Программа Microsoft Office PowerPoint является простым в освоении и очень мощным инструментом создания привлекательных презентаций, отвечающих любым требованиям. С мощью презентации PowerPoint каждый при желании может организовать эффективное сопровождение своего выступления. Нельзя забывать, что презентация – это сопровождение доклада или выступления, а ни в коем случае не его замена. Поэтому сначала необходимо разработать концепцию выступления, а затем уже браться за составление презентации.Для этого постарайтесь ответить себе на следующие вопросы:Какова цель используемой презентации?Каковы особенности слушателей?Какова продолжительность презентации и планируемое содержание? Текст должен контрастировать с фоном, иначе слайд будет плохо читаем.Не следует делать слайды слишком пёстрыми и разрозненными по цветовому решению. Это вредит формированию неустойчивых зрительных образов.Использование на слайдах трёх-четырёх цветов благоприятно влияет на концентрацию внимания и улучшает восприятие.
2) 1801—1812 гг. Александр I стал императором России, после гибели Павла I, в результате дворцового переворота. События, произошедшие в ночь с 11 на 12 число марта 1801 года, отразились на жизни Александра Павловича. Смерть отца он сильно переживал, а чувство вины преследовало его всю жизнь.
Внутренняя политика Александра I.
Император видел ошибки, допущенные его отцом во время своего правления. Главная причина заговора против Павла I — это отмена привилегий дворянству, которые ввела Екатерина II. Первым же делом он восстановил эти права.
Внутренняя политика имела строго либеральный оттенок. Он объявил амнистию людям, подвергшимся репрессиям во время правления отца, разрешил свободно выезжать за границу, уменьшил цензуру и возвратил в Российскую Империю иностранную прессу.
Провел масштабную реформу государственного управления в России. В 1801 году был создан Непременный совет — орган, который имел право обсуждать и оспаривать указы императора. Непременный совет имел статус законосовещательного органа.
Вместо коллегий были созданы министерства, во главу которых были поставлены ответственные лица. Ввводился принцип единоначалия и личной ответственности за состояние дел в подведомственном министерстве. Так был сформирован кабинет министров, который стал самым главным административным органом Российской Империи. Во время правления Александра I большую роль играли начинания Сперанского. Это был талантливый человек, в голове которого были великие идеи.
Александр I раздавал дворянству всяческие привилегии, но император понимал серьезность крестьянского вопроса. Было приложено множество титанических усилий для того, чтобы облегчить положение русского крестьянства.
В 1801 году был принят указ, согласно которому, купцы и мещане могли покупать свободные земли и организовывать на них хозяйственную деятельность, используя наемный труд. Данный указ разрушал монополию дворянства на владение землей.
В 1803 году вышел указ, вошедший в историю как — «Указ о вольных хлебопашцах». Суть его была в том, что теперь, помещик мог сделать крепостного человека вольным за выкуп. Но такая сделка возможна только по согласию обоих сторон.
Свободные крестьяне имели право на собственность. На протяжении всего правления Александра I шла непрерывная работа, направленная на решение важнейшего внутри политического вопроса — крестьянского. Были разработаны различные проекты дарования свободы крестьянству, но они остались лишь на бумаге.
Произошла и реформа образования. Русский Император понимал, что страна нуждалась в новых высококвалифицированных кадрах. Теперь учебные заведения делились на четыре преемственные между собой ступени.
Территория Империи была разделена на учебные округа, во главе которых стояли местные университеты. Университет обеспечивал кадрами и учебными программами местные училища и гимназии. В России было открыто 5 новых университетов, много гимназий и училищ.
После неудачи во внешней политике, Тильзита и Аустерлица, вернулся к внутренним преобразованиям. Теперь опирается на Сперанского, который разработал проект реформ. Если бы проект реализовали, Россия превратилась бы в конституционную монархию. Но к сожалению Александр испугался негативной реакции дворянства и было реализовано лишь одно положение проекта - введен Государственный совет в 1810г.
Внешняя политика Александра I.
Его внешняя политика прежде всего, «узнаваема» по наполеоновским войнам. Россия воевала с Францией, большую часть правления Александра Павловича. В 1805 году произошло крупное сражение русской и французской армии. Русская армия была разгромлена.
В 1806 году был подписан мир, но Александр I отказался ратифицировать договор. В 1807 году русские войска потерпели поражение под Фридляндом, после которого императору пришлось заключить Тильзитский мир.
Наполеон искренне считал Российскую империю своим единственным союзником в Европе. Александр I и Бонапарт всерьез обсуждали возможность совместных военных действий против Индии и Турции.
Франция признавала права Российской Империи на Финляндию, а Россия, права Франции на Испанию. Но из-за ряда причин Россия и Франция не могли быть союзниками. Интересы стран сталкивались на Балканах.
Нельзя забывать, что презентация – это сопровождение доклада или выступления, а ни в коем случае не его замена. Поэтому сначала необходимо разработать концепцию выступления, а затем уже браться за составление презентации.Для этого постарайтесь ответить себе на следующие вопросы:Какова цель используемой презентации?Каковы особенности слушателей?Какова продолжительность презентации и планируемое содержание? Текст должен контрастировать с фоном, иначе слайд будет плохо читаем.Не следует делать слайды слишком пёстрыми и разрозненными по цветовому решению. Это вредит формированию неустойчивых зрительных образов.Использование на слайдах трёх-четырёх цветов благоприятно влияет на концентрацию внимания и улучшает восприятие.
Объяснение:
2) 1801—1812 гг. Александр I стал императором России, после гибели Павла I, в результате дворцового переворота. События, произошедшие в ночь с 11 на 12 число марта 1801 года, отразились на жизни Александра Павловича. Смерть отца он сильно переживал, а чувство вины преследовало его всю жизнь.
Внутренняя политика Александра I.
Император видел ошибки, допущенные его отцом во время своего правления. Главная причина заговора против Павла I — это отмена привилегий дворянству, которые ввела Екатерина II. Первым же делом он восстановил эти права.
Внутренняя политика имела строго либеральный оттенок. Он объявил амнистию людям, подвергшимся репрессиям во время правления отца, разрешил свободно выезжать за границу, уменьшил цензуру и возвратил в Российскую Империю иностранную прессу.
Провел масштабную реформу государственного управления в России. В 1801 году был создан Непременный совет — орган, который имел право обсуждать и оспаривать указы императора. Непременный совет имел статус законосовещательного органа.
Вместо коллегий были созданы министерства, во главу которых были поставлены ответственные лица. Ввводился принцип единоначалия и личной ответственности за состояние дел в подведомственном министерстве. Так был сформирован кабинет министров, который стал самым главным административным органом Российской Империи. Во время правления Александра I большую роль играли начинания Сперанского. Это был талантливый человек, в голове которого были великие идеи.
Александр I раздавал дворянству всяческие привилегии, но император понимал серьезность крестьянского вопроса. Было приложено множество титанических усилий для того, чтобы облегчить положение русского крестьянства.
В 1801 году был принят указ, согласно которому, купцы и мещане могли покупать свободные земли и организовывать на них хозяйственную деятельность, используя наемный труд. Данный указ разрушал монополию дворянства на владение землей.
В 1803 году вышел указ, вошедший в историю как — «Указ о вольных хлебопашцах». Суть его была в том, что теперь, помещик мог сделать крепостного человека вольным за выкуп. Но такая сделка возможна только по согласию обоих сторон.
Свободные крестьяне имели право на собственность. На протяжении всего правления Александра I шла непрерывная работа, направленная на решение важнейшего внутри политического вопроса — крестьянского. Были разработаны различные проекты дарования свободы крестьянству, но они остались лишь на бумаге.
Произошла и реформа образования. Русский Император понимал, что страна нуждалась в новых высококвалифицированных кадрах. Теперь учебные заведения делились на четыре преемственные между собой ступени.
Территория Империи была разделена на учебные округа, во главе которых стояли местные университеты. Университет обеспечивал кадрами и учебными программами местные училища и гимназии. В России было открыто 5 новых университетов, много гимназий и училищ.
После неудачи во внешней политике, Тильзита и Аустерлица, вернулся к внутренним преобразованиям. Теперь опирается на Сперанского, который разработал проект реформ. Если бы проект реализовали, Россия превратилась бы в конституционную монархию. Но к сожалению Александр испугался негативной реакции дворянства и было реализовано лишь одно положение проекта - введен Государственный совет в 1810г.
Внешняя политика Александра I.
Его внешняя политика прежде всего, «узнаваема» по наполеоновским войнам. Россия воевала с Францией, большую часть правления Александра Павловича. В 1805 году произошло крупное сражение русской и французской армии. Русская армия была разгромлена.
В 1806 году был подписан мир, но Александр I отказался ратифицировать договор. В 1807 году русские войска потерпели поражение под Фридляндом, после которого императору пришлось заключить Тильзитский мир.
Наполеон искренне считал Российскую империю своим единственным союзником в Европе. Александр I и Бонапарт всерьез обсуждали возможность совместных военных действий против Индии и Турции.
Франция признавала права Российской Империи на Финляндию, а Россия, права Франции на Испанию. Но из-за ряда причин Россия и Франция не могли быть союзниками. Интересы стран сталкивались на Балканах.