Працюємо самостійно и Архіпелаг Шпіцберген часто називають арктичним оазисом. Проведіть для Дження та зясуйте, які нехарактерні для Арктики особливості природи йому властиві.
важной представляется и т.н. проблема “выбора веры”, от решения которой во многом зависел весь ход .согласно летописной легенде к владимиру в киев явились представители трех монотеистических религий: ислама, иудаизма и христианства. князь отверг ислам под предлогом того, что он запрещает употребление вина. “веселие руси есть питие, без пития руси не быти”,- так, якобы, ответил он на соблазны мусульман. иудаизм он не принял по причине отсутствия у евреев собственного государства, в результате чего они были рассеяны по всей земле. не принял он и предложение, сделанное посланцами папы римского, сославшись на то, что и его бабка отвергла католичество. только проповедь представителя православной византийской церкви произвела на него благоприятное впечатление. но владимир не спешил с решением и отправил своих послов в разные страны. вернувшись, они назвали греческую веру самой лучшей, а греческие храмы и церковную службу - самыми красивыми.
1. Скульптура Японии развивалась преимущественно в контексте религии: доисторическая дзёмонская керамическая скульптура явно имела религиозное назначение, а с приходом в Японию буддизма популярность набирают статуи персонажей буддийского пантеона. После XIII столетия развитие японской скульптуры почти полностью замирает, вплоть до 1868 года оставаясь в рамках малых форм, таких как нэцкэ и окимоно. Новые веяния в искусство скульптуры принесли западные мастера.
2. Ханива — японские керамические скульптуры периода Кофун в виде цилиндрических труб, посуды, животных и людей, которые устанавливались на вершинах курганов — могил древнеяпонских монархов и аристократов. Ханива сосуществовали с другими стилями керамики — Хадзи, Суэ, изделиями культур сацумон и охотской культуры.
3. Ваджрапани — в буддизме бодхисаттва. Является защитником Будды и символом его могущества. Широко распространён в буддийской иконографии как один из трёх божеств-охранителей, окружающих Будду. Каждый из них символизирует одну из добродетелей Будды: Манджушри — проявление мудрости всех Будд, Авалокитешвара — проявление сострадания всех Будд, Ваджрапани — проявление могущества всех Будд.
4. Тодай-дзи — древний буддийский храм в японском городе Нара. Храм охраняется как объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.
5. Деревянная синдзо бога Хатимана — синтоистский бог войны, покровительствующий героям во время битвы.
6. Дзётё — японский скульптор , популяризовавший технику создания композитных деревянных статуй из полых фрагментов, ёсэги , противопоставляемую производству из единого ствола. Мастер классического японского стиля Ваё. Единственная сохранившаяся работа, однозначно идентифицированная как произведение Дзётё — статуя будды Амиды из Бёдо-ина 1053 года; она стала классическим образцом ещё при жизни мастера.
7. Сятихоко — мифическое существо с телом рыбы, головой тигра, поднятым вверх хвостом и острым пилоподобным плавником на спине. Считается, что сятихоко может вызывать дождь. Его изображение часто используется в архитектуре Восточной Азии, в частности Японии, как противопожарный оберег.
важной представляется и т.н. проблема “выбора веры”, от решения которой во многом зависел весь ход .согласно летописной легенде к владимиру в киев явились представители трех монотеистических религий: ислама, иудаизма и христианства. князь отверг ислам под предлогом того, что он запрещает употребление вина. “веселие руси есть питие, без пития руси не быти”,- так, якобы, ответил он на соблазны мусульман. иудаизм он не принял по причине отсутствия у евреев собственного государства, в результате чего они были рассеяны по всей земле. не принял он и предложение, сделанное посланцами папы римского, сославшись на то, что и его бабка отвергла католичество. только проповедь представителя православной византийской церкви произвела на него благоприятное впечатление. но владимир не спешил с решением и отправил своих послов в разные страны. вернувшись, они назвали греческую веру самой лучшей, а греческие храмы и церковную службу - самыми красивыми.
Объяснение:
Незнаю
1. Скульптура Японии развивалась преимущественно в контексте религии: доисторическая дзёмонская керамическая скульптура явно имела религиозное назначение, а с приходом в Японию буддизма популярность набирают статуи персонажей буддийского пантеона. После XIII столетия развитие японской скульптуры почти полностью замирает, вплоть до 1868 года оставаясь в рамках малых форм, таких как нэцкэ и окимоно. Новые веяния в искусство скульптуры принесли западные мастера.
2. Ханива — японские керамические скульптуры периода Кофун в виде цилиндрических труб, посуды, животных и людей, которые устанавливались на вершинах курганов — могил древнеяпонских монархов и аристократов. Ханива сосуществовали с другими стилями керамики — Хадзи, Суэ, изделиями культур сацумон и охотской культуры.
3. Ваджрапани — в буддизме бодхисаттва. Является защитником Будды и символом его могущества. Широко распространён в буддийской иконографии как один из трёх божеств-охранителей, окружающих Будду. Каждый из них символизирует одну из добродетелей Будды: Манджушри — проявление мудрости всех Будд, Авалокитешвара — проявление сострадания всех Будд, Ваджрапани — проявление могущества всех Будд.
4. Тодай-дзи — древний буддийский храм в японском городе Нара. Храм охраняется как объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.
5. Деревянная синдзо бога Хатимана — синтоистский бог войны, покровительствующий героям во время битвы.
6. Дзётё — японский скульптор , популяризовавший технику создания композитных деревянных статуй из полых фрагментов, ёсэги , противопоставляемую производству из единого ствола. Мастер классического японского стиля Ваё. Единственная сохранившаяся работа, однозначно идентифицированная как произведение Дзётё — статуя будды Амиды из Бёдо-ина 1053 года; она стала классическим образцом ещё при жизни мастера.
7. Сятихоко — мифическое существо с телом рыбы, головой тигра, поднятым вверх хвостом и острым пилоподобным плавником на спине. Считается, что сятихоко может вызывать дождь. Его изображение часто используется в архитектуре Восточной Азии, в частности Японии, как противопожарный оберег.
Объяснение: