Поясніть, як ви розумієте вислів Наполеона: «Моя справжня слава полягає не в тому, що я виграв 40 битв: Ватерлоо затьмарить у пам'яті нащадків інші перемоги. Однак те, що не забудеться й житиме вічно, так це мій Цивільний кодекс».
1) Различия: Русь по своему развитию несильно отставала от Западных стран, но все таки в Европе внедрялось больше технологий и было больше ученых. Науки и идея в Европе развивались быстрее, чем на Руси. На Руси преобладали идеи старины и обычаев а в Европе все наоборот.
Сходства: Европа и Русь были тесно связаны друг с другом и многие технологии и обычаи они заимствовали друг у друга, народы Европы и Руси исповедовали христианство и это сыграло большую роль на их общее развитие.
Но что характерно только для Руси, так это сотрудничество и с Востоком и с Западом.
Русь была большим, влиятельным и развитым государством, с сильной армией и сильным народом и конечно оно имело большое влияние и на Восточные страны и на западные.
ответ:ОС. Цель урока Сформировать представление учащихся о внешней и внутренней политике, социально-экономическом положении и культуре Китая и Японии в XVIII в. Задачи урока Познакомить учащихся с основными событиями истории Китая и Японии в XVIII в. Показать последствия политики самоизоляции Китая и Японии. Виды деятельности Лекция, беседа, проверка знаний учащихся Ключевые понятия Цин, Токугава, сегун, Канси, Юнчжэн, Цаньлун. № Название этапа Методический комментарий 1 1. Вводная часть урока В ходе беседы с учителем ученики вспоминают, когда и при каких обстоятельствах оказалась у власти династия Цин в Китае и сёгуны Токугава в Японии. 2 2. Актуализация знаний Для выполнения задания ученикам необходимо вспомнить материал уроков 7 класса по истории Китая и Японии в XVI-XVII вв. 3 3. Изучение нового материала В ходе беседы с учителем ученики вспоминают, как проходило маньчжурское завоевание Китая и приходят к выводу, что императору Канси удалось восстановить гражданский мир в стране. 4 4. Изучение нового материала Вопрос: Как вы думаете, какова была причина запрета деятельности христианских миссионеров в Китае? 5 5. Изучение нового материала Вопрос: Почему правление императора Цяньлуна считается апогеем расцвета империи Цин? 6 6. Изучение нового материала Учитель может подробнее рассказать о положении ронинов и кризисе самурайского сословия. 7 7. Изучение нового материала Учитель может подробнее рассказать о японской культуре и образовании в эпоху Эдо, в частности об изучении «голландской науки» 8 8. Этап закрепления и первичной проверки При выполнении задания не разрешается пользоваться учебниками и другими источниками информации. 9 9. Информация о домашнем задании Домашнее задание: подготовка к уроку по теме «Африка, Австралия и Океания в XVII
1) Различия: Русь по своему развитию несильно отставала от Западных стран, но все таки в Европе внедрялось больше технологий и было больше ученых. Науки и идея в Европе развивались быстрее, чем на Руси. На Руси преобладали идеи старины и обычаев а в Европе все наоборот.
Сходства: Европа и Русь были тесно связаны друг с другом и многие технологии и обычаи они заимствовали друг у друга, народы Европы и Руси исповедовали христианство и это сыграло большую роль на их общее развитие.
Но что характерно только для Руси, так это сотрудничество и с Востоком и с Западом.
Русь была большим, влиятельным и развитым государством, с сильной армией и сильным народом и конечно оно имело большое влияние и на Восточные страны и на западные.
Объяснение:
ответ:ОС. Цель урока Сформировать представление учащихся о внешней и внутренней политике, социально-экономическом положении и культуре Китая и Японии в XVIII в. Задачи урока Познакомить учащихся с основными событиями истории Китая и Японии в XVIII в. Показать последствия политики самоизоляции Китая и Японии. Виды деятельности Лекция, беседа, проверка знаний учащихся Ключевые понятия Цин, Токугава, сегун, Канси, Юнчжэн, Цаньлун. № Название этапа Методический комментарий 1 1. Вводная часть урока В ходе беседы с учителем ученики вспоминают, когда и при каких обстоятельствах оказалась у власти династия Цин в Китае и сёгуны Токугава в Японии. 2 2. Актуализация знаний Для выполнения задания ученикам необходимо вспомнить материал уроков 7 класса по истории Китая и Японии в XVI-XVII вв. 3 3. Изучение нового материала В ходе беседы с учителем ученики вспоминают, как проходило маньчжурское завоевание Китая и приходят к выводу, что императору Канси удалось восстановить гражданский мир в стране. 4 4. Изучение нового материала Вопрос: Как вы думаете, какова была причина запрета деятельности христианских миссионеров в Китае? 5 5. Изучение нового материала Вопрос: Почему правление императора Цяньлуна считается апогеем расцвета империи Цин? 6 6. Изучение нового материала Учитель может подробнее рассказать о положении ронинов и кризисе самурайского сословия. 7 7. Изучение нового материала Учитель может подробнее рассказать о японской культуре и образовании в эпоху Эдо, в частности об изучении «голландской науки» 8 8. Этап закрепления и первичной проверки При выполнении задания не разрешается пользоваться учебниками и другими источниками информации. 9 9. Информация о домашнем задании Домашнее задание: подготовка к уроку по теме «Африка, Австралия и Океания в XVII