Познакомьтесь с поучениями иисуса в нагорной проповеди: сохранили ли они свое значение для людей нашего времени? если да, напишите какие именно? поучения иисуса в нагорной проповеди христиане почитают священными четыре евангелия. по преданию, их авторами были: матфе́й и иоа́нн – ученики иисуса, марк – спутник в странствиях апостола петра́ и лука́ – спутник апостола па́вла. в евангелии от матфея слова иисуса: «блаженны плачущие, ибо они утешатся. просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. а я говорю вам: не противься злому. но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую. любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, молитесь за обижающих вас. если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам отец ваш небесный. не суди́те, да не судимы будете. проси́те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. и так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». 2. чему учит назидательная о лазаре и богаче, некогда рассказанная иисусом христианам? 3. как возникли выражения «тридцать сребреников» и «поцелуй иуды»? в каких случаях можно употребить эти выражения в наши дни?
1)Названа по деревне Андроново близ Ачинска. Определены следующие признаки погребений Андроновской культуры: круглая низкая насыпь, иногда с оградкой из камней; погребения - в ямах, облицованных кам. плитами или деревом; костяки - на боку, в скорченном положении, головой на Юго-Запад; встречаются трупо-сожжения.
2)В сибирских степях сложился единый для всех андроновцев хозяйственно-культурный тип пастухов-скотоводов и земледельцев, Андроновцы жили оседло в долговременных полуземлянках. Их посёлки располагались в долинах рек, богатых пастбищами и плодородными землями, пригодными для земледелия.
3)нез.
Наверное так
1)Сами египтяне называли свою страну Кемет или Та-кемет, что в переводе на русский означает «чёрный» или «чёрная земля», а точнее — «чернозём», — в честь плодородной чёрной земли, которой славился Египет во все свои эпохи.Экономика Египта основывалась на продуктивном сельском хозяйстве в плодородной долине Нила.
2)Важное значение имел и сбор болотного растения папируса. Неизвестно, был ли он культурным или дикорастущим. Корни папируса употребляли в пищу, стебли шли на изготовление всевозможных предметов: например, лодок, циновок, а также прославившего Египет писчего материала, который вывозился в другие страны.
3)Простите но я не знаю (
4)В первой половине 4-го тысячелетия.