания была подготовка к военной службе, ведь это было остро необходимо для того, чтобы юноши могли защищать свою родину. А при педотриба дети обучались бегу, прыжкам, метанию копья и дисков, педотриба можно назвать учителем гимнастики. Такими дети обучались истории своей страны, ее обычаям и традициям, развивали в себе выносливость и умение переносить любые испытания, упорство в достижении поставленных целей. Также при таком обучении воспитывались и тренировались будущие чемпионы Олимпийский игр в Древней Греции. Обучение в олигархической Спарте проводилось с большим акцентом менно на физическую подготовку мальчиков, умение выдерживать лишения, голод, боль и стужу были основой обучения любого спартанца. С 4 века до н. э. для обучения стали привлекать философов, которые могли обучить детей мудрости. Софисты обучали искусству риторики и искусству спора – для жизни в Древней Греции эти умения были крайне важны. В 392 году до н. э. была основа школа риторики Исократа, а спустя несколько лет была открыта знаменитая Академия Платона.
Для этого формировали сторожевую службу на Юге страны, усилили обеспечение армии. Руководство стрельцами шло из единого центра, артииллерия стала отдельным войском, и система формирования войска стала четкой.
Все эти направления обосновывались системой указов : " Об испомещении в Московском и окружающее уездах избранной тысячи служилых людей " ( 1550 ), " Уложение о службе " ( 1556).
В войско входила не только регулярная армия, но и ополчение из народа - посошная рать из населения села или города, они были своеобразным резервом. Использовалось не только холодное оружие, но и пищали, пистолеты, ружья, а позже и артиллерия как особый род войск.
Формирование единой армии укрепляло государство и исключало зависимость от других стран. Новейшая система организации двигала вперед армейскую науку.. Проблемы ,однако, решались жестокими методами. Сама реформа позволила увеличить территорию Руси ( присоединить Астраханское и Казанское ханство), ликвидировать раздробленность и уменьшить личную власть бояр. Бое войска успехам в войнах.
Мальчикам полагалось иметь троих учителей: грамматиста, педотриба и кифариста. Грамматист первоначально обучал детей чтению и письму, а когда они полностью овладевали этими навыками, то дальнейшее обучение заключалось в изучение древней литературы и законодательства. А кифарист должен был обучать детей игре на таких инструментах, как лира и кифара.
Основной задачей физического воспитания была подготовка к военной службе, ведь это было остро необходимо для того, чтобы юноши могли защищать свою родину. А при педотриба дети обучались бегу, прыжкам, метанию копья и дисков, педотриба можно назвать учителем гимнастики. Такими дети обучались истории своей страны, ее обычаям и традициям, развивали в себе выносливость и умение переносить любые испытания, упорство в достижении поставленных целей. Также при таком обучении воспитывались и тренировались будущие чемпионы Олимпийский игр в Древней Греции.
Обучение в олигархической Спарте проводилось с большим акцентом менно на физическую подготовку мальчиков, умение выдерживать лишения, голод, боль и стужу были основой обучения любого спартанца.
С 4 века до н. э. для обучения стали привлекать философов, которые могли обучить детей мудрости. Софисты обучали искусству риторики и искусству спора – для жизни в Древней Греции эти умения были крайне важны. В 392 году до н. э. была основа школа риторики Исократа, а спустя несколько лет была открыта знаменитая Академия Платона.
Чувак, интернет разве не в