В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
almar80
almar80
06.05.2021 13:20 •  История

Працюючи з текстом параграфа з'ясуйте причини етапи результати і наслідки англійської революції

Показать ответ
Ответ:
10alinka01
10alinka01
24.01.2022 17:10
Основные даты и ключевые события истории России и мира с начала XIXв. до конца XX в. -- (годы царствований., «великих реформ», политической и социальной истории(1825г., 1861г.), важнейших военных кампаний (1812г., 1813-1814гг., 1853-1856гг., 1877-1878гг.))

Рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знания необходимых фактов, дат, терминов; давать описания исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания для написания творческих работ, рефератов.

Показывать на исторической карте: территории, присоединенные к России в XIX в.; центры промышленности и торговли; места военных действий и походов.

Составлять описания памятников: зданий и технических сооружений; машин; предметов быта; произведений художественной культуры.

Соотносить и общие исторические процессы, и отдельные факты и явления; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов; выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий.

Называть характерные, существенные черты: социально-экономического развития и политического строя России в XIX – нач. XX вв.; положения разных слоев населения; внутренней и внешней политики самодержавия; идеологии и практики общественных движений (консервативных, либеральных, радикальных).

Объяснять значение понятий: Российская империя, самодержавие, крепостное право, феодальные пережитки, модернизация, индустриализация, капиталистические отношения, реформа, контрреформа, декабристы, славянофилы, западники, утопический социализм, народничество, социал-демократия, православие, национализм, революция.

Сравнивать: развитие России до и после реформ 60-х гг.; развитие капитализма в России и других странах; позиции, программные положения общественных движений, групп, партий.

Излагать суждения о причинах и последствиях: возникновения общественных движений XIX – XX вв.; отмены крепостного права; войн 1812г., 1853-1856 гг., 1877-1878 гг.; присоединения к империи в XIX в. новых территорий и народов.

Объяснять, в чем состояли цели и результаты деятельности государственных и общественных деятелей, представителей социальных и политических движений, науки и культуры.

Приводить изложенные в учебной литературе оценки исторических деятелей, характера и значения социальных реформ и контрреформ, внешнеполитических событий и войн. Высказывать и аргументировать свою оценку событий и личностей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Milka0102
Milka0102
24.11.2021 05:53
Первобытные люди во многом отличались от современных и больше были похожи на животных. Однако и от животных они отличались тем, что могли создавать орудия труда, которыми пользовались. Жили эти люди сначала под открытым небом, но с наступлением холодов поселились в пещерах. Уже с развитием они смогли разжигать огонь, что послужило переход от сырого питания к готовому. Постепенно люди продолжали развиваться и становились больше похожими на современных людей. Так же они перешли от присваивающего хозяйства к производящему, после чего появилось ремесло и обмен. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота