Антоний целые дни проводит в военных походах в рядах своего легиона. В день легион совершает около 30 тысяч римских шагов, что примерно 30-35 километров. Помимо того, что путь такой долгий, полное обмундирование легионера весит около 20 килограммов. С собой солдат носит гладиус (меч), скутум (щит) и два пилума (метательные дротики). Каждый пилум весил от 2 до 4 кг, если он не попадал во врага, а в его щит, то при длине примерно в 2 метра, он начинал покачиваться при движении, что делало невозможно тяжёлым удержание щита и враг был вынужден выбросить свой щит.
Когда римский легион входил на новые территории, перед солдатами ставилась задача постройки новых дорог и мостов. По большей части, легионеры того времени больше времени тратили на строительство новых дорог и переправ, чем на боевые действия. Но именно это, на первый взгляд решение, играло огромную роль. Благодаря системе дорог, римский легион мог в кратчайшие сроки прибыть на место боевых действий и дать отпор врагам.
После изнурительного похода Антоний Квинт разобьёт палатку, где уснёт вместе со своими боевыми товарищами. Но если ему не повезёт, его оставят в дозоре, где он будет вынужден охранять своих братьев по оружию и вьючных животных. Утром солдаты завтракают все вместе, как одна большая семья, ведь на самом деле они давно ей стали. Когда служба идёт 25 лет, то считай, что вся твоя жизнь — это война, и не будет у тебя никого ближе, чем твои боевые товарищи. Конечно, некоторым везёт, они выживают, получают свою землю и начинают жить спокойной жизнью в свои 43 года. Надеемся, Антонию повезёт.
Крупнейшим поэтом конца XVIII в. был Г.Р. Державин. Его заслугой была демократизации поэтического слова, соединение "высокого" и "низкого" стиля, внесение элементов разговорного языка в поэзию.
На рубеже XVIII – XIX вв. в русской литературе формируется сентиментализм, отмеченный эмоциональным восприятием окружающего мира, интересом к чувствам конкретного человека. Расцвет сентиментализма связан с творчеством Н.М. Карамзина ("Бедная Лиза") и А.П. Радищева ("Путешествие из Петербурга в Москву"), создавшими жанры путешествий и чувствительной повести, поэзией И.И. Дмитриева. Сентиментализм порождал обращение к пасторальным мотивам, идею бегства в природу, воспевание человеческих чувств.
XVIII в. стал временем рождения русского театра. В 1702 г. в Москве открылся первый публичный театр ("Комедийная хоромина"). Позднее в Ярославле под покровительством воеводы Мусина-Пушкина был создан Театр Ф.Г. Волкова.
В 1756 г. в Петербурге был создан первый государственный театр. Основу его составила труппа ярославских актеров во главе с Волковым. В то же время действовал Школьный театр при Сухопутном Шляхетском корпусе, в 1779 г. возник частный театр на Царицыном лугу (Марсово поле), впервые поставивший "Недоросля" и другие пьесы Фонвизина. В Москве представления разыгрывались итальянской труппой Д. Локателли. В 1780 г. был открыт Петровский театр, ставивший, как это было принято, драматические, оперные и балетные спектакли. Широко известны были крепостные театры князя Н.Б. Юсупова в Архангельском, графа Н.П. Шереметева в Останкино, на сцене которого блистала П. И. Ковалева-Жемчугова.
Большая часть театрального репертуара представляла собой переводы и переделки переводных пьес, но во второй половине XVIII в. появляется национальная драматургия (Сумароков, Фонвизин, Херасков).
Светская музыка начала XVIII в. была представлена несложными формами бытовой песни, а также кантами (вид многоголосой песни, заимствованный из Литвы и Польши). Канты носили торжественный характер и исполнялись, как правило, на празднествах в честь военных побед России.
В середине XVIII в. популярными в России стали итальянская и французская опера. В последней четверти столетия формируется отечественная композиторская школа. Ведущим жанром была комическая опера. Успехом пользовались оперы А.О. Аблесимова, В.А. Пашкевича, Е.И. Фомина, Д.С. Бортнянского. На рубеже XVIII – XIX вв. появился жанр камерной лирической песни, развитие которого творчество О.А. Козловского.
Ведущим жанром в российской живописи XVIII в. был портрет. Развитие портретного жанра в петровскую эпоху определялось воздействием западной живописи, но одновременно опиралось на традицию предшествовавшего столетия (парсуна). Становление портретной живописи было связано с творчеством И.И. Никитина и А.М. Матвеева.
Новым явлением в искусстве стала гравюра. Наиболее известным мастером был А.Ф. Зубов.
В начале XVIII в. в России работали иностранные живописцы, в частности, И.-Г. Таннауэр и Л. Каравакк.
Когда римский легион входил на новые территории, перед солдатами ставилась задача постройки новых дорог и мостов. По большей части, легионеры того времени больше времени тратили на строительство новых дорог и переправ, чем на боевые действия. Но именно это, на первый взгляд решение, играло огромную роль. Благодаря системе дорог, римский легион мог в кратчайшие сроки прибыть на место боевых действий и дать отпор врагам.
После изнурительного похода Антоний Квинт разобьёт палатку, где уснёт вместе со своими боевыми товарищами. Но если ему не повезёт, его оставят в дозоре, где он будет вынужден охранять своих братьев по оружию и вьючных животных. Утром солдаты завтракают все вместе, как одна большая семья, ведь на самом деле они давно ей стали. Когда служба идёт 25 лет, то считай, что вся твоя жизнь — это война, и не будет у тебя никого ближе, чем твои боевые товарищи. Конечно, некоторым везёт, они выживают, получают свою землю и начинают жить спокойной жизнью в свои 43 года. Надеемся, Антонию повезёт.
не знаю, вроде так
Объяснение:
Крупнейшим поэтом конца XVIII в. был Г.Р. Державин. Его заслугой была демократизации поэтического слова, соединение "высокого" и "низкого" стиля, внесение элементов разговорного языка в поэзию.
На рубеже XVIII – XIX вв. в русской литературе формируется сентиментализм, отмеченный эмоциональным восприятием окружающего мира, интересом к чувствам конкретного человека. Расцвет сентиментализма связан с творчеством Н.М. Карамзина ("Бедная Лиза") и А.П. Радищева ("Путешествие из Петербурга в Москву"), создавшими жанры путешествий и чувствительной повести, поэзией И.И. Дмитриева. Сентиментализм порождал обращение к пасторальным мотивам, идею бегства в природу, воспевание человеческих чувств.
XVIII в. стал временем рождения русского театра. В 1702 г. в Москве открылся первый публичный театр ("Комедийная хоромина"). Позднее в Ярославле под покровительством воеводы Мусина-Пушкина был создан Театр Ф.Г. Волкова.
В 1756 г. в Петербурге был создан первый государственный театр. Основу его составила труппа ярославских актеров во главе с Волковым. В то же время действовал Школьный театр при Сухопутном Шляхетском корпусе, в 1779 г. возник частный театр на Царицыном лугу (Марсово поле), впервые поставивший "Недоросля" и другие пьесы Фонвизина. В Москве представления разыгрывались итальянской труппой Д. Локателли. В 1780 г. был открыт Петровский театр, ставивший, как это было принято, драматические, оперные и балетные спектакли. Широко известны были крепостные театры князя Н.Б. Юсупова в Архангельском, графа Н.П. Шереметева в Останкино, на сцене которого блистала П. И. Ковалева-Жемчугова.
Большая часть театрального репертуара представляла собой переводы и переделки переводных пьес, но во второй половине XVIII в. появляется национальная драматургия (Сумароков, Фонвизин, Херасков).
Светская музыка начала XVIII в. была представлена несложными формами бытовой песни, а также кантами (вид многоголосой песни, заимствованный из Литвы и Польши). Канты носили торжественный характер и исполнялись, как правило, на празднествах в честь военных побед России.
В середине XVIII в. популярными в России стали итальянская и французская опера. В последней четверти столетия формируется отечественная композиторская школа. Ведущим жанром была комическая опера. Успехом пользовались оперы А.О. Аблесимова, В.А. Пашкевича, Е.И. Фомина, Д.С. Бортнянского. На рубеже XVIII – XIX вв. появился жанр камерной лирической песни, развитие которого творчество О.А. Козловского.
Ведущим жанром в российской живописи XVIII в. был портрет. Развитие портретного жанра в петровскую эпоху определялось воздействием западной живописи, но одновременно опиралось на традицию предшествовавшего столетия (парсуна). Становление портретной живописи было связано с творчеством И.И. Никитина и А.М. Матвеева.
Новым явлением в искусстве стала гравюра. Наиболее известным мастером был А.Ф. Зубов.
В начале XVIII в. в России работали иностранные живописцы, в частности, И.-Г. Таннауэр и Л. Каравакк.