В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valyakravets
valyakravets
02.02.2022 02:05 •  История

Повсякденне життя людей на початку 20 століття

Показать ответ
Ответ:
ruslankasaev
ruslankasaev
02.06.2022 15:36

В ст. 44 Кон­сти­ту­ции РФ за­пи­са­но: «Каж­дый обя­зан за­бо­тить­ся о со­хра­не­нии ис­то­ри­че­ско­го и куль­тур­но­го на­сле­дия, бе­речь па­мят­ни­ки ис­то­рии и куль­ту­ры».

1. Как Вы по­ни­ма­е­те смысл сло­во­со­че­та­ния «ис­то­ри­че­ское и куль­тур­ное на­сле­дие»?

2. Со­ставь­те рас­сказ об ис­пол­не­нии обя­зан­но­сти граж­да­ни­на РФ за­бо­тить­ся о со­хра­не­нии ис­то­ри­че­ско­го и куль­тур­но­го на­сле­дия, ис­поль­зуя сле­ду­ю­щий план.

1) Какие объ­ек­ты ис­то­ри­че­ско­го и куль­тур­но­го на­сле­дия есть на тер­ри­то­рии субъ­ек­та РФ, в ко­то­ром Вы про­жи­ва­е­те? По­че­му важно, чтобы каж­дый бе­реж­но от­но­сил­ся к па­мят­ни­кам ис­то­рии и куль­ту­ры?

2) В каких ме­ро­при­я­ти­ях по со­хра­не­нию па­мят­ни­ков ис­то­рии и куль­ту­ры Вы могли бы участ­во­вать или участ­во­ва­ли? В чём Вы ви­ди­те поль­зу та­ко­го уча­стия для себя и своих сверст­ни­ков?

По­яс­не­ние.

1. Со­хранённая для по­том­ков си­сте­ма ма­те­ри­аль­ных и ин­тел­лек­ту­аль­но-ду­хов­ных цен­но­стей, со­здан­ных преды­ду­щи­ми по­ко­ле­ни­я­ми.

2. Рас­сказ об обя­зан­но­сти граж­да­ни­на РФ за­бо­тить­ся о со­хра­не­нии ис­то­ри­че­ско­го и куль­тур­но­го на­сле­дия дол­жен вклю­чать в себя:

— ука­за­ние од­но­го или не­сколь­ких объ­ек­тов ис­то­ри­че­ско­го и куль­тур­но­го на­сле­дия на тер­ри­то­рии субъ­ек­та про­жи­ва­ния;

— объ­яс­не­ние важ­но­сти того, чтобы каж­дый бе­реж­но от­но­сил­ся к па­мят­ни­кам ис­то­рии и куль­ту­ры;

— ука­за­ние од­но­го или не­сколь­ких ме­ро­при­я­тий по со­хра­не­нию па­мят­ни­ков ис­то­рии и куль­ту­ры, в ко­то­рых участ­ву­ют или могут при­нять уча­стие под­рост­ки;

— объ­яс­не­ние поль­зы уча­стия в ме­ро­при­я­ти­ях по со­хра­не­нию па­мят­ни­ков ис­то­рии и куль­ту­ры для са­мо­го себя и своих сверст­ни­ков.

0,0(0 оценок)
Ответ:
arrow34
arrow34
26.09.2021 00:09

Студентське життя у багатьох, як правило, асоціюється з гуртожитком, зубрінням, напівголодним існуванням і, звичайно, веселощами. Якщо звернутися до періоду Середньовіччя і пізніших епох, то стає ясно, що все не так вже й змінилося. Ось тільки за провини учнів карали батогами, а обряд посвячення в студенти більше нагадував знущання.

Объяснение:

Вважалося, що заняття краще запам’ятовуються, якщо студента періодично бити. Збереглося дуже багато середньовічних посібників, в яких учнів рекомендувалося пороти, бити батогом або тягати за вуха. Перепадало і деяким особам королівської крові. Хоча у англійських принців, які не виявляли великої ретельності, поруч завжди знаходилися хлопчики для биття, які брали на себе весь гнів викладачів.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота