Русский живописец Иван Николаевич Крамской (1837 - 1887) был выходцем из провинциальной мещанской среды. Имея склонность к рисованию, он в 16-летнем возрасте поступил в ретушеры к харьковскому фотографу. В 1856 г. приехал в Петербург, где вскоре стал студентом столичной Академии художеств. В годы учебы он получил малую золотую медаль за картину: "Моисей источает воду из камня". Ему довелось участвовать в рисовании картонов для плафона храма Христа в Москве, а впоследствии расписывать и сам плафон.
В 1863 г. Крамской в числе 14-ти выпускников Академии отказался писать дипломную картину на заданную академией тему "Пир в Валгалле". Выйдя из Академии, молодые художники создали свою артель. В 1870 г. Некоторые из них соединились с молодыми московскими художниками и основали <Товарищество передвижных художественных выставок>. Крамской стал его лидером.
Об особенностях художественно-эстетических воззрений Крамского свидетельствует его переписка. В 1888 г., уже после смерти художника, по инициативе критика В. В. Стасова письма художника были изданы А. С. Сувориным. Из них мы узнаем, что для Крамского в живописном произведении наибольшей важностью обладали три фактора - значимость содержания, отчетливо выраженный национальный дух и поэтическая художественность формы.
Мастерски владея живописной техникой, Крамской мог написать портрет в течение нескольких часов. Именно портреты принесли ему известность и большое число заказчиков, среди которых были и члены императорской семьи.
Будучи, по преимуществу, портретистом, Крамской не слишком много внимания уделял другим жанрам живописи. Картина <Христос в пустыне> занимает особое место в его творчестве.
сегодня постараемся составить краткое повествование о народе коми, которого уходит глубоко в века. о республике коми думаю все слышали — это коренное население указанного автономного образования. коми живут также в архангельской, свердловской, мурманской, омской, тюменской областях, ненецком, ямало-ненецком и ханты-мансийском автономных округах. коми (самоназвание), коми морт («коми человек»), коми войтыр («коми народ»). в царской россии именовались зырянами, теперь это название считается устаревшим. природно- условия территории коми края в целом достаточно пригодны для проживания человека, об этом свидетельствует его появление здесь еще в палеолите. выделяют несколько этнографических групп среди народа коми — вымичи, верхневычегорцы, печорцы, ижемцы, удорцы, сысольцы. коми язык относится к финской ветви финно-угорских языков уральской языковой семьи. коми с одной стороны в наибольшей степени усвоили культуру, что произошло уже достаточно рано, но с другой стороны, им удалось сберечь древние традиции, имеющие финно-угорские корни, и сохранить свой язык. и вовсе не случайно, что очередной международный конгресс финно-угроведов, прошёл в сыктывкаре, столице республики коми, ещё в 1985 году, при «старой системе». это был первый случай, когда у целой большой международной группы появилась возможность изучить поближе мир восточных финно-угров — пусть даже поверхностно
В 1863 г. Крамской в числе 14-ти выпускников Академии отказался писать дипломную картину на заданную академией тему "Пир в Валгалле". Выйдя из Академии, молодые художники создали свою артель. В 1870 г. Некоторые из них соединились с молодыми московскими художниками и основали <Товарищество передвижных художественных выставок>. Крамской стал его лидером.
Об особенностях художественно-эстетических воззрений Крамского свидетельствует его переписка. В 1888 г., уже после смерти художника, по инициативе критика В. В. Стасова письма художника были изданы А. С. Сувориным. Из них мы узнаем, что для Крамского в живописном произведении наибольшей важностью обладали три фактора - значимость содержания, отчетливо выраженный национальный дух и поэтическая художественность формы.
Мастерски владея живописной техникой, Крамской мог написать портрет в течение нескольких часов. Именно портреты принесли ему известность и большое число заказчиков, среди которых были и члены императорской семьи.
Будучи, по преимуществу, портретистом, Крамской не слишком много внимания уделял другим жанрам живописи. Картина <Христос в пустыне> занимает особое место в его творчестве.
ответ:
объяснение:
сегодня постараемся составить краткое повествование о народе коми, которого уходит глубоко в века. о республике коми думаю все слышали — это коренное население указанного автономного образования. коми живут также в архангельской, свердловской, мурманской, омской, тюменской областях, ненецком, ямало-ненецком и ханты-мансийском автономных округах. коми (самоназвание), коми морт («коми человек»), коми войтыр («коми народ»). в царской россии именовались зырянами, теперь это название считается устаревшим. природно- условия территории коми края в целом достаточно пригодны для проживания человека, об этом свидетельствует его появление здесь еще в палеолите. выделяют несколько этнографических групп среди народа коми — вымичи, верхневычегорцы, печорцы, ижемцы, удорцы, сысольцы. коми язык относится к финской ветви финно-угорских языков уральской языковой семьи. коми с одной стороны в наибольшей степени усвоили культуру, что произошло уже достаточно рано, но с другой стороны, им удалось сберечь древние традиции, имеющие финно-угорские корни, и сохранить свой язык. и вовсе не случайно, что очередной международный конгресс финно-угроведов, прошёл в сыктывкаре, столице республики коми, ещё в 1985 году, при «старой системе». это был первый случай, когда у целой большой международной группы появилась возможность изучить поближе мир восточных финно-угров — пусть даже поверхностно