В философии Конфуция основными принципами следует считать проявление любви к ближнему, проявление гуманизма и благородного мышления, при этом у человека должна быть внешняя и внутренняя культура. Люди , как считал мудрец, должны проявлять человеколюбие, то есть быть достойными в любых жизненных ситуациях, уметь правильно руководить людьми, проявлять быть милосердными и уважать всех людей, необходимо, чтобы люди тебе доверяли и когда тебе трудно, то необходимо быстро решать , что делать, чтобы найти выход. Свой внутренний мир нам надо развивать всю свою жизнь . Проявление гуманизма обозначает уважение людей, еще нужно почтительно относиться к старшим, покровительствовать и младшим, необходимо знать, как надо относиться к другим людям. Благородный человек прежде всего думает не про собственную выгоду, а про интересы других и государства, он должен думать о своем долге перед обществом. Люди по Конфуцию должны подчинять себе свои желания и инстинкты, потому что они высшие существа, человеком должен управлять лишь разум и душа, само учение обращается к духовной стороне каждого человека, чтобы каждый мог выбрать свой собственный путь и не сворачивать, а идти по нему. Основу учения образовали правила поведения в обществе всех людей, это учение привести к гармонии взгляды на природу, людей и общество
Хронологическим началом периода раздробленности историческая традиция считает 1132 год, когда после смерти Мстислава, сына Мономаха, по выражению летописца «разодралась земля Русская». До этого великокняжеская власть не испытывала чрезмерной угрозы со стороны местного сепаратизма, поскольку за ней были закреплены важнейшие политические и экономические рычаги: войско, система наместничества, налоговая политика, приоритет княжеской казны во внешней торговле.
Процесс регулирования внутригосударственных связей происходил не без трений между центральной властью и местным самоуправлением. При этом общественная практика не подавлялась властными структурами, централизм управления вполне уживался с местными особенностями и традициями. И тем не менее во второй трети XII века дезинтеграционные тенденции взяли верх — Русь попала в полосу раздробленности.
В философии Конфуция основными принципами следует считать проявление любви к ближнему, проявление гуманизма и благородного мышления, при этом у человека должна быть внешняя и внутренняя культура. Люди , как считал мудрец, должны проявлять человеколюбие, то есть быть достойными в любых жизненных ситуациях, уметь правильно руководить людьми, проявлять быть милосердными и уважать всех людей, необходимо, чтобы люди тебе доверяли и когда тебе трудно, то необходимо быстро решать , что делать, чтобы найти выход. Свой внутренний мир нам надо развивать всю свою жизнь . Проявление гуманизма обозначает уважение людей, еще нужно почтительно относиться к старшим, покровительствовать и младшим, необходимо знать, как надо относиться к другим людям. Благородный человек прежде всего думает не про собственную выгоду, а про интересы других и государства, он должен думать о своем долге перед обществом. Люди по Конфуцию должны подчинять себе свои желания и инстинкты, потому что они высшие существа, человеком должен управлять лишь разум и душа, само учение обращается к духовной стороне каждого человека, чтобы каждый мог выбрать свой собственный путь и не сворачивать, а идти по нему. Основу учения образовали правила поведения в обществе всех людей, это учение привести к гармонии взгляды на природу, людей и общество
Хронологическим началом периода раздробленности историческая традиция считает 1132 год, когда после смерти Мстислава, сына Мономаха, по выражению летописца «разодралась земля Русская». До этого великокняжеская власть не испытывала чрезмерной угрозы со стороны местного сепаратизма, поскольку за ней были закреплены важнейшие политические и экономические рычаги: войско, система наместничества, налоговая политика, приоритет княжеской казны во внешней торговле.
Процесс регулирования внутригосударственных связей происходил не без трений между центральной властью и местным самоуправлением. При этом общественная практика не подавлялась властными структурами, централизм управления вполне уживался с местными особенностями и традициями. И тем не менее во второй трети XII века дезинтеграционные тенденции взяли верх — Русь попала в полосу раздробленности.