В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
артем200412прков
артем200412прков
23.04.2020 03:47 •  История

Поволжья, Сибири и Кавказа в XVII в." Задания: 1. Сравните жилище народов Сибири и Кавказа. 2. Опишите особенности воспитания в кавказских семьях XIX века.

Показать ответ
Ответ:
kobita
kobita
21.04.2020 19:30

7 класс история 24.04.2018 урок № 60-61

Тема: Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа в XVII в. Культура Крымского ханства.

Цели и задачи: познакомить с повседневной жизнью народов в 17 веке, ее особенностями.

Планируемые результаты: предметные: описывать особенности русских людей (внешний вид, привычки, питание и т. д.); описывать основные общинные традиции; определять роль православия в повседневной жизни русского народа; описывать образ царя в народном сознании, представления русского народа о справедливости; высказывать суждения о значении исторического и культурного наследия русского народа; метапредметные УУД — 1) коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работая индивидуально и в группе, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов сторон; 2) регулятивные: выполнять задания по предложенному алгоритму и делать выводы о качестве проделанной работы; осуществлять выбор наиболее эффективных решения задач; осуществлять рефлексию своей деятельности; 3) познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде; выделять обобщенный смысл и формальную структуру учебной задачи; личностные УУД: формировать и развивать познавательный интерес к изучению истории России; уважительно относиться к культурному и историческому наследию через понимание исторической обусловленности и мотивации поступков людей предшествующих эпох; осмысливать социально-нравственный опыт предшествующих поколений.

Оборудование: учебник, пакет с рабочим материалом для работы в группах.

Тип урока: комбинированный

Ход урока:

IОрганизационный момент

II Мотивационно-целевой этап

Дорогие ребята, добрый день. Сегодня мы с вами попробуем себя в роли настоящих ученых – исследователей: рассмотрим разные исторические источники, постараемся выявить особенности каждого из народов, которые в 17 веке вошли в состав российского государства.

Обратите внимание на карту России. Мы видим, что на протяжении столетия к территории государства были присоединены территории Украины, Поволжья, Сибири и Северного Кавказа.

Как вы думаете, ребята, чему будет посвящен наш сегодняшний урок?

Определение темы урока: Повседневная жизнь народов Украины, Поволжья, Сибири и Сверенного Кавказа в 17 веке.

Ребята, а как мы можем узнать о повседневной жизни людей, живших столько столетий назад?

Учащиеся: по источникам

Учитель: а какие бывают источники?

Вещественные

Письменные

(предметы быта, жилища, монеты, (хроники, документы, дневниковые записи, торговые документы и др. украшения, одежда и тд.)

Где можем найти и познакомиться с этими источниками? Разве мы с вами сейчас можем побывать в разных местах? Нам места, где уже хранятся эти источники. Как вы думаете, что я имею в виду?

В этом нам музеи: краеведческие, этнографические, художественные, архивы и библиотеки.

Значит, сегодня мы познакомимся с материалами, которые дадут нам представление о повседневной жизни народов России 17 в.

III Работа по теме урока

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота