Практическая работа по истории 5 класс Назовите причины восстания Спартака
2.Почему началось восстание рабов в городе Капуе?
3.Сколько рабов собиралось бежать из школы?
4.Где первоначально устроили свой лагерь восставшие в Капуе рабы?
5.Почему Спартак повел своё войско к Альпам?
Дойдя до Альп, куда повернул своё войско Спартак?
6.Как вы думаете, если бы не было Спартака, состоялось ли бы восстание в Римской республике?
7.Что значит данная цитата «Рим погружался в пучину бедствий…»
8.К чему стремился Цезарь?
9.Какой знаменитый полководец древности был его кумиром?
10.Как восприняли в Риме убийство Цезаря?
12.Почему устранение Цезаря не могло привести к миру и прежней форме правления?
13.Можно ли было оставить прежнюю, республиканскую форму правления?
14.Кто были претендентами на власть после смерти Цезаря?
15.Кто пришел к власти в 30 г. до н.э.
Ну скажем битва за Галицию 1914 года
там принимали участвие около 7 армий ( в сумме 2 МИЛЛИОНА человека)
Итог этой битвы отступление Австро-венгерских войск и прорыв русской армии
Брусиловский прорыв 1916 года
около 500к человек под командованием Брусилова совершили один из самых успешных прорывов в ПМВ
Итог большие потери Австро-венгерских войск (1'5 миллионов человек при почти полной потери воинского состава Брусилова около 500к ) и увели Австро венгерские войска до границ Румынии.
Современные представления о жизни далеких предков основываются на изучении мест стоянок, пещер, гротов, где сохранились остатки труда человека — каменные орудия, отходы при их изготовлении, остатки пищи — кости животных. Немалое значение имеют и этнографические данные из жизни так называемых отсталых народностей современности. Они позволяют лучше объяснить некоторые стороны материальной и духовной культуры древнейшего человечества. Но главную информацию все же дает наиболее массовый материал первобытного общества — каменные орудия труда.
История человечества делится на большие периоды, связанные с развитием той или иной